Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, сигнал пропадает 77892221821. Лампочка моргает

Отправлено с Lenovo TAB 2 A10-70L используя приложение Drahelas.Ru
Добрый день! Какой именно сигнал пропадает? Интернет, ТВ? сотовая связь или может быть wifi?
Какая лампочка "моргает"? На каком оборудовании?
 
Добрый день! Какой именно сигнал пропадает? Интернет, ТВ? сотовая связь или может быть wifi?
Какая лампочка "моргает"? На каком оборудовании?
Интернет

Отправлено с Lenovo TAB 2 A10-70L используя приложение Drahelas.Ru
 
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
SupportRT, добрый день, была составлена заявка № 25578084, с просьбой поднять скорость на канале. На момент заявки была 4,5 Мбит/с по показаниям модема. Пришло сообщение что работы проведены, системные настройки станционного оборудования изменены. Скорость на канале понизили до 4 Мбит/с. На звонок в СП ответили, что скорость на канале выставлена оптимальная (максимальная) и посоветовали сменить тарифный план на соответствующий скорости (на данный момент "Игровой"). Проведя пару математических расчетов выяснил что даже при замене на другой тариф (брался в расчет "Оптом дешевле 6 мес. - 4 Мбит/с") и оплате премиум аккуанта в игре ухожу в минус еще на 700 рублей. Исходя из этого вопрос - есть ли возможность замены линии (оптика не в счет, хотя бы поменять существующую медянку на витую пару) для домов по адресам Обская 33, 35а, и какое заявление для этого необходимо? Уж очень обидно платить столько же сколько платят те кто сидят на оптике и иметь при этом маленькую скорость и безразличие к абонентам живущим на окраине города а не в центре. С уважением, абонент Ростелеком!
77892228481
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день, была составлена заявка № 25578084, с просьбой поднять скорость на канале. На момент заявки была 4,5 Мбит/с по показаниям модема. Пришло сообщение что работы проведены, системные настройки станционного оборудования изменены. Скорость на канале понизили до 4 Мбит/с. На звонок в СП ответили, что скорость на канале выставлена оптимальная (максимальная) и посоветовали сменить тарифный план на соответствующий скорости (на данный момент "Игровой"). Проведя пару математических расчетов выяснил что даже при замене на другой тариф (брался в расчет "Оптом дешевле 6 мес. - 4 Мбит/с") и оплате премиум аккуанта в игре ухожу в минус еще на 700 рублей. Исходя из этого вопрос - есть ли возможность замены линии (оптика не в счет, хотя бы поменять существующую медянку на витую пару) для домов по адресам Обская 33, 35а, и какое заявление для этого необходимо? Уж очень обидно платить столько же сколько платят те кто сидят на оптике и иметь при этом маленькую скорость и безразличие к абонентам живущим на окраине города а не в центре. С уважением, абонент Ростелеком!
77892228481
Добрый день.
У вас длина линии 3,5 км.
Вы можете обратиться в салон для подключение к оптическим сетям на индивидуальных условиях с частичным или полным возмещением затрат на подключение либо с коллективной заявкой от жителей района. Специалисты рассмотрят ваше заявление и предоставят ответ по вашему вопросу.
 
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
Специалисты рассмотрят ваше заявление и предоставят ответ по вашему вопросу.
Боюсь что ответ будет однозначный, либо со сроками 2020-21 года ( Ну хоть подскажите в ближайшее время планируются какие либо работы по замене кабелей (их стоимость не так уж и велика, порядка 50т.р. на 3,5 км ну не считая стоимости прокладки)?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Боюсь что ответ будет однозначный, либо со сроками 2020-21 года ( Ну хоть подскажите в ближайшее время планируются какие либо работы по замене кабелей (их стоимость не так уж и велика, порядка 50т.р. на 3,5 км ну не считая стоимости прокладки)?
К сожалению, планы развития сетей не предоставлены в службу технической поддержки.
Напишите заявление, если все расчеты вас устроят, то летом уже будете "летать" на новых скоростях.
 
