Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Подскажите появилась ли возможность поднять скорость до тарифной? Или поднять исходящую до 1мб? логин 77892221057
Добрый день.
Какие данные установлены на текущий момент?

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------

опять обрывы обрывыобрывы....
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
 
16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Добрый день.
Какие данные установлены на текущий момент?

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------



Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
на данный момент установлено в профиле 8192/528
 
Подскажите пожалуйста, подключается ли сейчас тарифный план "Социальный"
звонил вчера в тех поддержку по 8800 сказали что проблем не будет подключим, сегодня взял все данные у деда, позвонил туда же сказали что тарифный план архивный и подключить нет возможности.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,
Прошу прощения, а вопросы по сотовой от РТК тоже к Вам или пока ещё неясно?
Уже можно подключаться? Симки выдаёте?
Добрый день.
Да, на территории МРФ "Урал" доступно подключение сотовой связи.
Сим-карты можно получить в салоне связи.

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------

Подскажите пожалуйста, подключается ли сейчас тарифный план "Социальный"
звонил вчера в тех поддержку по 8800 сказали что проблем не будет подключим, сегодня взял все данные у деда, позвонил туда же сказали что тарифный план архивный и подключить нет возможности.
Добрый день.
Данный тарифный план закрыт для подключения.
 
Добрый день!
Подскажите, в ЛБТ появились за лето какие-либо новые тарифы по телефонной линии? на сайте много всего , а в ЛК нету ((( Сейчас стоит тариф Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1, доспупно переключить только на игровой.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
Подскажите, в ЛБТ появились за лето какие-либо новые тарифы по телефонной линии? на сайте много всего , а в ЛК нету ((( Сейчас стоит тариф Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1, доспупно переключить только на игровой.
Добрый день.
Прошу напомнить логин услуги.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
Добрый , пол часа назад опять перезагрузил. переодически пропадает
блин уже достало
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 33 ms 29 ms 29 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 28 ms 27 ms 27 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 31 ms 31 ms 31 ms 90.151.164.230
5 47 ms 47 ms 61 ms 79.133.75.49
6 151 ms 161 ms 182 ms 188.128.91.89
7 366 ms 340 ms 426 ms 95.167.91.74
8 263 ms 131 ms 80 ms 87.226.231.210
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 76 ms 75 ms 76 ms 178.22.91.199

Трассировка завершена.

C:\Users\ванек>tracert s1.warface.ru

Трассировка маршрута к s1.warface.ru [178.22.91.199]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 134 ms 134 ms 98 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 311 ms 348 ms 312 ms 188.254.36.66
4 186 ms 238 ms 374 ms 95.167.91.110
5 177 ms 88 ms 83 ms 87.226.231.210
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 78 ms 78 ms 78 ms 178.22.91.199

Трассировка завершена.

C:\Users\ванек>
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Для вас доступен только "игровой" тарифный план.

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

Добрый , пол часа назад опять перезагрузил. переодически пропадает
блин уже достало
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 33 ms 29 ms 29 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 28 ms 27 ms 27 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 31 ms 31 ms 31 ms 90.151.164.230
5 47 ms 47 ms 61 ms 79.133.75.49
6 151 ms 161 ms 182 ms 188.128.91.89
7 366 ms 340 ms 426 ms 95.167.91.74
8 263 ms 131 ms 80 ms 87.226.231.210
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 76 ms 75 ms 76 ms 178.22.91.199

Трассировка завершена.

C:\Users\ванек>tracert s1.warface.ru

Трассировка маршрута к s1.warface.ru [178.22.91.199]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 134 ms 134 ms 98 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 311 ms 348 ms 312 ms 188.254.36.66
4 186 ms 238 ms 374 ms 95.167.91.110
5 177 ms 88 ms 83 ms 87.226.231.210
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 78 ms 78 ms 78 ms 178.22.91.199

Трассировка завершена.

