Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
спс скорость на порту восстановили
Скорость подключения - Upstream (Кбит/с):1021Скорость подключения - Downstream (Кбит/с):12284 а вот сам интернет выше 400 кб\с неподнимаеться
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
спс скорость на порту восстановили
Скорость подключения - Upstream (Кбит/с):1021Скорость подключения - Downstream (Кбит/с):12284 а вот сам интернет выше 400 кб\с неподнимаеться
Плохие параметры линии. Специалист проверил линию до РК, необходима проверка до абонента. Клиента не было дома в момент проверки. Заявка в работе
 
SupportRT, Приветствую. Связь вроде стабильная стала, обрывов давно не замечал. Можете поднять скорость на порту до 7,5Мб/с? Сейчас 6Мб/с стоит. 77892220013
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Приветствую. Связь вроде стабильная стала, обрывов давно не замечал. Можете поднять скорость на порту до 7,5Мб/с? Сейчас 6Мб/с стоит. 77892220013
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Добрый день. 77892237238 Аналогичная просьба)
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
__________________
 
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
Спасибо, оперативно. Девушка позвонила, но сказала что линия больше 6 не держит. Хотя когда последний раз сотрудники проверяли в квартире - 10 держало
 
16 Сен 2015
693
2
18
Добрый день.
Работ, на текущий момент не проводится. Уточните индикацию оборудования.
Да что то странное. все индикаторы горят как обычно. НО Тв не работает (перезагружается) Интернет не работает НА МОЕМ компьютере но на двух других работает.В лично кабинете смотрел услуга активна, баланс +80 рублей . Вроде бы для отключения нет причин , да и не отключают у нас сразу ,дают время одуматься )

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------

подключился через телефон по вай вай к мотиву, страницы открывает ничего не блокирует . переставил штекеры в гнездах , вставил шнур вт от от которго соседний комп работает. но мой не работает
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Да что то странное. все индикаторы горят как обычно. НО Тв не работает (перезагружается) Интернет не работает НА МОЕМ компьютере но на двух других работает.В лично кабинете смотрел услуга активна, баланс +80 рублей . Вроде бы для отключения нет причин , да и не отключают у нас сразу ,дают время одуматься )

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------

подключился через телефон по вай вай к мотиву, страницы открывает ничего не блокирует . переставил штекеры в гнездах , вставил шнур вт от от которго соседний комп работает. но мой не работает
Проверьте подключение по локальной сети на вашем ПК. Если на других работает, а на вашем нет(при условии что раньше работало), то скорее всего проблему следует искать в настройках вашего ПК. Сообщение о том, что индикаторы горят "как обычно" в данном случае не вносит какую либо ясность. Необходимо четкое описание каждого индикатора.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Проверьте подключение по локальной сети на вашем ПК. Если на других работает, а на вашем нет(при условии что раньше работало), то скорее всего проблему следует искать в настройках вашего ПК. Сообщение о том, что индикаторы горят "как обычно" в данном случае не вносит какую либо ясность. Необходимо четкое описание каждого индикатора.
вот самое четкое )
 

Вложения

16 Сен 2015
693
2
18
Какие IP прописаны в подключении по локальной сети? Какие проблемы у вас возникают при включении ТВ?
роутер ресетнул и телек заработал. что то с самой балалайкой походу. надо хозяевам нести ) она у меня в аренде ) рупь в месяц берут.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Какие IP прописаны в подключении по локальной сети? Какие проблемы у вас возникают при включении ТВ?
все лечится переустановкой настроек. у меня сохраненный файл с конфигурацией. загружаю его и все работает.недолго .
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
все лечится переустановкой настроек. у меня сохраненный файл с конфигурацией. загружаю его и все работает.недолго .
Насколько недолго? Уточните марку и модель терминала. Уточните в личку ваш конт. номер телефона.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
SupportRT, скажите пожалуйста, почему у меня инет по 10-15 раз в день выдает значек(!) Если честно нпрягает при просмотре фильма, приходится перезагружать все время. И заметил, что скорости разные часто бывают!
С уважением иван!
 
По опыту в 3-х организациях. Если роутер (белый "Ростелеком"- QTEC). Есть такая проблема, при нагрузке компа на роутер, например торрент качаеш, роутер или виснет вообще или отрубает 100% комп который (остальные компы работают) его нагрузил или виснет с (!) индикацией. При замене на приличные роутеры (ASUS например) все прекрасно работает включая IP TV. В 2-х организация (белый от РТК) вообще сдох. Порывшись на форумах, пишут, что ему не хватает памяти и перегрев. При общении с тех поддержкой QTEC, от них ответ меняйте по гарантии в РТК. Прошивки на модемы эти отсутствуют. Еще раз замечу, что модем кладет не линию до провайдера а именно перегружаемое его устройство, если макс. скорость у пользователя 1 мегабайт в сек (8 мбит) если торрент в настройках убавить до 500 килобайт то вроде работает. Но такие танци достали и поставил старенький ASUS DSL-N12U, Zyxel кинектик. Все ОК.