Здравствуйте, сигнал пропадает 77892221821. Лампочка моргает

Отправлено с Lenovo TAB 2 A10-70L используя приложение Drahelas.Ru
Здравствуйте, сигнал интернет Wi-Fi не стабильный,постоянно провалы,проблема не решена,лампочка интернет постоянно моргает,неоднократно перезагрузка модем,бесполезно
Модем RT-A4L1USBn


Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, сигнал интернет Wi-Fi не стабильный,постоянно провалы,проблема не решена,лампочка интернет постоянно моргает,неоднократно перезагрузка модем,бесполезно
Модем RT-A4L1USBn


Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
Добрый день.
Попробуйте перенастроить модем в другой режим, на время тестирования.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при переезде в другой регион не вернули оборудование и не расторгли договор, а написали только заявление на отключение услуги на 3 месяца. В другом регионе так же планирую подключится к ростелекому, могу ли я " рассчитаться" с компанией ростелеком в другом регионе? ( Было подключение в Лабытнанги, переехали в Тюменскую область). Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при переезде в другой регион не вернули оборудование и не расторгли договор, а написали только заявление на отключение услуги на 3 месяца. В другом регионе так же планирую подключится к ростелекому, могу ли я " рассчитаться" с компанией ростелеком в другом регионе? ( Было подключение в Лабытнанги, переехали в Тюменскую область). Спасибо.
Добрый день! Данный вопрос следует уточнить в салоне. В любом случае пишите заявление, даже не смотря на то, что оператор вас заверяет об отсутствии возможности отключения и требуйте копию заявления с печатью о принятии. Если по новому адресу тех. возможность позволяет использовать это оборудование, то есть возможность его выкупить и не платить аренду.

---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

Как это делать? Как позвонить оператору?

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
Добрый день! Позвонить оператору можете по номеру 88003001803. Для соединения следует нажимать несколько раз 0
 
12 Фев 2011
313
0
16
77892241914 Логин
В последние несколько дне связь гначала постоянно обрыватсья, прмиерно каждые пол часа, в результате чегол, постоянно обрываются сеансы связи на всех компьютерах в доме.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892241914 Логин
В последние несколько дне связь гначала постоянно обрыватсья, прмиерно каждые пол часа, в результате чегол, постоянно обрываются сеансы связи на всех компьютерах в доме.
Добрый день! Укажите личным сообщением контактный сотовый и состояние индикаторов при обрыве.
 
здравствуйте!у меня adsl плачу 1700р в месяц. Тариф не знаю какой,безлимит. Аккуратно в 7ч, 12-13ч и вечером с 19-20ч отключается интернет.Главное,что загрузка файлов идет,а страницы сайтов не открывает.пишет нет подключения к интернет.В остальное время(сейчас я в отпуске),заметил, что отключения происходят регулярно,каждый час до 10 минут продолжительностью. Раньше платил 2тыс, никогда такого не было.77892228553.
 
16 Сен 2015
693
2
18
по порту 20 входящая,а по факту


---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

дорого по нынешним временам платить такие деньги за 10 мгбит. на которые меня пытаются перекинуть дабы не было обрывов, опять постоянно вылетаю...

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

это п з ц б л ть написал опять запустил игру и опять три компа.... да бл . да бесить начало уже
. ятк ублюдки тоже нихрена не хоятт расширятся... да за что нам такое . вот что я плохого кому сделал?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
здравствуйте!у меня adsl плачу 1700р в месяц. Тариф не знаю какой,безлимит. Аккуратно в 7ч, 12-13ч и вечером с 19-20ч отключается интернет.Главное,что загрузка файлов идет,а страницы сайтов не открывает.пишет нет подключения к интернет.В остальное время(сейчас я в отпуске),заметил, что отключения происходят регулярно,каждый час до 10 минут продолжительностью. Раньше платил 2тыс, никогда такого не было.77892228553.
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03 для проверки настроек ПК и модема.

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------

по порту 20 входящая,а по факту


---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

дорого по нынешним временам платить такие деньги за 10 мгбит. на которые меня пытаются перекинуть дабы не было обрывов, опять постоянно вылетаю...

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

это п з ц б л ть написал опять запустил игру и опять три компа.... да бл . да бесить начало уже
. ятк ублюдки тоже нихрена не хоятт расширятся... да за что нам такое . вот что я плохого кому сделал?
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03 для проверки настроек ПК и модема.

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------



Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
да все было отключено (вай фай и все остальные компы) исходящая была 1 с коепйками входящая 20
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
да все было отключено (вай фай и все остальные компы) исходящая была 1 с коепйками входящая 20
Если не хотите или не знаете как предоставить необходимую информацию, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
Специалист поможет в решении проблемы.