C:\Users\ванек>
Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем два дня.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
доброго времени суток 77892237951. На модеме пишет доступ запрещен, на скрине видно. задолженности у меня нету все оплачено
Добрый день!
Прошу перезапустить ПК и модем, после чего проверить работу услуги.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Добрый день! Для вас доступен только "игровой" тарифный план.

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------



Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем два дня.
не выключаю , но почему скорость стала 10 мгбит вход и 800кбс выход ? было же 24 потом 20
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Для вас доступен только "игровой" тарифный план.
Спасибо, понятно, как всегда, все нормальные тарифы для "новичков":cry:
А подскажите, пожалуйста, у вас сегодня были какие то профилактические работы, в итоге, интернет постоянно обрывается, пропадает, не тянет... ТВ работает, но если смотреть в записи ( управление просмотром) тоже тупит, висит, ни один канал посмотреть невозможно....
Уже почти год, наверное, не было особо жалоб, а сейчас ощущение, что вернулась на несколько лет назад. Это надолго теперь опять?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
не выключаю , но почему скорость стала 10 мгбит вход и 800кбс выход ? было же 24 потом 20
Добрый день!
Заявку вернул в работу.

---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

Добрый день! Для вас доступен только "игровой" тарифный план.

Спасибо, понятно, как всегда, все нормальные тарифы для "новичков":cry:
А подскажите, пожалуйста, у вас сегодня были какие то профилактические работы, в итоге, интернет постоянно обрывается, пропадает, не тянет... ТВ работает, но если смотреть в записи ( управление просмотром) тоже тупит, висит, ни один канал посмотреть невозможно....
Уже почти год, наверное, не было особо жалоб, а сейчас ощущение, что вернулась на несколько лет назад. Это надолго теперь опять?


Добрый день!
Информации о работах не поступало. Прошу сообщить марку и модель оборудования и состояние индикации на оборудовании во время обрыва.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Добрый день!
Ранее я слышал про ТАРИФ "ИГРОВОЙ", но посчитав стоимость интернета вместе с IPTV у меня вышло в сумме 3000 рублей в месяц, что было не выгодно. Вчера я зашёл на сайт ростелеком и увидел ПАКЕТ "ИГРОВОЙ" (Пакет с IPTV, не путать с Тарифом), который доступен для Салехарда. Попытался подключить его - но в личном кабинете нет возможности выбрать его - я могу подключить там только ТАРИФ, а мне нужен ПАКЕТ с IPTV. Поехал вечером в офис ростелеком, там "специалисты" ничего не знают про ПАКЕТ, более того, сайт Ростелекома они даже открыть не смогли с рабочего компа, чтоб удостовериться что такой существует, ещё и меня спрашивали про него, про скорость тоже ничего не сказали. Короче съездил бесполезно. А теперь вопрос: КАК МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ПАКЕТ "ИГРОВОЙ"?

Надеюсь на Вашу помощь.
 

Вложения

Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
Ранее я слышал про ТАРИФ "ИГРОВОЙ", но посчитав стоимость интернета вместе с IPTV у меня вышло в сумме 3000 рублей в месяц, что было не выгодно. Вчера я зашёл на сайт ростелеком и увидел ПАКЕТ "ИГРОВОЙ" (Пакет с IPTV, не путать с Тарифом), который доступен для Салехарда. Попытался подключить его - но в личном кабинете нет возможности выбрать его - я могу подключить там только ТАРИФ, а мне нужен ПАКЕТ с IPTV. Поехал вечером в офис ростелеком, там "специалисты" ничего не знают про ПАКЕТ, более того, сайт Ростелекома они даже открыть не смогли с рабочего компа, чтоб удостовериться что такой существует, ещё и меня спрашивали про него, про скорость тоже ничего не сказали. Короче съездил бесполезно. А теперь вопрос: КАК МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ПАКЕТ "ИГРОВОЙ"?

Надеюсь на Вашу помощь.
Добрый день! Тот же тариф "Игровой" при условии использования в пакете услуг.