При подключении по технологии ADSL скорость, на которой подключается модем, зависит от качества линии и ее длины. В вашем случае скорость была ограничена из за обрывов связи, так как линия не держит 8 Мбит/с, на которых модем пытался подключиться. В каждом отдельном случае скорость корректируется индивидуально.
А вот это вот я щас вообще нифига не понял. Т.е. пару недель назад всё было нормально, никаких обрывов и потери пакетов. С вашей стороны происходит какой-то косяк оборудования и вы (РТК) принимаете единственное решение - урезать скорость? Ну а чё париться, один фиг клиент по тарифу те же деньги заплатит.
Приходил спец, цеплял прибор к линии, говорил про большие затухания. Соответственно моё оборудование ни при чем.
Соответственно два варианта:
1. Телефонная линия за две недели порвалась/проржавела/рядом кинули высоковольтный кабель/директор РЕН-ТВ погрыз/вспышки на солнце. В чьей ответственности находятся данные линии?
2. Косяк в вашем оборудовании, который не устраняется по причине денег нет/лень/и так сойдет.
Есть еще скрытый вариант, с теорией заговора - РТК раскатал губу и тупо не рассчитал толщину канала. Что мы делаем в этом случае? Правильно, режем скорость.
P.S. Я всегда лояльно относился к РТК. Ну бывают косяки, ладно.
Пришла оптика, подняли скорость - отлично!
Линия не держит "тарифные" 10Мб/с? Ну ничего, на 8-9Мб/с связь стабильная, скорость хорошая.
После сбоя прошлогоднего выросли пинги с 60 до 90 - ну ладно, жить особо не мешает.
Прошел еще год, видимо моль погрызла телефонную линию. Урежем-ка мы скорость до 4Мб/с.
Самим то, ять, не стыдно?