27.08 девушка в течении часа предлагала различные пути решения, полагая, что проблема в моих руках. Предложила продолжить попытки активировать функцию, а если вдруг не получиться, то позвонить оформить заявку. Выслушивать второй раз часовую лекцию "о том что вы что-то делаете не так", а потом оформить заявку, я не захотел) (диалог следующего содержания: Я: не могу активировать. ОПЕРАТОР: Вы нажимали "активировать"? Я: да; ОПЕРАТОР: нажмите еще раз! Я: нажал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню.....ОПЕРАТОР: Вы привязали аккаунт? Я: да; ОПЕРАТОР: привяжите еще раз! Я: привязал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню..... И так примерно час. Затем, через оф сайт мне сообщили, что проблема массовая и исправят 01.09. ждемс)))