Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Ну это никто из нас не включал. Опять навязанные услуги походу.

---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

Отключил эту штуку. Там кстати написано, что она 520 р. стоит в месяц, откуда тогда 60 взялось. Посмотрим, отключится или нет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ну это никто из нас не включал. Опять навязанные услуги походу.

---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

Отключил эту штуку. Там кстати написано, что она 520 р. стоит в месяц, откуда тогда 60 взялось. Посмотрим, отключится или нет.
Здравствуйте! Данная услуга стоит 60 рублей. Скорее всего она была подключена по акции и была бесплатная. Срок действия акции истек и услуга стала платной.
 
Отключил эту штуку. Там кстати написано, что она 520 р. стоит в месяц, откуда тогда 60 взялось.


Там 60 руб. Правда это ценник для Мурманска.. с нашими могут отличаться. Ждём что РТК ответит)
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
SupportRT, скажите, есть ли возможность перевести оптический терминал в режим моста?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, скажите, есть ли возможность перевести оптический терминал в режим моста?
Добрый день!
Такая возможность есть, но не во всех случаях. Это зависит от типа оборудования, установленного со стороны клиента и провайдера. Для того что бы проверить информацию по этому вопросу следует в личку сообщить логин, марку и модель терминала, ФИО абонента и Ваш конт. сотовый номер для связи.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Последнюю неделю стали пропадать пакеты периодически после 7 вечера. 77895626001

В промежутке с 8 до 9 часов был зафиксирован обрыв связи, но это единичный случай. Можете сделать трассировку и пинг до любого сайта и направить скрин.
 
В промежутке с 8 до 9 часов был зафиксирован обрыв связи, но это единичный случай. Можете сделать трассировку и пинг до любого сайта и направить скрин.
Так проблема не только вчера была, всю неделю происходит, а теперь вот даже утром пропадают пакеты. Я думал на оптике такого не бывает.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Так проблема не только вчера была, всю неделю происходит, а теперь вот даже утром пропадают пакеты. Я думал на оптике такого не бывает.
Утром обрывов не зафиксировано. Вы говорите то пакеты пропадают, можете эти данные предоставить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Прошу подключить ПК к терминалу кабелем и выполнить проверку сети при помощи программы winmtr(скачать можно бесплатно на оф. сайте). Результат прикрепите к сообщению на этом форуме или через личные сообщения.
 
Прошу подключить ПК к терминалу кабелем и выполнить проверку сети при помощи программы winmtr(скачать можно бесплатно на оф. сайте). Результат прикрепите к сообщению на этом форуме или через личные сообщения.
примерно так. Не знаю почему на telia.net столько потерь, по факту только остальные пункты реально влияют на связь
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
примерно так. Не знаю почему на telia.net столько потерь, по факту только остальные пункты реально влияют на связь
Добрый вечер! Вопрос передан для проверки специалистам. Прошу Вас не отключать терминал в течении 48 часов.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
SupportRT, Добрый вечер подскажите не появилась ли в Аксарке возможность подключения оптики по логину 77899320182 недалеко дом туда провели.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый вечер подскажите не появилась ли в Аксарке возможность подключения оптики по логину 77899320182 недалеко дом туда провели.
Добрый вечер. К сожалению, техническая возможность отрицательная.
 
Добрый вечер! Вопрос передан для проверки специалистам. Прошу Вас не отключать терминал в течении 48 часов.
ваши специалисты попросили сделать трейс до яндекса (87.250.250.242). Прикладываю.

Опять же - весь день с интернетом было в порядке, проблемы только вечером начинаются
 

Вложения