Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

4 Дек 2009
3,339
0
36
Что именно не появляется? Опишите подробнее.
ни танк, ни прем) Причем пытался и в новом личном кабинете и в старой версии. Подробнее: Для того, что бы появился прем аккаунт и танк, необходимо: тариф игровой, привязать аккаунт в ВоТ в л/к Ростелеком и активировать через л/к Ростелекома. Правильно? Тариф -есть, аккаунт привязал, а вот активировать не могу *описал ранее. Помогите разобраться. Спасибо
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
ни танк, ни прем) Причем пытался и в новом личном кабинете и в старой версии. Подробнее: Для того, что бы появился прем аккаунт и танк, необходимо: тариф игровой, привязать аккаунт в ВоТ в л/к Ростелеком и активировать через л/к Ростелекома. Правильно? Тариф -есть, аккаунт привязал, а вот активировать не могу *описал ранее. Помогите разобраться. Спасибо
Можете "дополнить" описание скринами, с пошаговым указанием ваших действий?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
77892237238. Сменил тариф на Игровой, но бонусы в ВОТ так и не пришли( Аккаунт привязал, а вот активировать можно бесконечно. (т.е. тыкаю активировать, всплывает окошко (заявка на активацию произведена), происходит загрузка и кнопка активировать снова активна) с 26 августа активирую периодически, но бонусы так и не появляются((
присоеденяюсь подключил тариф в конце августа и жду прем и танк даже составил заявку 216740241 говорили что с 1 сентября все будет но нет нефига!:unknown:


Подключенный аккаунт: BIG_Cannon_89rus Подключен
У Вас есть заявка на активацию игровой опции World of Tanks от 29.08.2016
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
присоеденяюсь подключил тариф в конце августа и жду прем и танк даже составил заявку 216740241 говорили что с 1 сентября все будет но нет нефига!:unknown:


