Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

последнюю неделю-две по вечерам ооочень медленный интернет. Прямо сейчас торренты например не качают больше 250 кбайт/с. Это на оптике. Обычно 2-3 Мбайта\с. логин 77895626001

Update: утром вроде починилось. Опять
 
Последнее редактирование:
последнюю неделю-две по вечерам ооочень медленный интернет. Прямо сейчас торренты например не качают больше 250 кбайт/с. Это на оптике. Обычно 2-3 Мбайта\с. логин 77895626001
Согласен! Тоже Лабытнанги. Сегодня совсем инет погиб вечереом...На тарифе 100 мбит, скорость 5!Печалька...
 
16 Сен 2015
693
2
18
Согласен! Тоже Лабытнанги. Сегодня совсем инет погиб вечереом...На тарифе 100 мбит, скорость 5!Печалька...
в тП МНЕ СКАЗали .денег нет но вы там держитесь, хорошего вам настроения ,удачи....
кароче идет какой то процесс по расширению и это временные трудности. мы должны потерпеть. на оплате это не отразится .НО можно позвонить куда то там и потребовать перерасчета .а как доказывать ? кароче читаем первое предложение и так во всем в стране

---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

как можно зайти в роутер после настроек спецами из ртк ? НА муя было менять пароль на свое усмотрение в МОЕМ Б ..... оборудовании .теперь не могу даже предъявить какая она скорость на входе в дом
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
последнюю неделю-две по вечерам ооочень медленный интернет. Прямо сейчас торренты например не качают больше 250 кбайт/с. Это на оптике. Обычно 2-3 Мбайта\с. логин 77895626001

Update: утром вроде починилось. Опять
Добрый день.
На текущий момент ведутся работы, на оборудовании оператора. От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------

Согласен! Тоже Лабытнанги. Сегодня совсем инет погиб вечереом...На тарифе 100 мбит, скорость 5!Печалька...
Добрый день.
На текущий момент ведутся работы, на оборудовании оператора. От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
 
SupportRT, до какого числа будут вестись работы? второй день интернета почти нет. соединение через провод, вай-фай отключен, некоторые сайты не открываются вообще.
логин: 77893923574
 

Вложения

  • 115.1 KB Просмотры: 0
  • 243.3 KB Просмотры: 0
  • 73.6 KB Просмотры: 0
  • 115 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, до какого числа будут вестись работы? второй день интернета почти нет. соединение через провод, вай-фай отключен, некоторые сайты не открываются вообще.
логин: 77893923574
Добрый день.
Проблема проявляется в вечернее время или постоянна?
 
Добрый день.
На текущий момент ведутся работы, на оборудовании оператора. От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------



Добрый день.
На текущий момент ведутся работы, на оборудовании оператора. От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
Ориентировочные сроки окончания работ назовите пожалуйста!
 
Данные перебои возникают в течении всего дня или только вечером? Оборудование пробовали перезагружать?
Круглосуточно в последние три дня, пробовал перезагружать, до этого была похожая проблема по заявке вроде как устранили, прошло дня два и опять началось все заново.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Круглосуточно в последние три дня, пробовал перезагружать, до этого была похожая проблема по заявке вроде как устранили, прошло дня два и опять началось все заново.
По данной проблеме зарегистрирую заявку для повторной диагностики, уточните контактный телефон для заявки.
 
По данной проблеме зарегистрирую заявку для повторной диагностики, уточните контактный телефон для заявки.
8 908 8535335

Проблема возникла после подключения статического ip, как мне объяснил ваш инженер проблема была в биллинге
 
Последнее редактирование:
SupportRT, в какие сроки ждать решение проблемы?

и можно ли отключить статический ip не дожидаясь конца месяца, а то из-за этой ситуации работать не могу.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, в какие сроки ждать решение проблемы?

и можно ли отключить статический ip не дожидаясь конца месяца, а то из-за этой ситуации работать не могу.
Заявка в работе. Предварительно крайний срок по ней на 11.10.2017 22:00
При условии деактивации опции, вне зависимости от момента совершения действия, опция работает до конца расчетного периода, в котором была произведена деактивация, перерасчет ежемесячного платежа не производится.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
SupportRT, В этом году обещали до конца октября завершить часть инвестпрограммы по Салехарду. Меня интересует та ее часть в которой говорилось, что к оптике подключат ул. Чапаева. В этом году появится возможность? Или все-таки не ждать?
 
SupportRT, если проблема не решиться, можно будет без перерасчета отключить опцию? Просто в ЛК не отключается пишет заявка отклонена.