Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист отключит данный пакет.
Эту проблему я озвучивала "специалисту" в диалоге от 15.10.2015 - на что был ответ, ожидайте, с вами свяжутся по данной проблеме тоже.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пропал короче вчера в районе 24:00 и до сих пор нет! Если вчера adsl мигала, а связи не было (интернет не загорался), то сегодня с утра уже все индикаторы горят исправно, но интернета все равно нет! Лабытнанги: 77899228005
Добрый день.
Наблюдается активная сессия , с указанного логина. Уточните актуальность проблемы.
 
Данные для любопытствующих по скоростям новых тарифов - это сегодняшний результат (интернет-микс 512):



А завтра утром добавлю как оно работает на тарифе 20 мегабит (ADSL). Если никаких технических проблем не будет, как обычно
 
16 Сен 2015
693
2
18
Данные для любопытствующих по скоростям новых тарифов - это сегодняшний результат (интернет-микс 512):



А завтра утром добавлю как оно работает на тарифе 20 мегабит (ADSL). Если никаких технических проблем не будет, как обычно
а я оптом на новый год ) уже и не знаю ждать следующего праздника и опять оптом или каждый месяц платить но иметь возможность выбирать лучшее,а не так как сейчас.


отправлял сообщение и выскочило-веб страница не доступна) а всего то на соседней вкладке грузится серия для онлайн просмотра. долго и нудно.как будто бы качаю звездные врата 1 одним файлом все сезоны ))
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
это шутка ? грешно так шутить в нашем регионе :lol:

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

Добрый день.
Если имеется проблема, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении проблемы.
 
16 Сен 2015
693
2
18
ага, запретит всем остальным в сеть выходить ) выходной, у людей танки, батла, ютуб ) подожду чего уж там ) телик посмотрю . хотя новость сегодня совсем печальная.

---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------

пы сы. я же "оптовик" денешку уже давно отдал.уже и по новой скоро )
 
Данные для любопытствующих по скоростям новых тарифов - это сегодняшний результат (интернет-микс 512):



А завтра утром добавлю как оно работает на тарифе 20 мегабит (ADSL). Если никаких технических проблем не будет, как обычно
Вот ночью замерил, в личном кабинете переключение прошло, модем перезагрузил



статистика модема:

Отношение сигнал/шум
:10.3 10.6 db
Затухание линии
:20.8 12.1 db
Скорость передачи данных
:14336 1021 kbps
Максимальная скорость
:19760 1183 kbps

Update:
Утром заработало вот так
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Доброе утро! интернет тоже замер (((сигнал вроде есть,а ничего не открывается, логиг 77892221821
Добрый день! Со стороны РТ проблем не наблюдается. С вашего логина фиксируется сессия. Попробуйте перезагрузить ваш ПК, проверить настройки подключения по локальной сети. Если использется доступ по wifi, то следует проверить доступ к интернет путем подключения ПК к роутеру кабелем.

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------

Можно активировать услугу по логину 77899226125 с сегодняшнего дня?
Приостановлена по заявлению до до 05.11.2015
Добрый день!
Можно, для этого следует обратиться в салон.
 
SupportRT, добрый день! Перевели меня сегодня на новый тариф - безлимитный интернет на максимальной скорости. Возник вопрос, а исходящая скорость так и останется. максимально 1 мб, или возможно ее хоть немного увеличить? Спасибо!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день! Перевели меня сегодня на новый тариф - безлимитный интернет на максимальной скорости. Возник вопрос, а исходящая скорость так и останется. максимально 1 мб, или возможно ее хоть немного увеличить? Спасибо!
Низкая исходящая скорость - техническая особенность технологии ADSL. C этим ничего поделать нельзя.