Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Нет, днс прописал в модеме в надежде что поможет. В ПК днс прописаны иначе не работает. Адреса днс на результат не влияют. Тут проблема именно после обрыва адсл поднимается а авторизация не идет. Во вложении скрин статуса модема когда все ок, и отметки где становится пусто после обрыва и без перезагрузки а как правило мин 2х эти поля не заполняются.
Пробовали устанавливать другой модем, на время тестирования?

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------

SupportRT; Добрый день.
77892238605 увеличте пожалуйста скорость на порту. Тариф заявленный 20 мб. А по факту 6.
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
 
Пробовали устанавливать другой модем, на время тестирования?

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------


Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
А где его брать или как делать?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
Мне нужен скрин статистики модема, а не замер на сайте rt.ru.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------

А где его брать или как делать?
Через 192.168.1.1
 
SupportRT, Такая история у меня на двух разных линиях, в одном случае это модем qtech от utel, во втором новый модем dlink - то-есть проблема не в модеме, возможно в его настройке либо все таки на другом конце линии что более вероятно ) ну и если посмотрите эту тему, такая проблема у огромного кол-ва пользователей. тоесть нет никакой волшебной галочки..?

Проверьте по логину 77892224745, примерно в час утра сегодня.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Мне нужен скрин статистики модема, а не замер на сайте rt.ru.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------



Через 192.168.1.1
ВОТ
 

Вложения

11 Окт 2009
51
0
6
Добрый день.
Мне нужен скрин статистики модема, а не замер на сайте rt.ru.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------



Через 192.168.1.1
Сейчас нет возможности добраться до статистики модема, но прошу пояснить как статистика модема влияет на скорость по линии? если ограничение идет по порту, причем здесь статистика модема? Я просто не понимаю, прошу пояснить.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Сейчас нет возможности добраться до статистики модема, но прошу пояснить как статистика модема влияет на скорость по линии? если ограничение идет по порту, причем здесь статистика модема? Я просто не понимаю, прошу пояснить.
А может у тебя шумы на линии или еще что, а может и линия палая или модуляция не та, Я еще много умных слов знаю но пока не приложишь человек не сможет "Камень преткновения" найти твоей проблемы!:unknown:
 
11 Окт 2009
51
0
6
А может у тебя шумы на линии или еще что, а может и линия палая или модуляция не та, Я еще много умных слов знаю но пока не приложишь человек не сможет "Камень преткновения" найти твоей проблемы!:unknown:
Т.е. ты хочешь сказать что статистика модема покажет что линия палая или шумы на линии? )))) не смеши. То что много умных слов знаешь это круто :good:. не от тебя хочу ответ услышать.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Такая история у меня на двух разных линиях, в одном случае это модем qtech от utel, во втором новый модем dlink - то-есть проблема не в модеме, возможно в его настройке либо все таки на другом конце линии что более вероятно ) ну и если посмотрите эту тему, такая проблема у огромного кол-ва пользователей. тоесть нет никакой волшебной галочки..?

Проверьте по логину 77892224745, примерно в час утра сегодня.
Добрый день.
Сегодняшняя сессия оборвалась и началась через 9 секунд. Рекомендую еще понаблюдать.

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
 
Добрый день.
Сегодняшняя сессия оборвалась и началась через 9 секунд. Рекомендую еще понаблюдать.

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------


Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Ok
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Сейчас нет возможности добраться до статистики модема, но прошу пояснить как статистика модема влияет на скорость по линии? если ограничение идет по порту, причем здесь статистика модема? Я просто не понимаю, прошу пояснить.
Добрый день.
Если у вас нет возможности /желания/опыта для выполнения указанных действий, то вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении вашей проблемы.
 
11 Окт 2009
51
0
6
Добрый день.
Мне нужен скрин статистики модема, а не замер на сайте rt.ru.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------



Через 192.168.1.1
Добрый день.
Если у вас нет возможности /желания/опыта для выполнения указанных действий, то вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении вашей проблемы.
Возможности и правда не было. Прикладываю состояние подключения.
Состояние модем.jpg Состояние модем2.jpg
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
14 Апр 2014
25
0
1
Здравия. Я хотел обратиться с проблемой, сегодня до 3 часов инет работал прекрасно и с какого-то ростелекому захотелось опять отрубить его( раза 3-4 в неделю отрубают не понимаю почему, потом через минут 5 опять работает). Ну я думал ща подожду и все. И тут через 10 минут мне сюрприз с надписью Неопознонная сеть, Без доступа к интернету. Думал надо роутер выкл и снова вкл. Но проблема осталась и так до этого момента как я пишу сообщение и она до сих пор стоит. И еще прикол в том что вай фай работает, планшет подключается и работает, а на компе пишет неопознанная. Позвонил в поддержку, сказали, что проблема в моем компе, но я попробывал присоединить кабель к ноутбуку и там та же история с неопознанной сетью. сбросил TCP/IP, переустановил сетевой драйвер все перепробывал ничего не помогает. Значит это что-то у вас там ростелеком, наотключались называется :/ А да логин: 77892223896. Спасибо за предпоследний(последний завтра тоже наверное будет) испорченный выходной, весь день в обнимке с компом и телефоном в руке , сидел чтобы хоть что-то сделать. хотел с друзьями поиграть, отдохнуть уж посидеть подольше, но вот те сюрприз на конец каникул... Благодарю. :good::good:
 
5 Сен 2012
285
0
16
Салехард
30 декабря подключил тариф "Новогодний опт 2016" через личный кабинет. Положил нужную сумму денег на личный счет. а первого января с с меня сняли как по обычного тарифа. Написал с лички в тех. поддержку, мне ответили что вы "в глаза" балуетесь. НЕТ в личном кабинете перехода на данный тариф. я им скрин приложил. А меня просто тупо перенаправили на другого спеца, который тут же отклюлидся.