Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

10 Янв 2014
167
0
16
А ведь трудно подумать логикой и ответить, что некоторым подключиться оптику ранее, даже в новости было написано про это! И ничего сложного... Однако я завидую тем у кого сейчас оптика :)
 
7 Сен 2011
113
0
16
SSH Получается что бы у меня была такая скорость мне нужно устроится к вам на работу? (к вам это в Ростелеком)
 
4 Май 2010
1,288
0
36
38
somewhere in Siberia
SSH Получается что бы у меня была такая скорость мне нужно устроится к вам на работу? (к вам это в Ростелеком)
Нет, совсем не обязательно, скоро появятся тарифные планы для всех. Будет на вашей улице праздник, осталось немного.
А вообще у обычных абонентов это Микс 512 + Бонус Удвоение.

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

Исходящую то скорость автоматом как входящую поднимут?
Нет, нужно проверять тех.возможность каждой линии и выставлять соответствующий профиль.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Нет, совсем не обязательно, скоро появятся тарифные планы для всех. Будет на вашей улице праздник, осталось немного.
А вообще у обычных абонентов это Микс 512 + Бонус Удвоение.

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------



Нет, нужно проверять тех.возможность каждой линии и выставлять соответствующий профиль.
Только обычно 512 и не бывает, максимум 400.
 
SSH, вот один сервер на пути трассировки на котором у меня проблемы
Статистика Ping для 188.128.91.89:
Пакетов: отправлено = 51, получено = 50, потеряно = 1
(1% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 46мсек, Максимальное = 134 мсек, Среднее = 72 мсек
Control-C
проскакивают потери и пинг от 45 до 75 прыгает
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
интернет мертвый,а все почему? да потому что у нас нету норма спецов в схд,которым по барабану в ртк на все! нужно менять там весь персонал обслуживающий вот вся причина,не хотят работать люди!
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
интернет мертвый,а все почему? да потому что у нас нету норма спецов в схд,которым по барабану в ртк на все! нужно менять там весь персонал обслуживающий вот вся причина,не хотят работать люди!
У РТК вертикальная интеграция. Зачем держать кучу спецов на местах, когда можно обойтись несколькими в центре. Экономия. Сейчас всем управляют менеджеры.