Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

12 Янв 2015
2
0
1
Здравствуйте, недели две назад выезжая со двора увидел двух рабочих, тянущих оптику по ул. Чапаева. Скажите когда планируется запуск?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, недели две назад выезжая со двора увидел двух рабочих, тянущих оптику по ул. Чапаева. Скажите когда планируется запуск?
Доброе утро! К сожалению, информация о планах развития сети не предоставлена в службу технической поддержки.
 
Последнее редактирование:
SupportRT, Сегодня вечером по подъезду ходили молодые человеки с планшетами Ростелекома и радовали мол дом к оптике подключили. Предлагали составить заявку на подключение. Я конечно же за всеми конечностями, заявил о желании, но вот решил уточнить тут. Наконец-то свершилось, Патрикеева 17а подключили к оптике? И если так, то можно как нибудь форсировать заявку, чтоб завтра уже наслаждаться дарами цивилизации?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Сегодня вечером по подъезду ходили молодые человеки с планшетами Ростелекома и радовали мол дом к оптике подключили. Предлагали составить заявку на подключение. Я конечно же за всеми конечностями, заявил о желании, но вот решил уточнить тут. Наконец-то свершилось, Патрикеева 17а подключили к оптике? И если так, то можно как нибудь форсировать заявку, чтоб завтра уже наслаждаться дарами цивилизации?
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в ЛС точный адрес подключения. Проверим информацию.
 
15 Июн 2010
64
0
6
Народ подскажите какой пинг в battlefield 1 на серверах PS4 на оптике от ростелеком очень нужно :O::O::O:
 
SupportRT, И ещё вопрос. Сейчас заявку на подключение оставил, сказали что для Wi-Fi надо отдельный роутер брать. Нету чтоли оптического терминала с раздачей по вайфаю?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, И ещё вопрос. Сейчас заявку на подключение оставил, сказали что для Wi-Fi надо отдельный роутер брать. Нету чтоли оптического терминала с раздачей по вайфаю?
К сожалению, наша компания не предоставляет данного оборудования. Вам действительно необходим роутер.
 
К сожалению, наша компания не предоставляет данного оборудования. Вам действительно необходим роутер.
Понял, спасибо.
Не могу по 8-800 дозвониться, хотел заявку изменить 1100204157145
Не могли бы вы убрать из заявки маршрутизатор, т.к. нашел уже свой старый
 
2 Апр 2014
26
0
1
77893943094 Здравствуйте, приходили молодые люди оповестили о подключении дома к оптике и предложили тариф. 2 марта со мной связались по поводу времени подключения, сказали специалист позвонит мне, уточнит удобное время, подключать будут 3 марта. Собственно вопрос в чем, можно ли перейти на оптику без смены тарифного плана (старый тариф мне все-таки удобнее) и когда мне ждать специалиста? Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77893943094 Здравствуйте, приходили молодые люди оповестили о подключении дома к оптике и предложили тариф. 2 марта со мной связались по поводу времени подключения, сказали специалист позвонит мне, уточнит удобное время, подключать будут 3 марта. Собственно вопрос в чем, можно ли перейти на оптику без смены тарифного плана (старый тариф мне все-таки удобнее) и когда мне ждать специалиста? Спасибо.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Уточните, пожалуйста, был ли осуществлён выезд специалиста?
 
Извините, а что за ***** сегодня с интернетом???? Пинг 103 мс.... Получение - 1,71 мбс... передача - 1,08 мбс.... маловато будет... все виснет...

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

Сейчас еще раз проверил скорость.. все гораздо хуже.... Пинг 125... получение - 0,32 мбс...передача - 0,64 мбс.... ну что за ерунда... опять что-то с кабелем????

---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

Сейчас еще раз проверил скорость.. все гораздо хуже.... Пинг 125... получение - 0,32 мбс...передача - 0,64 мбс.... ну что за ерунда... опять что-то с кабелем????
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Хотели бы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, назовите свой логин услуги. Поскольку логин услуги является конфиденциальной информацией, удобнее всего сообщить его непосредственно в личном сообщении. Также, пожалуйста, предоставьте скриншот трассировки до сервиса mail.ru с помощью программы winmtr и замер скорости на сайте speedtest.net. Обращаем Ваше внимание: для более достоверного результата компьютер должен быть подключен к роутеру через кабель.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
SupportRT, Добрый день! Продал квартиру, сейчас покупаю новую. Со старой квартиры забрал с собой приставку IPTV, так как второй раз выкупать не хочется, а теперь интересует вопрос: В новой квартире тоже имеется оптическое подключение (FTTH), у меня есть личный кабинет к которому привязаны услуги интернета и IPTV, их можно перенести на мой новый адрес или необходимо заново заключать договор на оказание услуг и снова выбирать тарифный план?
На старой квартире стоит оборудование в аренду, на новой хозяин выкупал и хочет забрать с собой ))
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый день! Продал квартиру, сейчас покупаю новую. Со старой квартиры забрал с собой приставку IPTV, так как второй раз выкупать не хочется, а теперь интересует вопрос: В новой квартире тоже имеется оптическое подключение (FTTH), у меня есть личный кабинет к которому привязаны услуги интернета и IPTV, их можно перенести на мой новый адрес или необходимо заново заключать договор на оказание услуг и снова выбирать тарифный план?
На старой квартире стоит оборудование в аренду, на новой хозяин выкупал и хочет забрать с собой ))
Добрый день! Для создания заявки на переподключение услуг по новому адресу Вы можете обратиться в салон, так и по номеру 8-800-1000-800
 
простите, это что за начисления такие? в 2 раза выше чем должно. Основной баланс вроде такой как и должен быть хотя бы, но с неправильными цифрами в истории невозможно отслеживать правильно насчитывают или нет

 
SupportRT, Приветствую. Логин 77892220013. Заметил в ЛК опцию "+100 со скидкой". Пытаюсь подключить, ругается "Заявка на подключение опции «+100 со скидкой» отклонена".
1. Это техническая ошибка или мне она недоступна для подключения?
2. Где можно посмотреть условия данной опции.
Пасибо
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
простите, это что за начисления такие? в 2 раза выше чем должно. Основной баланс вроде такой как и должен быть хотя бы, но с неправильными цифрами в истории невозможно отслеживать правильно насчитывают или нет

Добрый день! На текущий момент идёт формирование счетов за предыдущий расчётный период. Информация о начислениях может отображаться не корректно.
 
SupportRT, второй день с интернетом беда, пинг почти в два раза вырос и скорость никакая.
логин:77893923574, тариф 100 мбит.
подключение по проводу
никаких загрузок и тд не запущено
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, второй день с интернетом беда, пинг почти в два раза вырос и скорость никакая.
логин:77893923574, тариф 100 мбит.
подключение по проводу
никаких загрузок и тд не запущено
Добрый день!
Приложите, пожалуйста, результат команды pathping до любого внешнего ресурса.