Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

4 Дек 2009
3,339
0
36
По второму логину, есть активная сессия. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек оборудования и ПК.
дык уже есть интернет, я же пишу - вчера пропадал, сегодня утром пропал (и появился через 20 минут) (в двух разных квартирах у разных абонентов)
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
SupportRT,
Добрый день!
Подключил домашний интернет Тариф безлимитный интернет 24. В модеме скорость по порту 6496/512 kbps. Логин 77893941659. Можно ее увеличить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,
Добрый день!
Подключил домашний интернет Тариф безлимитный интернет 24. В модеме скорость по порту 6496/512 kbps. Логин 77893941659. Можно ее увеличить?
Добрый день.
Да, приложите скрин статистики модема.
 
21 Фев 2011
34
0
6
Здравствуйте, в последнее время наблюдаю проблемы с интернетом, еле шевелится ADSL, ежедневно обрыв. Уже устал перезапускать модем, бывает и несколько раз в день.
Интернет - 77892237617

Добрый день.
Сделайте tracert до любого внешнего ресурса. Укажите время обрывов.

Трассировка маршрута к tele2.ru [185.66.85.81]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс QTECH.Home [192.168.1.1]
2 46 ms 46 ms 45 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 47 ms 46 ms 46 ms 188.254.36.64
4 91 ms 91 ms 91 ms 95.167.95.107
5 95 ms 95 ms 94 ms 46.61.227.202
6 91 ms 91 ms 92 ms 185x66x84x36.servicepipe.ru.84.66.185.in-addr.ar
pa [185.66.84.36]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 92 ms 92 ms 91 ms 185x66x85x81.servicepipe.ru.85.66.185.in-addr.ar
pa [185.66.85.81]
Трассировка завершена.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, в последнее время наблюдаю проблемы с интернетом, еле шевелится ADSL, ежедневно обрыв. Уже устал перезапускать модем, бывает и несколько раз в день.
Интернет - 77892237617

Добрый день.
Сделайте tracert до любого внешнего ресурса. Укажите время обрывов.

Трассировка маршрута к tele2.ru [185.66.85.81]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс QTECH.Home [192.168.1.1]
2 46 ms 46 ms 45 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 47 ms 46 ms 46 ms 188.254.36.64
4 91 ms 91 ms 91 ms 95.167.95.107
5 95 ms 95 ms 94 ms 46.61.227.202
6 91 ms 91 ms 92 ms 185x66x84x36.servicepipe.ru.84.66.185.in-addr.ar
pa [185.66.84.36]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 92 ms 92 ms 91 ms 185x66x85x81.servicepipe.ru.85.66.185.in-addr.ar
pa [185.66.85.81]
Трассировка завершена.
Укажите время обрыва. Уточните подробную схему подключения всех устройств к телефонной линии. Уточните состояние индикации на модеме во время обрыва.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
и у меня вчера также в 00:15 пропал инет. И вообще этот цирк практически каждый день уже c полгода наверно. Модем перегружаю практически каждый день, и не всегда помогает.
Добрый день! Сообщите схему подключения оборудования, логин, состояние индикации во время обрыва.

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

SupportRT, помогите , пожалуйста разобраться в данной ситуации?
Добрый день! Уточните суть вашего вопроса.
 
Добрый день! Сообщите схему подключения оборудования, логин, состояние индикации во время обрыва.

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------


Добрый день! Уточните суть вашего вопроса.
Добрый день! Суть вопроса в том, что опция "сними ограничения" оплачена баллами, но еще зачем то и деньгами "взяли".
логин 77899230186
 
Здравствуйте, мы два раза подавали заявку на подключение интерактивного ТВ (телефонный номер абонента 77892242332), первый раз в феврале текущего года, второй раз 5 октября текущего года. Нам оба раза отказали в виду отсутствия технической возможности, но соседям почему-то подключили, причем в тот момент когда у нас была открыта заявка. Вопрос: что это за технические возможности и почему подключили соседей в тот момент когда у нас была открыта заявка? Как нам подключить Интерактивное ТВ?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Суть вопроса в том, что опция "сними ограничения" оплачена баллами, но еще зачем то и деньгами "взяли".
логин 77899230186
Если вы в текущем месяце оплачивали опцию, то оплата засчиталась на след. месяц а не на текущий. Если опция, оплачиваемая баллами на след. месяц не была подключена ранее за денежные средства, то происходит ее подключение в текущем месяце и, соответственно, за денежные средства. Обращаю ваше внимание, что давая согласие на участие в бонусной программе в личном кабинете вы так же подтверждаете условия ее использования, которые описаны на сайте rt.ru:

6. Подарки по услугам «Домашний Интернет» и «Домашний телефон» предоставляются с 01 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки на подключение, и действуют один календарный месяц.
7. Если на момент использования бонусов соответствующая опция по услуге «Домашний Интернет», которую выбирает Участник Программы, не подключена, то производится ее подключение (при условии, что опция доступна для активации/подключения).
 
Если вы в текущем месяце оплачивали опцию, то оплата засчиталась на след. месяц а не на текущий. Если опция, оплачиваемая баллами на след. месяц не была подключена ранее за денежные средства, то происходит ее подключение в текущем месяце и, соответственно, за денежные средства. Обращаю ваше внимание, что давая согласие на участие в бонусной программе в личном кабинете вы так же подтверждаете условия ее использования, которые описаны на сайте rt.ru:

6. Подарки по услугам «Домашний Интернет» и «Домашний телефон» предоставляются с 01 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки на подключение, и действуют один календарный месяц.
7. Если на момент использования бонусов соответствующая опция по услуге «Домашний Интернет», которую выбирает Участник Программы, не подключена, то производится ее подключение (при условии, что опция доступна для активации/подключения).
Вы , наверное, не очень внимательно рассмотрели то, что на скрине, там опция действует с 01.10.2015, то есть я ее оплатила баллами еще в сентябре, а 03.10.20215 я оплатила баллами уже за ноябрь ( всегда так делаю). НО почему то с меня взяли и баллами и деньгами. Вот тут у меня и появился вопрос.