Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
К сожалению, на фото не различимо ни марки терминала, ни названия индикатора. Вы можете просто словами написать какой именно индикатор не горит? Пробовали ли вы использовать другое устройство в качестве проверки работы wifi? Например телефон или планшет?
 
К сожалению, на фото не различимо ни марки терминала, ни названия индикатора. Вы можете просто словами написать какой именно индикатор не горит? Пробовали ли вы использовать другое устройство в качестве проверки работы wifi? Например телефон или планшет?
Я и пользуюсь через телефон,планшет,пк,почти каждый день к часу ночи пропадает интернет,нет соединения,индикатор сеть бешенно моргает
 
28 Апр 2010
363
0
16
Добрый день! При вынесении жалобы на обрывы связи прошу указывать: логин, схему подключения оборудования к линии, состояние индикации на оборудовании на момент обрыва, конт .сотовый номер телефона. На основании анонимного сообщения на форуме сообщить вам что у вас происходить я не имею возможности.
77892235289, Оптика (до дома), pppoe соединение есть, потеря не только в игре, но и в ТимСпике пропадают голоса. Так же часто стало пропадать pppoe соединение. К.Т. 89992559284
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я и пользуюсь через телефон,планшет,пк,почти каждый день к часу ночи пропадает интернет,нет соединения,индикатор сеть бешенно моргает
По данным биллинга ваше соединение держится уже 18 часов. Вероятно вы наблюдаете ежесуточный обрыв сесии по окончании 24 часового интервала. Рекомендую вам перезагрузить терминал в удобное для вас время разрыва сессии.

---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------

Номер обращения 14994999 от 05.10.2015
Ответил в личку.

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

77892235289, Оптика (до дома), pppoe соединение есть, потеря не только в игре, но и в ТимСпике пропадают голоса. Так же часто стало пропадать pppoe соединение. К.Т. 89992559284
Не могли бы вы уточнить интервал времени в течении нескольких часов, когда последний раз происходили обрывы.
 
Можно поднять ограничение по порту и увеличить исходящую скорость даже при ущербе входящей? Раньше были проблемы при увеличении скорости по порту, но приезд мастера показал, что кабель от модема до розетки был битый и сейчас, я полагаю все будет стабильно.
77899228005

Статистика модема: [OFF]
Update Counter : 73115
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 15022167
Lan Rx : 10398260
ADSL Tx : 10018590
ADSL Rx : 13925364
CRC Down : 0
CRC Up : 13
FEC Down : 0
FEC Up : 59
HEC Down : 8
HEC Up : 0
SNR Up : 25.6
SNR Down : 19.1
Line Attenuation Up : 11.4
Line Attenuation Down : 20.1
Data Rate Up : 509
Data Rate Down : 6496[/OFF]
 
SupportRT, здравствуйте! Подскажите, а
заявка и обращение это одно и то же?
09.10.2015 было принято обращение
№15113066, позвонили один раз 15.10.2015
- задали пару вопросов и сказали, ожидайте,
с вами свяжутся. В этом же разговоре я
оператору описалу еще одну вновь
появившуюся у меня проблему, на что
оператор ответил - по этому вопросу тоже
ожидайте звонка. С тех пор тишина. В
личном кабинете в заявках данное
обращение никак не высвечивается. В
субботу или воскресенье (17/18.10.2015)
точнее не помню, оставляла сообщение
онлайн оператору в личном кабинете,
онлайн никто не ответил, было сообщение,
что в ближайшее время с вами свяжутся. И
снова тишина. Как это все понимать?
Вопросы копятся, но ни на один нет ни
ответа, ни результата(((
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Можно поднять ограничение по порту и увеличить исходящую скорость даже при ущербе входящей? Раньше были проблемы при увеличении скорости по порту, но приезд мастера показал, что кабель от модема до розетки был битый и сейчас, я полагаю все будет стабильно.
77899228005

Статистика модема: [OFF]
Update Counter : 73115
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 15022167
Lan Rx : 10398260
ADSL Tx : 10018590
ADSL Rx : 13925364
CRC Down : 0
CRC Up : 13
FEC Down : 0
FEC Up : 59
HEC Down : 8
HEC Up : 0
SNR Up : 25.6
SNR Down : 19.1
Line Attenuation Up : 11.4
Line Attenuation Down : 20.1
Data Rate Up : 509
Data Rate Down : 6496[/OFF]
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------

SupportRT, здравствуйте! Подскажите, а
заявка и обращение это одно и то же?
09.10.2015 было принято обращение
№15113066, позвонили один раз 15.10.2015
- задали пару вопросов и сказали, ожидайте,
с вами свяжутся. В этом же разговоре я
оператору описалу еще одну вновь
появившуюся у меня проблему, на что
оператор ответил - по этому вопросу тоже
ожидайте звонка. С тех пор тишина. В
личном кабинете в заявках данное
обращение никак не высвечивается. В
субботу или воскресенье (17/18.10.2015)
точнее не помню, оставляла сообщение
онлайн оператору в личном кабинете,
онлайн никто не ответил, было сообщение,
что в ближайшее время с вами свяжутся. И
снова тишина. Как это все понимать?
Вопросы копятся, но ни на один нет ни
ответа, ни результата(((
Добрый день.
Ваша заявка(обращение) в работе. Диалог от 15.10 добавлен в указанную заявку.
Рекомендую ожидать её решения.
 
28 Апр 2010
363
0
16
Добрый день.
Прошу указать временной интервал, для снятия статистики.
Вы что?! Серьёзно? Я вам объясняю ещё раз. Обрывы происходят в течении суток спонтанно. За час может стопицот раз, а может и за 6 ничего не произойти. Поэтому 00:00 - 23:59
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вы что?! Серьёзно? Я вам объясняю ещё раз. Обрывы происходят в течении суток спонтанно. За час может стопицот раз, а может и за 6 ничего не произойти. Поэтому 00:00 - 23:59
Укажите более "узкий" временной интервал или обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
 
Добрый день.
Сроки решения зависят от характера проблемы и загруженности специалистов.
Проблема пустяковая - навести порядок в личном кабинете, если не во всем, так хотя бы в указанных мною проблемах, для этого не надо никому никуда выезжать, прошло ровно две недели, вам не кажется что это уже перебор???
Абсолютно непонятно за что и как списываются деньги и баллы!
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Проблема пустяковая - навести порядок в личном кабинете, если не во всем, так хотя бы в указанных мною проблемах, для этого не надо никому никуда выезжать, прошло ровно две недели, вам не кажется что это уже перебор???
Абсолютно непонятно за что и как списываются деньги и баллы!
Возможно, возникли трудности при решении данной проблемы. Более точные причины, вы можете уточнить после закрытия заявки.
 
Со вчерашнего вечера упала скорость, выше 500 кбайт\сек не поднимается. Раньше было раза в 2 раза выше. Логин 77899221935. Модем перезагружал раза 3, не помогло

Данные модема

================Входящий трафик Исходящий трафик
Отношение сигнал/шум ====8.0 =====10.0 db
Затухание линии:========21.3=====12.6 db
Скорость передачи данных:==14336====1021 kbps
Максимальная скорость:====18524====1168 kbps
CRC:=================0=======0