Подключенный аккаунт: BIG_Cannon_89rus Подключен
У Вас есть заявка на активацию игровой опции World of Tanks от 29.08.2016
я списался через оф сайт, там сказали, что проблема массовая. тоже пообещали к 01.09 все исправить
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Добрый день!
Регистрировали ли вы заявку в тех. поддержку по данному вопросу?
Я например регистрировал и через приложение писал сказали что 1 сентября все будет а в действительности нет ничего а деньги уплачены!!!! № заявки 216740241
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я например регистрировал и через приложение писал сказали что 1 сентября все будет а в действительности нет ничего а деньги уплачены!!!! № заявки 216740241
Прошу уточнить корректность номера заявки .
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Заявка на текущий момент находится в работе. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. По итогу устранения неисправности вы можете обратиться по телефону 88003001803 за перерасчетом. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Добрый день!
Регистрировали ли вы заявку в тех. поддержку по данному вопросу?
27.08 девушка в течении часа предлагала различные пути решения, полагая, что проблема в моих руках. Предложила продолжить попытки активировать функцию, а если вдруг не получиться, то позвонить оформить заявку. Выслушивать второй раз часовую лекцию "о том что вы что-то делаете не так", а потом оформить заявку, я не захотел) (диалог следующего содержания: Я: не могу активировать. ОПЕРАТОР: Вы нажимали "активировать"? Я: да; ОПЕРАТОР: нажмите еще раз! Я: нажал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню.....ОПЕРАТОР: Вы привязали аккаунт? Я: да; ОПЕРАТОР: привяжите еще раз! Я: привязал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню..... И так примерно час. Затем, через оф сайт мне сообщили, что проблема массовая и исправят 01.09. ждемс)))
Подскажите, после смены тарифа, замеры на спидтест ростелеком (по проводу) выдают около 6 мб. До этого стабильно держало 8 (приходил спец, делал замеры, сказал до 9 должен держать, но на всякий случай оставили вроде 8 (как говориться с запасом))). В чем может быть причина (на порту?) или тариф такой? Спасибо
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
27.08 девушка в течении часа предлагала различные пути решения, полагая, что проблема в моих руках. Предложила продолжить попытки активировать функцию, а если вдруг не получиться, то позвонить оформить заявку. Выслушивать второй раз часовую лекцию "о том что вы что-то делаете не так", а потом оформить заявку, я не захотел) (диалог следующего содержания: Я: не могу активировать. ОПЕРАТОР: Вы нажимали "активировать"? Я: да; ОПЕРАТОР: нажмите еще раз! Я: нажал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню.....ОПЕРАТОР: Вы привязали аккаунт? Я: да; ОПЕРАТОР: привяжите еще раз! Я: привязал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню..... И так примерно час. Затем, через оф сайт мне сообщили, что проблема массовая и исправят 01.09. ждемс)))
Прошу в личку сообщить логин услуги, имя учетной записи в личный кабинет, скрин личного кабинета, где видна привязанная учетная запись и активированная опция.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Прошу в личку сообщить логин услуги, имя учетной записи в личный кабинет, скрин личного кабинета, где видна привязанная учетная запись и активированная опция.
посмотрите плиз вторую часть (дописал).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
посмотрите плиз вторую часть (дописал).
Если речь идет о DSL подключении, то здесь следует понимать, что скорость зависит в первую очередь от параметров линии: длина линии, сечение кабеля. В данном случае увеличение скорости повлечет за собой обрывы связи и потери пакетов. Поэтому выставили ограничение на 8 Мбит/с
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Если речь идет о DSL подключении, то здесь следует понимать, что скорость зависит в первую очередь от параметров линии: длина линии, сечение кабеля. В данном случае увеличение скорости повлечет за собой обрывы связи и потери пакетов. Поэтому выставили ограничение на 8 Мбит/с
Да, когда замерили возможность, спец сказал что 9 должна держать, но по моей просьбе сделали 8 (как говориться "с запасом"). Но!, после того как переключил тариф на игровой - спидтестростелеком показывает 6. Вот в этом то и вопрос: это такой тариф или скорость по порту уменьшили? Попрошу вернуть (если так). Спс
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
прошу разъяснить тариф Интернет до 110 Мбит/с. Примечания, По оптической линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ., fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента). Максимально возможная скорость при подключении по технологии FTTx составляет до 90 Мбит/с. как вы можете давать тариф если у вас линия не позволяет?????????
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Да, когда замерили возможность, спец сказал что 9 должна держать, но по моей просьбе сделали 8 (как говориться "с запасом"). Но!, после того как переключил тариф на игровой - спидтестростелеком показывает 6. Вот в этом то и вопрос: это такой тариф или скорость по порту уменьшили? Попрошу вернуть (если так). Спс
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.

---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------

прошу разъяснить тариф Интернет до 110 Мбит/с. Примечания, По оптической линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ., fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента). Максимально возможная скорость при подключении по технологии FTTx составляет до 90 Мбит/с. как вы можете давать тариф если у вас линия не позволяет?????????
Добрый день.
В данном случае компания напоминает что скорость тарифного плана, будет ограничена техническими особенностями линии. На текущий момент, большинство абонентов подключены по технологии GPON и не имеют подобных ограничений.
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
прошу разъяснить тариф Интернет до 110 Мбит/с. Примечания, По оптической линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ., fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента). Максимально возможная скорость при подключении по технологии FTTx составляет до 90 Мбит/с. как вы можете давать тариф если у вас линия не позволяет?????????
скорость 90 мб/сек - это максимум при подлючении по витой паре, она же технология FTTb. улицы Зои 69, комсомольская 11,13,15
на технологии GPON, FTTh - любой тариф, 100,110,120.... мб/сек
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
SupportRT, Здравствуйте! Возник такой вопрос. Сегодня утром обнаружил смску с текстом, что появилась техническая возможность подключения по оптике. Проживаю в Алых парусах. А через личный кабинет не получилось посмотреть какие тарифы стали доступны по новому варианту подключения. Заявка принята без учёта тарифов. В смске указан телефон для вопросов и т.д. Но как показала практика общения, специалисты, которые сидят здесь в Салехарде утверждают, что лучше звонить им а не на длинный номер 8800... У них разные данные по тарифам. Теперь сам вопрос: "Какие тарифы при подключении по оптике станут доступны?" И можно номер телефона в Салехарде для последующего подключения?
 
Последнее редактирование: