В общем позвонил я в эту техподдержку, 11803. Подняла трубку девушка, я сказал, что нужно поднять скорость по порту. На что она сказала, давайте составлять заявку. Я сказал, что мне некогда составлять заявку, я опаздываю на работу и не могла бы она мне поднять скорость сразу. На что она сказала, что они не поднимают скорости по порту дистанционно. Для этого они составляют заявки и скидывают местным техподдержкам. Я объясняю ей, что до того как я связался с местной техподдержкой у меня было 2 Мб по порту, но стоило мне подключить ПЛАТНУЮ опцию "Отмена ограничений", как скорость по порту сразу снизили до 1 Мб/с. Теперь до 2х поднимать отказываются, ссылаясь, что нет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! А как же я тогда более года пользовался интернетом в 2 Мб/с? Теперь я вообще боюсь связываться с техподдержкой, как бы мне мой 1 Мб не *****или. Живу и пользуюсь интернетом в Ныде, подключал тариф 2 Мб Надыме, сделали так, потому что у меня есть еще подключенный интернет в Надымской квартире. Как лояльному клиенту так сказать. В Ныде у меня тариф безлимит 2 Мб/с, а в Надыме безлимит 10 Мб/с. Но проблема в том, что я весь год живу и работаю в Ныде, в Надыме сейчас бываю редко. И хотелось бы тут нормального интернета, да видимо не судьба....