SupportRT, Добрый день, такой вопрос, существует ли техническая возможность провести обычный сетевой кабель вместо этого? Просто планируем установить маршрутизатор вместо данного устройства.
SupportRT, Добрый день, такой вопрос, существует ли техническая возможность провести обычный сетевой кабель вместо этого? Просто планируем установить маршрутизатор вместо данного устройства.
Добрый вечер!
В дома, подключенные по fttb GPON не заводят. Поэтому переключиться на обычный сетевой кабель ethernet возможность отсутствует. Вы можете подключить дополнительный роутер к этому терминалу, мы поможем с конфигурацией устройства.
Почему? Я выключил все на оптическом терминале (SonyEricsson), переключил терминал в бридж, подключил к нему ZyXel Ultra II и WiFi ок и управление сетью ок.
После сдачи сетей подрядчиком, жителей дома информируют всеми доступными способами о возможности подключения к оптике. Уверяю Вас, Вы не пропустите этот момент, если подключение начнется. Кроме этого, вы можете по адресу проверять возможность подключения, для этого можете обращаться личным сообщением.
Здравствуйте. г. Салехард, ул. Кооперативная, д. 5, кв.5. Идентификатор 77893943094. Оставлял заявку на переключение с адреса ул. Полярная д.5, кв.2, уже четыре дня молчание, можно узнать статус заявки?
Здравствуйте. г. Салехард, ул. Кооперативная, д. 5, кв.5. Идентификатор 77893943094. Оставлял заявку на переключение с адреса ул. Полярная д.5, кв.2, уже четыре дня молчание, можно узнать статус заявки?
Добрый день. Посмотрел счет за январь и вижу, что подключен доп пакет "Твой идеальный HD". Я его не подключал и, в принципе, телевидением не пользуюсь. Как так, сам подключился пакет и я его должен оплатить минимум за месяц?
Добрый день. Посмотрел счет за январь и вижу, что подключен доп пакет "Твой идеальный HD". Я его не подключал и, в принципе, телевидением не пользуюсь. Как так, сам подключился пакет и я его должен оплатить минимум за месяц?
Добрый день!
Подключение и отключение дополнительных пакетов на ТВ происходит несколькими способами: 1. Через меню ТВ-приставки; 2. Через Единый личный кабинет; 3. Через офис компании при предъявлении паспорта и написании заявления; 4. При звонке на номер 8 800 1000 800 для оформления заявки; 5. Звонок от специалиста с предложением по подключению данного пакета по акции, при согласии абонента на подключение.
Если вы, или другие члены Вашей семью не подключали этот пакет, то прошу направить личным сообщением номер лицевого счета и конт. сотовый номер - мы проведем проверку и выясним причины подключения пакета.
Добрый день!
Подключение и отключение дополнительных пакетов на ТВ происходит несколькими способами: 1. Через меню ТВ-приставки; 2. Через Единый личный кабинет; 3. Через офис компании при предъявлении паспорта и написании заявления; 4. При звонке на номер 8 800 1000 800 для оформления заявки; 5. Звонок от специалиста с предложением по подключению данного пакета по акции, при согласии абонента на подключение.
Если вы, или другие члены Вашей семью не подключали этот пакет, то прошу направить личным сообщением номер лицевого счета и конт. сотовый номер - мы проведем проверку и выясним причины подключения пакета.
Мы обязательно разберемся!
Вопрос передан специалистам и будет рассмотрен в рамках заявки, номер которой поступит на указанный Вами номер мобильного телефона.