Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Уважаемые представители Ростелекома подскажите мне пожалуйста как отвадить Ваших операторов которые предлагают мне подключить "Домашний интернет", "IP телевидение" и вообще воспользоваться всеми благами "Ростелекома", звонят по 5-7 раз в месяц на домашний и сотовые телефоны, вежливости уже не хватает, навязчивость Вашей компании раздражает, был у меня ваш интернет, интернет ваш в Лабытнангах хреновый, было у меня ваше IP телевидение, его смотреть невозможно, вечером кроме заикания и цветных квадратиков ничерта не показывает... Если нужны будут номера скину в личку...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
to Aven,Zetta,disorder,Jasmine
Добрый день.
В вашем регионе велись плановые работы на оборудовании оператора. Работы завершились в 6 утра(время местное). От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Доброе время суток не могли бы вы сменить модуляцию, а так-же увеличить скорость на порту и зафиксировать её на уровне 15 мегабит логин77725187662 телефон +7961211О467
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ----------

Уважаемые представители Ростелекома подскажите мне пожалуйста как отвадить Ваших операторов которые предлагают мне подключить "Домашний интернет", "IP телевидение" и вообще воспользоваться всеми благами "Ростелекома", звонят по 5-7 раз в месяц на домашний и сотовые телефоны, вежливости уже не хватает, навязчивость Вашей компании раздражает, был у меня ваш интернет, интернет ваш в Лабытнангах хреновый, было у меня ваше IP телевидение, его смотреть невозможно, вечером кроме заикания и цветных квадратиков ничерта не показывает... Если нужны будут номера скину в личку...
Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи, с письменной претензией.
 
SupportRT, модем так и не получает ip адрес, ставил другой тоже самое, такое ощущение что не проходит авторизацию, линию видит. логин: 77899223450
 

Вложения

Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, модем так и не получает ip адрес, ставил другой тоже самое, такое ощущение что не проходит авторизацию, линию видит. логин: 77899223450
Добрый день! С логина фиксируется активная сессия. Уточните, пожалуйста, актуальность неполадки.
 
Добрый день! С логина фиксируется активная сессия. Уточните, пожалуйста, актуальность неполадки.
Проблема актуальна, заезжал на обеде домой, по прежнему не проходит авторизация, линию видит, пробовал менять пароль через личный кабинет все тоже самое.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Проблема актуальна, заезжал на обеде домой, по прежнему не проходит авторизация, линию видит, пробовал менять пароль через личный кабинет все тоже самое.
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней
 
16 Сен 2015
693
2
18
Добрый день!
За вечер 22.01 с вашего логина попыток выхода в интернет не обнаружено. Сегодня с утра наблюдается активная сессия.
:fool: :lol: кааагг ))))) ??? я в варфес до 24 00 стабильно играю

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

В указанный временной интервал(01:00-2:00). обрывов не зафиксировано. Прошу понаблюдать за проблемой.
поэтому уже и не пишу ) то попыток входа нет то проблем ) уже провод поменяли , розетку на мертво прикрутили ,ни скруток ни чего.
 
16 Сен 2015
693
2
18
опять от ветра зависим ?
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2016. Все права защищены.

C:\Users\ццццц>ping s1.warface.ru

Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.201] с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=435мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=415мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=404мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=449мс TTL=56

Статистика Ping для 178.22.91.201:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 404мсек, Максимальное = 449 мсек, Среднее = 425 мсек

C:\Users\ццццц>ping s1.warface.ruping s1.warface.ru
При проверке связи не удалось обнаружить узел s1.warface.ruping.
Проверьте имя узла и повторите попытку.

C:\Users\ццццц>ping s1.warface.ru

Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.201] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=464мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=443мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 178.22.91.201:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2
(50% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 443мсек, Максимальное = 464 мсек, Среднее = 453 мсек


---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------

Трассировка маршрута к s1.warface.ru [178.22.91.197]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 363 ms 369 ms * adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 281 ms 297 ms 360 ms 188.254.36.64
4 415 ms 417 ms 393 ms 95.167.91.110
5 425 ms 424 ms * 87.226.231.210
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 394 ms * 416 ms s1.warface.ru [178.22.91.197]

Трассировка завершена.

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------

все наладилось, хз что было
 
Здравствуйте!!!

Вопрос1.
Логин 77892222066. В ЛК числится -17000р. по тарифу Новогодний опт 2017 100 Мб/с.
До перехода на оптику на этом логине был оплачен и действовал Новогодний опт 2017.
Тоесть в лучшем случае может быть 15500р.-17000р=-1500р.

