Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
спешу Вас огорчить режут и еще как, я подал заявку на обрыв пришел технарь проверил сказал что "ЧТО ЛИНИЯ ОТЛИЧНАЯ" но все равно срезали скорость.... я жил в СХД и знаю на личном опыте как оно было с 512 кб в сек ...но Тюмень и как вам еще подключать тариф за 800+ с танком вы 10 то мегабит держать не в силе!?!?!? :grin:!!!
посодействуйте со стороны в увеличение скорости до 20 мегабит
Update Counter : 163659
Modulation : 4
Annex Mode : Annex A
Line State : 3
Lan Tx : 41913288
Lan Rx : 21582761
ADSL Tx : 4403695
ADSL Rx : 8652177
CRC Down : 0
CRC Up : 3256
FEC Down : 0
FEC Up : 34934
HEC Down : 16383
HEC Up : 0
SNR Up : 9.5
SNR Down : 19.2
Line Attenuation Up : 9.8
Line Attenuation Down : 14.3
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10846
линия идеальная просто ваши коллеги боятся повторной заявки в плане уменьшения зп. .... Ругал, очень ругал РТК в прошлом но когда пришел спец и проблемы выявил, рад что не все у вас "какахи" прошлый тупо потыкам припором в провода и ушел :good:

---------- Добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:02 ----------

А вопрос со строгим NAT соединением как то можно решить? Техническая поддержка сказала, пытаться обратиться к местным специалистам. Модем DSL-N10 Настройки все в модеме включены в пассивный и открытый режим, но все равно в онлайне высвечивается ошибка, что у меня строгий NAT. Логин: 77899228005
Может есть способ?
IP динамик
мне долго мешало поиграть пока айпишка не совпадет:cry:
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
посодействуйте со стороны в увеличение скорости до 20 мегабит
Update Counter : 163659
Modulation : 4
Annex Mode : Annex A
Line State : 3
Lan Tx : 41913288
Lan Rx : 21582761
ADSL Tx : 4403695
ADSL Rx : 8652177
CRC Down : 0
CRC Up : 3256
FEC Down : 0
FEC Up : 34934
HEC Down : 16383
HEC Up : 0
SNR Up : 9.5
SNR Down : 19.2
Line Attenuation Up : 9.8
Line Attenuation Down : 14.3
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10846
линия идеальная просто ваши коллеги боятся повторной заявки в плане уменьшения зп. .... Ругал, очень ругал РТК в прошлом но когда пришел спец и проблемы выявил, рад что не все у вас "какахи" прошлый тупо потыкам припором в провода и ушел :good:

---------- Добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:02 ----------


IP динамик
мне долго мешало поиграть пока айпишка не совпадет:cry:
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
SupportRT, добрый день, хотел узнать, есть ли возможность обменять приставку интерактивного тв 1ого поколения на 2,0. По сути одна и та же приставка только у второй wifi модуль.
Хочу избавиться от проводов и менять местоположение.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день, хотел узнать, есть ли возможность обменять приставку интерактивного тв 1ого поколения на 2,0. По сути одна и та же приставка только у второй wifi модуль.
Хочу избавиться от проводов и менять местоположение.
Добрый день.
Только путём расторжения/заключения договора.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день!
Третий день постоянно пропадает интернет 77892221375
Добрый день.
Опишите проблему более детально.
Укажите время "пропадания интернета". Укажите индикацию модема, в момент наблюдения проблемы. Опишите схему подключения(Wi-FI или провод).
 
SupportRT, Суть такова: по 7-10 раза в сутки интерне*т пропадает, но восстанавливается почти *сразу же после перезагрузки модема. Прои*сходит это регулярно, но хаотично и точн*ого алгоритма отследить нельзя. Во время* проблем горят три индикатора: индикатор* Wi-Fi, индикатор подключения к сети и *красный замок. Все устройства подключены* с помощью Wi-Fi.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Суть такова: по 7-10 раза в сутки интерне*т пропадает, но восстанавливается почти *сразу же после перезагрузки модема. Прои*сходит это регулярно, но хаотично и точн*ого алгоритма отследить нельзя. Во время* проблем горят три индикатора: индикатор* Wi-Fi, индикатор подключения к сети и *красный замок. Все устройства подключены* с помощью Wi-Fi.
Укажите точное время, для снятия статистики. Укажите марку/модель модема.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Подскажите пожалуйста телефон специалистов, которые могу прийти и установить новый DSL-модем(в замен вашего, но устаревшего), а так же завязать его на Wi-Fi роутер. Заранее спасибо. Я так понимаю это к категории платных услуг относится?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Подскажите пожалуйста телефон специалистов, которые могу прийти и установить новый DSL-модем(в замен вашего, но устаревшего), а так же завязать его на Wi-Fi роутер. Заранее спасибо. Я так понимаю это к категории платных услуг относится?
Добрый день!
Вызвать специалиста для обслуживания вашего оборудования(настройка вашего роутера) можно по номеру 88003001803
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
SupportRT, добрый день, хотел узнать, есть ли возможность обменять приставку интерактивного тв 1ого поколения на 2,0. По сути одна и та же приставка только у второй wifi модуль.
Хочу избавиться от проводов и менять местоположение.
Не совсем верно, 2.0 использует кусок интернет-канала (5-6 Мб/сек), независимо от типа подключения - медь или оптика, т.е. кушает интернет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Прошу увеличить скорость входящую до 10 мбит исходящую до 1 мбит
логин: 77899225382
тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость"
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
 
почему на порту скорость упала с 12451 kbps до 8451 kbps???????? логин 77892237951, осенью мерили 14451 kbps все документально подтверждено!!!!! сейчас модем показывает
Скорость подключения - Upstream (Кбит/с):625Скорость подключения - Downstream (Кбит/с):8451
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
почему на порту скорость упала с 12451 kbps до 8451 kbps???????? логин 77892237951, осенью мерили 14451 kbps все документально подтверждено!!!!! сейчас модем показывает
Скорость подключения - Upstream (Кбит/с):625Скорость подключения - Downstream (Кбит/с):8451
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.