Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

9 Сен 2011
28
0
1
Добрый день!
РТ действительно не несет ответственности за работу серверов apple. Полагаю, что в связи с выходом новой ОС возросла нагрузка на сервера apple, в связи с чем вы наблюдаете снижение скорости. Что бы знать наверняка необходимо трассировку от вас до требуемого ресурса.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------


Прошу предоставить скрин замера скорости через торрент при подключении ПК кабелем к терминалу, а так же трассровку до mail.ru или rt.ru
К сожалению проблема не в Apple а в Ростелекоме, с 3G от Билайна все работает и качается. Вчера на 4pda товарищ из ХМАО сидящий на Ростелекоме писал о той же проблеме, сестра из Омска на дом.ру проблем не испытывает.
 

Именно в Apple.
Интернет переполнен жалобами о проблемах с загрузкой и установкой iOS-9 у пользователей по всему миру.
У меня из трех Apple-девайсов на одном установка прошла быстро и без проблем, а на двух загрузка ушла в бесконечность.
 
Я не то, что иос, я не одну программу обновить не могу, не на одном из шести устройств в доме.

Погуглите и Вы поймёте что это у пользователей по всему миру.
Ростелеком не имеет к этому отношения.
 
19 Авг 2014
21
0
1
Здравствуйте, пропал интернет , по адресу Арктике ска я 4.кв 90. На роутере горит лампочка красным "Los"
 
Именно в Apple.
Интернет переполнен жалобами о проблемах с загрузкой и установкой iOS-9 у пользователей по всему миру.
У меня из трех Apple-девайсов на одном установка прошла быстро и без проблем, а на двух загрузка ушла в бесконечность.

Девятая Ось качалась и ставилась трое суток. Пипец!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
от телефонной линии идёт в ADSL Router, от него только на шаринг, все остальное оборудование на раздаче вай фай

модем D-link модель DSL-2640U


горят индикаторы Power, DSL, LAN (куда подключен шаринг) и WLAN. Погасает индикатор Internet. После перезагрузки загорается. Но не всегда, бывает 2-3 перезагрузки требуется.
Иногда бывает погасает индикатор WLAN, также после перезагрузки загорается.
Такое чувство, что модем умирает.
Добрый день.
Перенастройте оборудование в другой режим, на время тестирования.

---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

Добрый день! После отключения света в квартире пропал сигнал: не работает ни интернет wifi, ни цифровое. Возможно не работает приставка (ни один индикатор не подсвечен)? В этом случае обращаться только на Матросова? Могу я сама обратиться (договор на мужа)?
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Идентификация включает в себя ФИО владельца логина и его паспортные данные.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
К сожалению проблема не в Apple а в Ростелекоме, с 3G от Билайна все работает и качается. Вчера на 4pda товарищ из ХМАО сидящий на Ростелекоме писал о той же проблеме, сестра из Омска на дом.ру проблем не испытывает.
Добрый день.
Приложите результат команды tracert до проблемного ресурса.

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

Их всего 2. bridge и router.

---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

Тоже пропал, Арктическая 20. Горит красным лампочка Internet. Роутер Атрон rft620
Добрый день.
У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

Здравствуйте, пропал интернет , по адресу Арктике ска я 4.кв 90. На роутере горит лампочка красным "Los"
Добрый день.
Уточните логин услуги.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Пыталась восстановить пароль к лк. Код, который вы мне отправляете в письме копирую и вставляю, пишет неверно))) три раза. что за ерунда?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пыталась восстановить пароль к лк. Код, который вы мне отправляете в письме копирую и вставляю, пишет неверно))) три раза. что за ерунда?
Добрый день.
Проверьте правильность ввода логина. Не копируете пароль с пробелами?
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
SupportRT, я не копирую пароль, я его вбиваю заново. все правильно, он на каждую строку пишет предупреждение если что-то не так. Новый пароль принял, совпадение принял, логин верный, остается код, а он все время неправильный. хочу отметить что пыталась восстановить через лк в приложении на айосе. сейчас попробовала через обычный браузер и он не принимает e-mail... а вчера этот же мейл принял в приложении. з.ы. вбивала вручную и копировала из почты
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать решения.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

SupportRT, я не копирую пароль, я его вбиваю заново. все правильно, он на каждую строку пишет предупреждение если что-то не так. Новый пароль принял, совпадение принял, логин верный, остается код, а он все время неправильный. хочу отметить что пыталась восстановить через лк в приложении на айосе. сейчас попробовала через обычный браузер и он не принимает e-mail... а вчера этот же мейл принял в приложении. з.ы. вбивала вручную и копировала из почты
Проверьте правильность ввода данных. Возможно зажат "Caps Lock" или не верно выбран язык.
 
Добрый день! Подскажите логин 77892224691. был подключен пакет за 1900 рублей. Зашел оплатить на октябрь а к оплате 2200. Без объяснения причины как говорится. Не подскажите в чем собственно проблема ? и почему сейчас подключение тариф за 999 рублей а мне постоянному клиенту РТК задирают тариф? Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Подскажите логин 77892224691. был подключен пакет за 1900 рублей. Зашел оплатить на октябрь а к оплате 2200. Без объяснения причины как говорится. Не подскажите в чем собственно проблема ? и почему сейчас подключение тариф за 999 рублей а мне постоянному клиенту РТК задирают тариф? Спасибо.
Добрый день.
По вопросам начислений и движению денежных средств, рекомендую, обращаться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю информацию.
 
Добрый день.
По вопросам начислений и движению денежных средств, рекомендую, обращаться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после идентификации, предоставит всю информацию.
Хорошо пообщавшись с оператором выяснил все нюансы она сказала что я тариф 100 Мбит\с. могу подключить через личный кабинет за 999 рублей с акцией «Лето навсегда». Но как ????? Если его нет в новом тарифном плане????? Вы сейчас напишите что опять звонить им , я позвонил и попросил перевести они сказали что это все самостоятельно через ЛК. Как так то? где правда хочу 100 мб за 999 рублей!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Хорошо пообщавшись с оператором выяснил все нюансы она сказала что я тариф 100 Мбит\с. могу подключить через личный кабинет за 999 рублей с акцией «Лето навсегда». Но как ????? Если его нет в новом тарифном плане????? Вы сейчас напишите что опять звонить им , я позвонил и попросил перевести они сказали что это все самостоятельно через ЛК. Как так то? где правда хочу 100 мб за 999 рублей!
Обратитесь к on-line консультанту в личном кабинету. Он сменит тарифный план.