Вопрос2.
С логин 77892224745 с тарифом НГ Опт на счету которого должно быть постоянно 0, с января пропадают деньги и счет уходит в минус. Подробности в снимках экрана.
Причем если взять калькулятор то видно как система испаряет деньги.

Январь. Баланс 15478,53р.
После оплаты за тариф 15500, остается недоплата -21,47р.
Далее идет доплата 23р. что больше недоплаты. Должно остаться 23-21,47=+1,53 р.
А по факту на счету +0,53р. Итого имеем минус Рубль.
Февраль. Баланс +0,53р. далее как видно нет никаких начислений, но на сегодня уже -0,11р.
Итого еще минус 0,64р.
в сумме имеем -1,64р. за два месяца. Гениальная арифметика )))
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте!!!

Вопрос1.
Логин 77892222066. В ЛК числится -17000р. по тарифу Новогодний опт 2017 100 Мб/с.
До перехода на оптику на этом логине был оплачен и действовал Новогодний опт 2017.
Тоесть в лучшем случае может быть 15500р.-17000р=-1500р.

Вопрос2.
С логин 77892224745 с тарифом НГ Опт на счету которого должно быть постоянно 0, с января пропадают деньги и счет уходит в минус. Подробности в снимках экрана.
Причем если взять калькулятор то видно как система испаряет деньги.

Январь. Баланс 15478,53р.
После оплаты за тариф 15500, остается недоплата -21,47р.
Далее идет доплата 23р. что больше недоплаты. Должно остаться 23-21,47=+1,53 р.
А по факту на счету +0,53р. Итого имеем минус Рубль.
Февраль. Баланс +0,53р. далее как видно нет никаких начислений, но на сегодня уже -0,11р.
Итого еще минус 0,64р.
в сумме имеем -1,64р. за два месяца. Гениальная арифметика )))
Добрый день.
77892224745 - рекомендую посмотреть в договор аренды\выкупа оборудования. Там вы найдёте ответ, на начисления в размере 1 рубля в месяц.
77892222066 - укажите ФИО владельца логина услуги и контактный номер телефона.
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
35
Лабытнанги
Вот и закончился 2016ый год как и Новогодний опт. И наступил новый опт. =) Уважаемый Ростелеком, у меня просьба снова поднять скорость по порту. 10мбит целый год продержались без единого обрыва (Как из баянистого телефонного разговора). В разумных пределах (насколько в теории выдержит медь). Если начнутся проблемы, я сообщу. Логин: 77899228005

UPD Замучил технарей по телефону, такие интересные вещи наслушался. =))) И нет технической возможности, и подключение вовсе adsl, а не 2+. И вообще увеличение скорости может быть лишь при переходе на оптоволокно, которое естественно мне никто не проведет. В итоге единственный вариант из вне, обратится в абон. отдел с заявлением о тестировании технической возможности увеличения скорости. Короче мой мозг поплыл.
Верните пожалуйста 10мбит, появились регулярные краткосрочные диссконекты и потеря пакетов, и еще целый чемодан мелких пакостей.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Верните пожалуйста 10мбит, появились регулярные краткосрочные диссконекты и потеря пакетов, и еще целый чемодан мелких пакостей.
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Да хрен они чего вернут! Только сверху накинуть могут!
Добрый день.
Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании, укажите логин услуги и опишите детально характер проблемы.
 
Последнее редактирование:
23 Сен 2014
2,425
0
36
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------



Добрый день.
Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании, укажите логин услуги и опишите детально характер проблемы.

Я ее уже 2 раза описывала оператору и 2 раза получала отказ.
На новогодние праздники дома мы не присутствовали, вернулись только 16 января. При оплате интернета,оплата прошла как за весь месяц! Основание отказа по перерасчету "шел трафик", так он не шел бы,если не САМА компания не подключила доверительный! Я ее об этом не просила. Предупреждать компанию о моих передвижениях я тоже не обязана, по условиям тарифного договора я оплачиваю тогда,когда это мне надо. Без "живи в долг"!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я ее уже 2 раза описывала оператору и 2 раза получала отказ.
На новогодние праздники дома мы не присутствовали, вернулись только 16 января. При оплате интернета,оплата прошла как за весь месяц! Основание отказа по перерасчету "шел трафик", так он не шел бы,если не САМА компания не подключила доверительный! Я ее об этом не просила. Предупреждать компанию о моих передвижениях я тоже не обязана, по условиям тарифного договора я оплачиваю тогда,когда это мне надо. Без "живи в долг"!
Укажите логин услуги.