Причём тут это? Ситуации всякие бывают, уехал человек в отпуск, заболел - попал в больницу а деньги за интернет капают. Заметьте блокировать можно только на месяц (по крайней мере год назад так было).
Вы сослались на закон, какой закон, пунк, параграф итд вы не уточнили, по сути вы ничего не объяснили.
Как уже писал выше приостанавливать можно только на месяц. И про какой контракт на год вы говорите?
Ветка создана для обсуждения вопросов РТК, а вот тема для технической поддержки и КОНСТРУКТИВНОГО общения. Если вы считаете что мы с вами не конструктивно общаемся, то можете прекратить общение, мне будет достаточно ответа и от SupportRT.
SupportRT, вы так и не прокомментировали. Задам вопрос более конкретно: Можно ли производить блокировку сроком более 1 месяца путём написания заявления и может ли рассматриваться добавление функционала блокировки из личного кабинета (если нет то почему и чьё это решение)?