Вероятнее всего проблема и связана была с данным инцидентом. Рекомендую дождаться устранения повреждения и протестировать услугу. Если проблема сохранится будем разбираться в чем причина.
Здравствуйте! Неделю назад в дом завели оптический кабель, повесили шкаф, но не подключили, кабель просто висит. Хотелось бы узнать когда случится сие чудо. Адрес: Салехард, Обская 12А. Спасибо
НА зои 69 целую катушку кабеля привезли на прицепе вроде как оптоволокно! Хотел уточнить Ваша работа?! и когда буду разводить по дому эту необходимую вещь?! )
НА зои 69 целую катушку кабеля привезли на прицепе вроде как оптоволокно! Хотел уточнить Ваша работа?! и когда буду разводить по дому эту необходимую вещь?! )
Добрый вечер! К сожалению, наша служба не владеет планами подключений домов к оптике. Вы можете периодически узнавать (можно через ЛС) техническую возможность подключения оптики по адресу.
К сожалению, информация о качестве работы сервисов DDNS в сетях Ростелеком не предоставлена в службу технической поддержки. Если у Вас будут возникать какие либо проблемы при работе с нашей сетью, то мы будем рады Вам помочь!
Добрый день! Технология оптического доступа подразумевает использование оптического терминала. Ваш роутер предназначен только для технологии ADSL, поэтому использовать его при проведении оптики будет невозможно.