Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! На текущий момент на оборудовании наблюдаются неполадки. Специалисты уже занимаются устранением неисправности. К сожалению, сроки устранения пока не известны. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
 
Уважаемый Ростелеком... Скажите, пожалуйста, тариф что-то там.. навсегда... до конца жизни... пожизненно или что-то подобное.. вчера, да и сегодня тоже, собрался посмотреть фильм через интернет с ivi.ru.. но... 10 секунд нормально.. потом зависает на 80 секунд... специально считал на слух по секундной стрелке часов… что там у Вас такое???
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый Ростелеком... Скажите, пожалуйста, тариф что-то там.. навсегда... до конца жизни... пожизненно или что-то подобное.. вчера, да и сегодня тоже, собрался посмотреть фильм через интернет с ivi.ru.. но... 10 секунд нормально.. потом зависает на 80 секунд... специально считал на слух по секундной стрелке часов… что там у Вас такое???
Здравствуйте! Давайте разбираться! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, а также скрин замера скорости на сайте speedtest.net.

---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

забейте вы на них.
выберите другого оператора. с телефона.
и инет, и кина, и скачивание, идут себе довольно неплохо.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас возникли трудности в использовании услуг нашей компании? Мы готовы помочь в решении вопроса!
 
Уважаемый представитель, когда уже восстановят оборудование? Что-то для оптического подключения совсем не торт.

Да и потеря пакетов, как в старые добрые. =(
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель, когда уже восстановят оборудование? Что-то для оптического подключения совсем не торт.

Да и потеря пакетов, как в старые добрые. =(
Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное решение вопроса. В настоящее время работы ещё ведутся. В скором времени услуга будет восстановлена.
 
Приветствую. Вопрос по тарифу. Сейчас подключен "Год кино 100 Мбит/с". При смене тарифа в ЛК предлагается какой-то "Игровой 200 Мбит/с в пакете" за 2200р./мес. Тарифа с таким названием на сайте нет, не понятно что в него входит. Единственное описание "Скоростной интернет с эксклюзивным опциями в играх Wargaming, Warface и Фогейм. Интерактивное ТВ с популярными сериалами и фильмами."
Есть ли включенный в тариф пакет ТВ и какой?
в он-лайн чате rt.ru сказали, что это цена только за интернет и ТВ пакет выбирается/оплачивается отдельно. Так ли это?

Если так и это цена действительно без ТВ, то в чем отличие тарифов в ЛК "Игровой 200 Мбит/с в пакете" за 2200 и "Безлимитный Интернет 200 Мбит/с" за 2350?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Приветствую. Вопрос по тарифу. Сейчас подключен "Год кино 100 Мбит/с". При смене тарифа в ЛК предлагается какой-то "Игровой 200 Мбит/с в пакете" за 2200р./мес. Тарифа с таким названием на сайте нет, не понятно что в него входит. Единственное описание "Скоростной интернет с эксклюзивным опциями в играх Wargaming, Warface и Фогейм. Интерактивное ТВ с популярными сериалами и фильмами."
Есть ли включенный в тариф пакет ТВ и какой?
в он-лайн чате rt.ru сказали, что это цена только за интернет и ТВ пакет выбирается/оплачивается отдельно. Так ли это?

Если так и это цена действительно без ТВ, то в чем отличие тарифов в ЛК "Игровой 200 Мбит/с в пакете" за 2200 и "Безлимитный Интернет 200 Мбит/с" за 2350?
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию о доступных тарифах и предоставим ответ.
 
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию о доступных тарифах и предоставим ответ.
Отправил
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
SupportRT, цена на тарифных планах игровой, для интернета - 1690 и 1650 постоянная? Через какое то время не увеличится?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, цена на тарифных планах игровой, для интернета - 1690 и 1650 постоянная? Через какое то время не увеличится?
Доброе утро!
Речь идет о подключении по технологии оптического доступа или ADSL? Направьте личным сообщением логин услуги и ФИО клиента - проверим и сообщим актуальную информацию по стоимости.
Что касается изменении стоимости - оператор связи оставляет за собой право вносить изменения в стоимость тарифов, но при этом обязан публиковать информацию об изменениях на сайте не позднее 10 дней до момента внесения таких изменений.
 
Последнее редактирование:
2 Апр 2014
26
0
1
Здравствуйте. Недавно перешел на тариф со скоростью до 200мб/с. Скорость при этом осталась на уровне 80-90мб/с. Внятную информацию по оборудованию найти не могу, может вы мне поможете найти узкое место.
Оптический терминал Huawei EchoLife HG8120H, при прямом подключении кабелем на 4 пары.
 
Здравствуйте. Недавно перешел на тариф со скоростью до 200мб/с. Скорость при этом осталась на уровне 80-90мб/с. Внятную информацию по оборудованию найти не могу, может вы мне поможете найти узкое место.
Оптический терминал Huawei EchoLife HG8120H, при прямом подключении кабелем на 4 пары.
У вашего терминала Lan1 с пропускной способностью в 1000Мбит/с, Lan2 - 100Мбит/с