Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Опять интернет в Салехарде порвали?? Полчаса уже нет связи с внешним миром. 77892224558. Дсл горит, телефон работает.
Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

Здравствуйте, логин 77892221821, лампочка @ моргает,интернета нет,перезагрузка модема ничего не дала
Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:09 ----------

Че с линией представитель??
Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

Лбт. Оптика. Инета нЭт! Печальный ростелеком!
Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

Алярм кидалово куды ламица . )) хоть бы ответили что там. Спать или ща все будет
Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства
 
12 Окт 2009
734
0
16
Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------



Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:09 ----------



Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------



Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------



Добрый вечер! На текущий момент наблюдаются неполадки, ведутся работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства
Лучшее извинение - перерасчет в пользу получателя услуг. Желательно без нашей лишней возни, просто сделайте людям перерасчет.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Лучшее извинение - перерасчет в пользу получателя услуг. Желательно без нашей лишней возни, просто сделайте людям перерасчет.
Вам необходимо обратиться в офис компании , перерасчет сделают на основании вашего письменного заявления.
 
2 Июн 2009
224
0
16
Как лишать клиента интернета так ни какого письменного заявления не надо. А как вернуть неустойку, так тут заявление пожалуйста будьте любезны.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Вам необходимо обратиться в офис компании , перерасчет сделают на основании вашего письменного заявления.
без лишней возни ) и опять нет инета

---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:11 ----------

Юзаю Мобильный интернет МТС.
я мотив оплатил.а что бы компенсировать теперь надо зявление писать и вернут рублей 20 . справедливость и пофик им на закон об оказании услуг телематической связи
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Как лишать клиента интернета так ни какого письменного заявления не надо. А как вернуть неустойку, так тут заявление пожалуйста будьте любезны.
Ни кто не собирался вас лишать интернет, произошел инцидент ( линейное повреждение ). Претензия составляется на основании письменного заявления.

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:41 ----------

Вот опять нет интернета
На данный момент проводятся плановые работы ( с 1:00 до 3:00 по местному времени ) .
 
17 Янв 2010
83
0
6
43
SupportRT, Вы сами пробовали что-то порешать в офисе Салехардском РТК?
Сидит бабушка "*** я вам на пенсию уйду" и вокруг нее горстка недорослей-переростков не хрена не знающих.
Реально думаете, что нормальные люди в после рабочее время, дабы Вы им вернули деньжища за не оказанные услуги готовы час прообщаться с вышеуказанными "специалистами"?
Почему РТК только когда приходишь, приносишь, кидаешь в лицо оборудование и собираешься разорвать договоры вспоминают про свои "программы лояльности" и раздает бесплатно интернет на пару месяцев?
А когда реально нужно замять свой косяк - хрен!
А потому что на это и расчет, что не пойдут люди за свои копейки бороться.....