Попробуйте перезагрузить оборудование. Если проблема не решится необходимо будет сделать замер скорости, пинг а так же трассировку до любого ресурса. Данные можете направить в личные сообщения.
У меня вопрос такого характера: Подключил год назад интернет по оптике (700 руб в мес), но в силу моих возможностей (отсутствовал) не платил - можно ли возобновить услугу (естественно с погашением всех долгов).., и как проще обратится..
Да, кстати еще вопрос: на оптике (тогда) тормозило потоковое видео (НА ОПТИКЕ!) - вызывал ваших ребят: ответ комп старый!
Ладно он у меня и правда не новый, НО конектменержер 3g "Связной" - В БЕТТОННООММ (С АРМИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ СТЯЖКИ -турецкий) - не тормозит. и это при ПИНГ 75 и 2 мб приема ------ это как обьяснить.. Где до 100мб (12 - ГАРАНТИРОВАННЫХ)..
Пол года на конекторе сижу 450 р 20 гигов в месяц и не успеваю убивать...
Может другим совет дать - не ищите от добра добра...
У меня вопрос такого характера: Подключил год назад интернет по оптике (700 руб в мес), но в силу моих возможностей (отсутствовал) не платил - можно ли возобновить услугу (естественно с погашением всех долгов).., и как проще обратится..
Да, кстати еще вопрос: на оптике (тогда) тормозило потоковое видео (НА ОПТИКЕ!) - вызывал ваших ребят: ответ комп старый!
Ладно он у меня и правда не новый, НО конектменержер 3g "Связной" - В БЕТТОННООММ (С АРМИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ СТЯЖКИ -турецкий) - не тормозит. и это при ПИНГ 75 и 2 мб приема ------ это как обьяснить.. Где до 100мб (12 - ГАРАНТИРОВАННЫХ)..
Пол года на конекторе сижу 450 р в месяц и не успеваю убивать...
Может другим совет дать - не ищите от добра добра...
Здравствуйте! Возобновить услугу, закрыв при этом задолженность, можете по телефону 8 800 300 1803 (звонок бесплатный), или обратиться в офис компании. Кстати, по номеру 8 800 300 1803 Вы также можете уточнить сумму задолженности.
Спасибо, а как со 2 вопросом?
Да кстати если вы не в курсе - " турецкий дом" - это один большой "экран", причем заземлением с коэффициентом 1,8
Это к тому, что коннектор тянет (почему то) лучше хваленной оптики ...
Ответь не поленись..
Нужно проверять тарифный план, на какую скорость он предусмотрен. Потеря скорости допускается на 20%. В любом случае, если скорость слишком низкая - можете также оставить заявку на устранение проблемы по номеру 8 800 300 1803.
Нужно проверять тарифный план, на какую скорость он предусмотрен. Потеря скорости допускается на 20%. В любом случае, если скорость слишком низкая - можете также оставить заявку на устранение проблемы по номеру 8 800 300 1803.
Добрый день SupportRT. В субботу подключали ящик с оптикой в подъезде Обская 5а. Подскажите когда можно будет переключиться на оптику по указанному адресу?
Добрый день SupportRT. В субботу подключали ящик с оптикой в подъезде Обская 5а. Подскажите когда можно будет переключиться на оптику по указанному адресу?
Добрый день.
К сожалению, в службу технической поддержки не предоставлены планы развития сетей.
Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену технологии. При положительной технической возможности с вами свяжутся.
77892227100
уже 2й месяц потери пакетов, страницы еле как грузятся или вообще не грузятся, видио смотреть не возможно, постоянные подгрузки, онлайн играть тоже не возможно, постоянный дисконект, по скайпу нормально невозможно общаться
77892227100
уже 2й месяц потери пакетов, страницы еле как грузятся или вообще не грузятся, видио смотреть не возможно, постоянные подгрузки, онлайн играть тоже не возможно, постоянный дисконект, по скайпу нормально невозможно общаться
77892238513 Приходится долго перезагружать все подряд и роутер и приставку... Вчера когда смог настроить, через два часа все зависло и так и не отвисло...