Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

16 Сен 2015
693
2
18
Сделайте tracert до сервера с которого просматриваете фильмы, опишите схему подключения, отключен ли Wi-FI, в каком качестве загружаете файл.
ок, сделаю.

вопрос такой. хотел изменить тарифный план через личный кабинет. мне система выдала такую страшилку
Обратите внимание!!! Ваш текущий тарифный план - акционный. При изменении тарифного плана действие акции прекратится, и Вы будете переведены на тарифный план с уровнем ежемесячного платежа, установленным прейскурантом. Вы действительно хотите изменить тарифный план?
возможно ли подробней пояснить что это означает ?

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------

Трассировка маршрута к ekranka.tv [104.27.146.120]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 511 ms 514 ms 289 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 37 ms 26 ms 26 ms 188.254.36.64
4 587 ms 620 ms 375 ms 95.167.92.59
5 134 ms 135 ms 135 ms 80.249.211.140
6 460 ms 145 ms 149 ms 104.27.146.120

Трассировка завершена.

и в догоночку второй
рассировка маршрута к ekranka.tv [104.27.146.120]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 20 ms 20 ms 20 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 20 ms 20 ms 20 ms 188.254.36.64
4 124 ms 140 ms 124 ms 95.167.92.59
5 829 ms 720 ms 875 ms 80.249.211.140
6 630 ms 482 ms 151 ms 104.27.146.120

Трассировка завершена.

---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------

в любом направлении теряется. вот до мыла например

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.139.200]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 20 ms 20 ms 19 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 20 ms 20 ms 20 ms 188.254.36.64
4 642 ms 591 ms 644 ms 95.167.90.44
5 65 ms 65 ms 65 ms 188.254.34.246
6 70 ms 71 ms 70 ms vlan917.dl11.k41.net.mail.ru [94.100.183.165]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 71 ms 71 ms 71 ms mail.ru [217.69.139.200]

Трассировка завершена.

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------

вчерашний "консультант" сказал что пинг это ваще не наше дело.главное скорость есть и все значит в порядке. откуда это работник взяли загадка

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

драхелас ))

Трассировка маршрута к drahelas.ru [188.17.128.153]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 20 ms 19 ms 19 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 20 ms 20 ms 20 ms 188.254.36.64
4 672 ms 588 ms 595 ms 95.167.91.139
5 46 ms 46 ms 46 ms 188.254.36.23
6 46 ms 45 ms 46 ms 90.150.3.85
7 46 ms 46 ms 46 ms 90.150.3.86
8 834 ms 747 ms 682 ms adsl-188-17-128-154.salekhard.ru [188.17.128.154]
9 60 ms 60 ms 61 ms drahelas.ru [188.17.128.153]

Трассировка завершена.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Трассировка маршрута к ekranka.tv [104.27.146.120]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 511 ms 514 ms 289 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 37 ms 26 ms 26 ms 188.254.36.64
4 587 ms 620 ms 375 ms 95.167.92.59
5 134 ms 135 ms 135 ms 80.249.211.140
6 460 ms 145 ms 149 ms 104.27.146.120
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.


возможно ли подробней пояснить что это означает ?
В сообщении, всё детально описано, за исключением наименования вашего тарифного плана. Его вы можете посмотреть в личном кабинете.
 
17 Июн 2010
285
0
16
подымите скорость 77892230353 тариф Безлимитный Интернет максимальная скорость
 
Последнее редактирование:
16 Сен 2015
693
2
18
ну и чо ) как вы думаете уважаемые читатели, что сейчас было ? а было вот что позвонили на телефон и представившись тех спецом РТК попросили еще раз сделать трассировку ) все работает идеально ) уже сделали , кто там что говорил о тяжелой тех поддержке ртк ? на деле оказалось не успел написать уже отремонтировали ) за что огромное наше спасибо

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

В сообщении, всё детально описано, за исключением наименования вашего тарифного плана. Его вы можете посмотреть в личном кабинете.
в том то и дело что я смысла не уловил. перерасчет в какую сторону ? за прошлый год пересчитают и я буду должен т.к. тариф по акции предпологает дешевле от базового ? или до конца года я буду платить по полной ? от чего ? от нового тарифа ? может я слишком много думаю и все на деле проще? жми кнопку и радуйся ? )
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
ну и чо ) как вы думаете уважаемые читатели, что сейчас было ? а было вот что позвонили на телефон и представившись тех спецом РТК попросили еще раз сделать трассировку ) все работает идеально ) уже сделали , кто там что говорил о тяжелой тех поддержке ртк ? на деле оказалось не успел написать уже отремонтировали ) за что огромное наше спасибо

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------



в том то и дело что я смысла не уловил. перерасчет в какую сторону ? за прошлый год пересчитают и я буду должен т.к. тариф по акции предпологает дешевле от базового ? или до конца года я буду платить по полной ? от чего ? от нового тарифа ? может я слишком много думаю и все на деле проще? жми кнопку и радуйся ? )
Укажите название вашего тарифного плана.

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

подымите скорость 77892230353 тариф Безлимитный Интернет максимальная скорость
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
 
16 Сен 2015
693
2
18
ну я знаю и вопрос все равно остается.
В случае отказа абонента от услуги Домашний Интернет или смены тарифного плана до окончания 12 расчетных
месяцев периода оказания услуги на условиях акции «Новогодний опт 2015», возврат неиспользованных
денежных средств абонента производится с учетом перерасчета стоимости оказанных ему услуг на основании
базовых тарифов
базовые тарифы это микс 512 ? за 2000 в месяц ? как пересчитают ? я этого момента понять сам не могу и по телефону 800 300хххх мне толком ответить не могут. ну да ладно, я так понял никто не может , :grin: черт с ним .досижу на тарифе до конца срока действия уже. слава богу скорость и пинг наладили , спасибо огромное тому доброму человеку из поддержки . посмотрим к новому году что предложит нам РТК, буду в отпуске так что смогу спокойно сходить и все узнать непосредственно
 
да и мне бы хватило.всяко лучше чем 2 ) по телефону сказали что новогодний опт скорость 2мгб днем 4 ночью
Может вам стоит подключить айпи тв? Хотя не знаю, подключат ли вам с вашим тарифным планом. или скажут извините - нет технической возможности))))
 
17 Июн 2010
285
0
16
SupportRT, Салехард, Можно цену в лс на ТП 10 Мбит/с по телефонной линии
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, ну это уже издевательство, после вашей проверки скорость с 6 до 2 упала
Приложите скрин одновременной загрузки 10-ти файлов, в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.