Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

2 Июн 2009
224
0
16
Тоже

---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:50 ----------

Пропал инет . 77892238314
 
Пропал короче вчера в районе 24:00 и до сих пор нет! Если вчера adsl мигала, а связи не было (интернет не загорался), то сегодня с утра уже все индикаторы горят исправно, но интернета все равно нет! Лабытнанги: 77899228005
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Так сколько ждать то еще?
на дворе вечер 27-го...Заявка от 9-го...1-го числа будут вновь непонятные начисления, чего ждать то еще?
Заявка в работе. Фактически у вас начислений за эту опцию нет. Проблема лишь в отображении данных в ЕЛК.

---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------

Тоже

---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:50 ----------

Пропал инет . 77892238314
Добрый день!
Проблема актуальна на текущий момент? Уточните состояние индикаторов на модеме/терминале.

---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------

Пропал интернет в 24 00 77892226900
Добрый день!
С логина фиксируется сессия, вопрос еще актуален?

---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ----------

логин 77893946048 не работает интернет. Достали Ваши неполадки.
Добрый день!
Проблема актуальна на текущий момент? Уточните состояние индикаторов на модеме/терминале.


---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------

По информации от специалистов - проблема устранена.
 
2 Июн 2009
224
0
16
Добрый день!
Проблема актуальна на текущий момент? Уточните состояние индикаторов на модеме/терминале.
Ночью интернет появился, а утром опять пропал. Перезагрузка модема не помогла.
"pon" горит, "internet" не горит.
логин 77892238314
 
24 Июл 2010
673
0
16
Цитата:
Сообщение от 2garin
логин 77893946048 не работает интернет. Достали Ваши неполадки.
Добрый день!
Проблема актуальна на текущий момент? Уточните состояние индикаторов на модеме/терминале.
сейчас после перезагрузки модема заработал
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ночью интернет появился, а утром опять пропал. Перезагрузка модема не помогла.
"pon" горит, "internet" не горит.
логин 77892238314
C логина на текущий момент фиксируется активная сессия. Попробуйте проверить прописаны ли IP в подключении по локально сети.
 
Заявка в работе. Фактически у вас начислений за эту опцию нет. Проблема лишь в отображении данных в ЕЛК.
.


Фактически меня больше интересует диалог от 15.10.2015г. который был добавлен в работу ( по вашим же словам), вот там начисления реальные, но непонятно за что и как начисляется, в лк одни данные, на самой приставке другие, а на эл. почту присылают третьи.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Уважаемый представитель, уже как дня три постоянные ребуты на модеме, спантанно в разное время суток. Модем не греется, настройки перепроверил, всё вроде как в норме. Но уж как заладит, ребутнется, появится инет и опять в ребут, циклически раз в 1-2 минуты. Абонент 77892232294
Заранее признателен.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель, уже как дня три постоянные ребуты на модеме, спантанно в разное время суток. Модем не греется, настройки перепроверил, всё вроде как в норме. Но уж как заладит, ребутнется, появится инет и опять в ребут, циклически раз в 1-2 минуты. Абонент 77892232294
Заранее признателен.
Добрый день.
Укажите временной интервал для снятия статистики.

---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------

Фактически меня больше интересует диалог от 15.10.2015г. который был добавлен в работу ( по вашим же словам), вот там начисления реальные, но непонятно за что и как начисляется, в лк одни данные, на самой приставке другие, а на эл. почту присылают третьи.
Добрый день.
Рекомендую, ориентироваться по информации отображаемой в счете.
 
Добрый день.
Рекомендую, ориентироваться по информации отображаемой в счете.
Спасибо!
Но на счете меня смущает строка "твое кино" - я эту услугу НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, а самое интересное, что я же и отключить ее не могу. пишет, что отключение услуги возможно только под мастер-профилем.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Спасибо!
Но на счете меня смущает строка "твое кино" - я эту услугу НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, а самое интересное, что я же и отключить ее не могу. пишет, что отключение услуги возможно только под мастер-профилем.
Если не можете это сделать самостоятельно, обратитесь к on-line консультанту в личном кабинете. Он отключит пакет.
 
Если не можете это сделать самостоятельно, обратитесь к on-line консультанту в личном кабинете. Он отключит пакет.
Он-лайн консультант работает коряво ( не человек, а сама программа), я пишу им сообщение, далее слышу звук, что мне ответили, но у меня белый зкран (((
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Он-лайн консультант работает коряво ( не человек, а сама программа), я пишу им сообщение, далее слышу звук, что мне ответили, но у меня белый зкран (((
Попробуйте через другой браузер или мобильное приложение.