Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

18 Авг 2013
42
0
6
SupportRT спасибо интернет мне сделали. оказывается какие то предохранители поменяли на под станции на телецентре и стало все норм
 
18 Авг 2013
42
0
6
обрывы были с с 18 00 до 20 00 примерно с интервалом от 3 мин до 20 мин 4 раза. также гас DSL лампочка. а после 20 00 работает инет без нареканий. я на выходной в течении дня понаблюдаю отпишусь
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
обрывы были с с 18 00 до 20 00 примерно с интервалом от 3 мин до 20 мин 4 раза. также гас DSL лампочка. а после 20 00 работает инет без нареканий. я на выходной в течении дня понаблюдаю отпишусь
Заявку вернул в работу, комментарий внес. Специалисты проведут повторно диагностику.
 
4 Фев 2010
504
0
16
77892227100
Ночь отапливался интернет, утром все работало, и где-то в 11 отвалился. Тв тоже не показывает. Оборудование говорит что связь есть. Оборудование перзагружал, эффект тотже. 14 05 так и не появился.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892227100
Ночь отапливался интернет, утром все работало, и где-то в 11 отвалился. Тв тоже не показывает. Оборудование говорит что связь есть. Оборудование перзагружал, эффект тотже. 14 05 так и не появился.
Добрый день.
Уточните индикацию терминала.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Скажите пожалуйста, как можно подключить Новогодний опт 2018 через личный кабинет?
Здравствуйте! По нашей информации через страницу смены тарифного плана. Если тарифный план Новогодний опт отсутствует в списке предлагаемых - заявку на подключение к акции Вы можете оставить через меня, или по телефону 88003001803 .
 
Здравствуйте!
Я в офисе оформил заявку на высокоскоростной оптоволоконный интернет по тарифу "Новогодний опт 2018", в течение недели мне провели оптику в квартиру, поставили роутер, настроили интернет. Сейчас сижу на оптике, но в личном кабинете также стоит предыдущий тариф по ADSL, и появились другие варианты по оптике. Подскажите пожалуйста, с 1 января тариф в ЛК автоматически переключится на оптику и деньги спишутся, или нужно самому его выбрать из списка и подтвердить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте!
Я в офисе оформил заявку на высокоскоростной оптоволоконный интернет по тарифу "Новогодний опт 2018", в течение недели мне провели оптику в квартиру, поставили роутер, настроили интернет. Сейчас сижу на оптике, но в личном кабинете также стоит предыдущий тариф по ADSL, и появились другие варианты по оптике. Подскажите пожалуйста, с 1 января тариф в ЛК автоматически переключится на оптику и деньги спишутся, или нужно самому его выбрать из списка и подтвердить?
Здравствуйте! Логин должен был смениться, при этом его нужно перепривязать к личному кабинету. Укажите логин пожалуйста
 
Здравствуйте! Логин должен был смениться, при этом его нужно перепривязать к личному кабинету. Укажите логин пожалуйста
В том-то и дело, логин остался прежним, нового мне никто не дал. И в офисе сказали, что все данные будут в ЛК.
 
4 Фев 2010
504
0
16
Так и охота много лестных и ласковых слов сказать. Заявка 3598142. Обещали сегодня придти с 14 до 16, перезванивали сегодня, уточняли. В итоге как олень просидел 2 часа никто не появился. А чтоб так сидеть нужно отпрашиваться с работы, а это ни так то легко. Мало того что с пятницы нет интернета(по вине сотрудника, который подключал оптику соседям) так еще и надо упрашивать что ли чтоб мне все починили????
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
В том-то и дело, логин остался прежним, нового мне никто не дал. И в офисе сказали, что все данные будут в ЛК.
Укажите логин, пожалуйста

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Так и охота много лестных и ласковых слов сказать. Заявка 3598142. Обещали сегодня придти с 14 до 16, перезванивали сегодня, уточняли. В итоге как олень просидел 2 часа никто не появился. А чтоб так сидеть нужно отпрашиваться с работы, а это ни так то легко. Мало того что с пятницы нет интернета(по вине сотрудника, который подключал оптику соседям) так еще и надо упрашивать что ли чтоб мне все починили????
Здравствуйте! Уточните повторно номер заявки, пожалуйста. Заявки с таким номером по Вашему населенному пункту не обнаружено.
 
4 Фев 2010
504
0
16
Уточните повторно номер заявки, пожалуйста. Заявки с таким номером по Вашему населенному пункту не обнаружено
Пока был на работе все сделали, приехали в 5 вечера, благо жена домой пришла. Зачем договариваться на время, если нет ни кого в назначенный срок? В номере заявки цифру пропустил 35989142, ее уже закрыли.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пока был на работе все сделали, приехали в 5 вечера, благо жена домой пришла. Зачем договариваться на время, если нет ни кого в назначенный срок? В номере заявки цифру пропустил 35989142, ее уже закрыли.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, специалисты задержались.