Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
К сожалению, возможность подключения отсутствует. Вы поставлены в очередь, как только возможность появится - с вами свяжутся.
 
SupportRT, возможность отсутствует по какой причине можете пояснить!? Может мне придется лет 5 ждать. Быстрее может тарелку подключить!?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, возможность отсутствует по какой причине можете пояснить!? Может мне придется лет 5 ждать. Быстрее может тарелку подключить!?
К сожалению, причины не были предоставлены в службу технической поддержки.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
SupportRT, до какой даты будет действовать возможность перехода на тариф "Новогодний опт 2017"?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, до какой даты будет действовать возможность перехода на тариф "Новогодний опт 2017"?
Предложение действительно для физических лиц при заключении договора на услугу «Домашний Интернет» в период с 15.11.2016 г. по 31.01.2017 г. Подключение возможно при наличии технической возможности на территории н.п. Салехард, Аксарка, Лабытнанги.
 
16 Сен 2015
693
2
18
SupportRT, до какой даты будет действовать возможность перехода на тариф "Новогодний опт 2017"?
вроде как в течении всего года было. если платить вперед за месяцы то скидка. вроде такая же как и опт этот. ничего нового
 
28 Фев 2010
376
0
18
просто отвратительный сервис у вас!
Имел дело на земле Тюмень, Тобольск, Екатеринбург с тех. поддержкой МТС (ТВ, Интернет), Дом.ру (Интернет), сервис аналогичен ростелекомовскому. Не хуже, не лучше. С МТС история растянулась на неделю, пока сам не договорился с их бригадой по устранению неполадок на чердаке.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
SupportRT, подскажите пожалуйста в личном кабинете есть переход на тариф Новогодний опт 2017, но никто внятно не может объяснить - этот Новогодний опт 2017 только на услуги интернета или еще включает IP TV?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, подскажите пожалуйста в личном кабинете есть переход на тариф Новогодний опт 2017, но никто внятно не может объяснить - этот Новогодний опт 2017 только на услуги интернета или еще включает IP TV?
Добрый день.
Существующие абоненты пакета услуг Домашний Интернет и IP TV, имеют возможность подключить пакет телеканалов «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» по акции «Новогодний ОПТ 2017» через интерфейс ТВ-приставки.
Для этого абоненту необходимо в интерфейсе ТВ-приставки перейти в раздел:
«Управление услугами» - «Доп.услуги», выбрать услугу «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ НОВОГОДНИЙ ОПТ 2017»
Нажать кнопку «Подключить».
На кнопке «Подключить» цена указана за один месяц, исходя из оптовой стоимости пакета телеканала по акции.
Подключение по акции «НОВОГОДНИЙ ОПТ 2017» с пакетом ТВ-каналов «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» произойдет с 1-го числа следующего месяца.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Подскажите где и когда будут вывешены результаты бонусной программы "Ловушка для подарка"??? Спасибо.
Добрый день.
Оповещение о выигрыше производится путем отправки по электронной почте или звонком на номер,
указанные в Едином Личном Кабинете в разделе «Персональная информация».
 
Добрый день.
Оповещение о выигрыше производится путем отправки по электронной почте или звонком на номер,
указанные в Едином Личном Кабинете в разделе «Персональная информация».
Ясно. а если не оповестили и не позвонили тогда что получается ничего нет? Так это просто можно сделать так что со всех собрать баллы и без объявления официально победителей написать мы позвонили кому надо. Так выходит? Обнародывания победителей не будет я так понимаю ?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, возможность подключить кроме, как через приставку IP TV имеется?
Да. Через 8-800-300-18-03 или в салоне связи.

---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

Ясно. а если не оповестили и не позвонили тогда что получается ничего нет? Так это просто можно сделать так что со всех собрать баллы и без объявления официально победителей написать мы позвонили кому надо. Так выходит? Обнародывания победителей не будет я так понимаю ?
Посмотрите описание данной игры:
http://www.rt.ru/data/doc/action_bonus.pdf
 
11 Апр 2010
77
0
6
Доброго дня! Сегодня позвонили продажники из РТ и предложили подключить Инет по тарифу 700р., 100 Мбит/с. Позвонили почему-то из Губкинского (8-34936-3-10-33). Звонок сорвался и я перезвонил на 8-800-100-08-00, а там мне говорят, что в Салехарде такого тарифа нет. Как это понимать?? Это акция какая-то про которую не все знают? Как подключиться?
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
SupportRT,

добрый день, срочный вопрос: названивают с номера 8(349)3631033 представляются Ростелекомом, навязывают интернет по ул Совхозная 8 по оптике до 100мбит за 700р в месяц, типа нужно успеть заключить договор до 31 декабря, придут - сами принесут договор на квартиру, а в январе установка, прокладка кабеля бесплатно, это точно ваши специалисты? Так как сказали что в салоне такого нет, туда ходить не надо, все только по телефону... что-то я в сомнениях...

о, выше такой же вопрос
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
SupportRT,

добрый день, срочный вопрос: названивают с номера 8(349)3631033 представляются Ростелекомом, навязывают интернет по ул Совхозная 8 по оптике до 100мбит за 700р в месяц,
что-то я в сомнениях...
мне подключили сказали до 100мб на самом деле не больше 20мб получается, тариф Домашний и все верно 700р месяц
 
SupportRT, перед НГ у всех связь глючит? 77892220013. На обеде связь оборвалась, на модеме красным (i) горит. Ребутнул модем, связь появилась, минут через 20 опять. А тут и на работу пора. Щас модем включен, можете проверить?