Необходима страница, где видна скорость по порту. ADSL Speed, rate, adsl rate.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------
SupportRT,
здравствуйте
я вчера вличку отправил Вам , и я так понимаю там все ок?
но ок не может быть , учитывая что winmtr в 2 мб с официального сайта я качал почти 10 минут???
и еще вопрос, могу я вернуться на тариф в 10м\с без потери 14 000 р. уплаченных за новогодний опт .?
здравствуйте
я вчера вличку отправил Вам , и я так понимаю там все ок?
но ок не может быть , учитывая что winmtr в 2 мб с официального сайта я качал почти 10 минут???
и еще вопрос, могу я вернуться на тариф в 10м\с без потери 14 000 р. уплаченных за новогодний опт .?
Приношу извинения, за не отвеченное сообщение.
На скрине, не всё "ок".Отключите Wi-FI, подключитесь по проводу и сделайте повторно загрузку 5-ти файлов в несколько потоков.
Прекращение участия в акции Новогодний опт:
Абоненту производится возврат внесенных денежных средств с учетом перерасчета стоимости оказанных услуг по базовым тарифам
В вашем населенном пункте, базовый тариф составляет: 2200,00 р/месяц
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:05 ----------
Логин: 77893943094
Сегодня подключили интернет ADSL, макс. скорость по тарифу до 20 Мбит\с.
У "специалистов" РТ по установке\настройке, какое-то устройство от моей розетки показало около 9 Мбит\сек.
Мой компьютер подключенный через драгоценный роутер от РТ показывает скорость загрузки не более 1.6 Мбит\сек.
Вопросы, собственно говоря, вот в чем:
-какая у меня максимальная скорость (фактическая)?
-можно ли вернуть модем или придется платить за него полную сумму?
Сегодня подключили интернет ADSL, макс. скорость по тарифу до 20 Мбит\с.
У "специалистов" РТ по установке\настройке, какое-то устройство от моей розетки показало около 9 Мбит\сек.
Мой компьютер подключенный через драгоценный роутер от РТ показывает скорость загрузки не более 1.6 Мбит\сек.
Вопросы, собственно говоря, вот в чем:
-какая у меня максимальная скорость (фактическая)?
-можно ли вернуть модем или придется платить за него полную сумму?
- Как вы замеряли скорость? Приложит скрин статистики модема, где видна скорость
- В случае если абонент обратился в салоны с просьбой о возврате/обмене оборудования, находящегося у него в собственности, то работник салона принимает оборудование только при выполнении следующих условий:
. В течение 14 дней с момента передачи абоненту оборудования, если более длительный срок не объявлен ПАО «Ростелеком» (продавцом). Абонент вправе обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар (другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации), произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена оборудования/товара у продавца, абонент вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (ст. 502 ГК РФ).