Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT, Здравствуйте еще раз. Та же история и сегодня. в районе часа как всегда обрыв и pppoe не поднимается. Выкл/вкл в минут 25 второго модем и все снова ок. Пожалуйста передайте заявку специалистам.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравия. Я хотел обратиться с проблемой, сегодня до 3 часов инет работал прекрасно и с какого-то ростелекому захотелось опять отрубить его( раза 3-4 в неделю отрубают не понимаю почему, потом через минут 5 опять работает). Ну я думал ща подожду и все. И тут через 10 минут мне сюрприз с надписью Неопознонная сеть, Без доступа к интернету. Думал надо роутер выкл и снова вкл. Но проблема осталась и так до этого момента как я пишу сообщение и она до сих пор стоит. И еще прикол в том что вай фай работает, планшет подключается и работает, а на компе пишет неопознанная. Позвонил в поддержку, сказали, что проблема в моем компе, но я попробывал присоединить кабель к ноутбуку и там та же история с неопознанной сетью. сбросил TCP/IP, переустановил сетевой драйвер все перепробывал ничего не помогает. Значит это что-то у вас там ростелеком, наотключались называется :/ А да логин: 77892223896. Спасибо за предпоследний(последний завтра тоже наверное будет) испорченный выходной, весь день в обнимке с компом и телефоном в руке , сидел чтобы хоть что-то сделать. хотел с друзьями поиграть, отдохнуть уж посидеть подольше, но вот те сюрприз на конец каникул... Благодарю. :good::good:
Добрый день.
Уточните индикацию оборудования(модем).

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

30 декабря подключил тариф "Новогодний опт 2016" через личный кабинет. Положил нужную сумму денег на личный счет. а первого января с с меня сняли как по обычного тарифа. Написал с лички в тех. поддержку, мне ответили что вы "в глаза" балуетесь. НЕТ в личном кабинете перехода на данный тариф. я им скрин приложил. А меня просто тупо перенаправили на другого спеца, который тут же отклюлидся.
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

SupportRT, Здравствуйте еще раз. Та же история и сегодня. в районе часа как всегда обрыв и pppoe не поднимается. Выкл/вкл в минут 25 второго модем и все снова ок. Пожалуйста передайте заявку специалистам.
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
 
14 Апр 2014
25
0
1
Да все уже, звонил. Модем надо на починку, первый порт не хочет находиться компом или ноутбуком.
 
15 Сен 2009
202
0
16
Салехард

вот это скорость,а должно быть 20

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

SupportRT, проверьте мне скорость тоже, логин 77892238281
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
[/COLOR]
Добрый день.
Укажите логин услуги.

77893956267


Оператор прав. Выбрать данный тарифный план ,можно через салон связи,8-800-300-18-03 или 8-800-1000-800. Если он и отображается, то это ошибка личного кабинета. Подключение по данной акции проводится с 18.12.2015г. по 14.02.2016г. (включительно)
 
Оператор прав. Выбрать данный тарифный план ,можно через салон связи,8-800-300-18-03 или 8-800-1000-800. Если он и отображается, то это ошибка личного кабинета. Подключение по данной акции проводится с 18.12.2015г. по 14.02.2016г. (включительно)
А если я подключу тариф с 1 февраля то он будет действителен до 1 февраля 2017?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38

вот это скорость,а должно быть 20

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

SupportRT, проверьте мне скорость тоже, логин 77892238281
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ----------

А если я подключу тариф с 1 февраля то он будет действителен до 1 февраля 2017?
Да, всё верно.
 
SupportRT, Здравствуйте. Видимо что то поправили ибо сегодня часовой порог пройден без перезапуска модема. Спасибо.
Заметил что скорость понизили с 15 до 12 мбит. Пожалуйста повторите такую же процедуру и для этого логина 77892229088.

И еще вопрос, перед новым годом я менял тариф на трех учетках, выбирал один и тот же Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость» 1700 р.
Сегодня только заметил что такой тариф только на одной а на двух других Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1» 1600р.
Как так вышло и что это за 2в1, такого тарифа нет и небыло нигде...
И кстати новогодний опт в ЛК присутствует при смене тарифа, и у меня родственники переключились на него именно из ЛК.
Стоит попробовать переключиться на него из ЛК?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Здравствуйте. Видимо что то поправили ибо сегодня часовой порог пройден без перезапуска модема. Спасибо.
Заметил что скорость понизили с 15 до 12 мбит. Пожалуйста повторите такую же процедуру и для этого логина 77892229088.

И еще вопрос, перед новым годом я менял тариф на трех учетках, выбирал один и тот же Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость» 1700 р.
Сегодня только заметил что такой тариф только на одной а на двух других Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1» 1600р.
Как так вышло и что это за 2в1, такого тарифа нет и небыло нигде...
И кстати новогодний опт в ЛК присутствует при смене тарифа, и у меня родственники переключились на него именно из ЛК.
Стоит попробовать переключиться на него из ЛК?
Спасибо.
Добрый день.
Заметил что скорость понизили с 15 до 12 мбит. Пожалуйста повторите такую же процедуру и для этого логина 77892229088.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость.
Как так вышло и что это за 2в1, такого тарифа нет и небыло нигде...
При наличии 2-х услуг, система автоматически делает перевод на пакетный тариф.
Стоит попробовать переключиться на него из ЛК?
Попробуйте. Потом у меня уточните, результат. После прохождения идентификации.
 
16 Сен 2015
693
2
18
ПОмогите. как убрать эту беду. постоянно выскакивает . сама по себе . минут 15 интервал . это телевидение от ростелекома .
 

Вложения

16 Сен 2015
693
2
18
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите логин услуги.
да причем тут логин. смотрим тв приставка SML482HD , появляется эта заставка. воремя просмотра. сама по себе. никто ее не вызывает пульт лежит спокойно.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
да причем тут логин. смотрим тв приставка SML482HD , появляется эта заставка. воремя просмотра. сама по себе. никто ее не вызывает пульт лежит спокойно.
Проблема возникает при просмотра каналов on-line, купленных фильмов или ранее записанных программ?
Логин необходим для идентификации и составления заявки, в случае необходимости.