Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT, я вам подопытный кролик что ли? Вы что там творите в личном кабинете?
Скорость на 4 убрали вообще, как будто у меня она не была подключена ( типа чтобы я потом опять платила за деньги, так как первый месяц за деньги, а не за баллы?),\
а опцию сними ограничения вообще в наглую сделали за деньги при этом и баллы сняли!!!
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, я вам подопытный кролик что ли? Вы что там творите в личном кабинете?
Скорость на 4 убрали вообще, как будто у меня она не была подключена ( типа чтобы я потом опять платила за деньги, так как первый месяц за деньги, а не за баллы?),\
а опцию сними ограничения вообще в наглую сделали за деньги при этом и баллы сняли!!!
"Скорость х4" отключена, начислений за июль 2015, за данную опцию, нет.(см счет за июль)
"Сними ограничения" у вас подключена за баллы, на август месяц. Если не активируете на следующий месяц за баллы, то она будет за деньги.
 
"Скорость х4" отключена, начислений за июль 2015, за данную опцию, нет.(см счет за июль)
"Сними ограничения" у вас подключена за баллы, на август месяц. Если не активируете на следующий месяц за баллы, то она будет за деньги.
на скрине черным по белому видно, что "Итого в текущем месяце" !!! то есть 120 руб начисленно в ЭТОМ месяце ( хотя еще вчера на этом месте были баллы).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
на скрине черным по белому видно, что "Итого в текущем месяце" !!! то есть 120 руб начисленно в ЭТОМ месяце ( хотя еще вчера на этом месте были баллы).
А чуть выше написано, тоже "черным по белому", что "Сними ограничения" предоставляется бесплатно на август.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,Соглашусь с пользователем Arishulka, то же самое с начала месяца, скорость на х4 сняли, хотя и была заказана за баллы а х2 влепили, и в аб.отделе ни чего сделать не могут.
Если у вас возникают неполадки с отображением тарифов в личном кабинете, то прошу отправлять в личку логин услуги, имя учетной записи в личный кабинет ,скриншот личного кабинета с неисправностью.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я все же не понимаю почему так сильно возрастает пинг на Ростелекомовских серверах в Ноябрьске ( adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13] - прибавляет 40 мс) и в Москве (87.226.133.237 - прибавляет аж сотню). Особенно с ноябрьском, до которого прямая линия вообще.
Добрый день! Таковы особенности работы сетей передачи данных.
 
SupportRT, простите за навязчивость, но очень уж любопытно.
По расценкам. В личном кабинете стоит итого в текущем месяце : 2000 руб.
На начало месяца у меня было 397.37, на сегодняшний день ‒ 1 603,08 руб.. то есть, за 14 дней августа начислили лишних 45 копеек. ( копейки с каждым днем прибавляют, то есть к концу месяца наверное где то рубль будет.)
Не критичная проблема, но все же, очень хочется понять, куда уходят эти "деньги"?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, простите за навязчивость, но очень уж любопытно.
По расценкам. В личном кабинете стоит итого в текущем месяце : 2000 руб.
На начало месяца у меня было 397.37, на сегодняшний день ‒ 1 603,08 руб.. то есть, за 14 дней августа начислили лишних 45 копеек. ( копейки с каждым днем прибавляют, то есть к концу месяца наверное где то рубль будет.)
Не критичная проблема, но все же, очень хочется понять, куда уходят эти "деньги"?
Добрый день.
Аренда терминала. 1 рубль в месяц, начисляется ежедневно равными долями, списывается по несколько раз в день по 1-ой копейке.
 
12 Окт 2009
734
0
16
Здравствуйте!

77892237669
Тарифный план "Домашний Интернет максимум в комплекте 2в1 ". Скорость выше четырех мегабит не поднимается.
 

Вложения

Последнее редактирование:
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, подскажите, пожалуйста, где найти информацию по ТП "Домашний Интернет максимум в комплекте 2в1"
 
29 Июл 2011
33
0
6
Не могу уже 2 недели дозвониться на номер 88003001803 или 88003001800, в ответ только "данное направление временно недоступно". У меня в квартире никто не проживает и интернетом не пользуется, выставляли задолженность 2000, пока пыталась дозвониться и заблокировать, выставили уже 4000, скоро будет 6000. Куда звонить? Я временно нахожусь в Кировской области, прийти лично в офис не могу.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, ЛК это бред, он и в правду живет как хочет и делает, что хочет. Пример: Сегодня 17.08 падает скорость до 128 после 00.00, лезу в ЛК, опция сними ограничения стоит, расход выше 15 Гб. Ладно ждем утра. В аб. отделе стрелки перевели на сапорт, звоним туда, тут же мониторю скорость и что в лк. Чел на той стороне говорит у вас все нормально. Ладно. Перегружаю страницу. Тест сразу взлетел до 10 Мб\сек, а в ЛК вместо х2 появляется х4. Хотя до этого, не ленясь я раз пять тестил скорость она была 128 Кб\сек и в ЛК назойливо маячила матрешка и х2. Ведь ни чего не делали в сапорте, мы просто поговорили.
Вопрос. Когда прекратится это безобразие?
Добрый день.
Необходимы скрины.

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

Не могу уже 2 недели дозвониться на номер 88003001803 или 88003001800, в ответ только "данное направление временно недоступно". У меня в квартире никто не проживает и интернетом не пользуется, выставляли задолженность 2000, пока пыталась дозвониться и заблокировать, выставили уже 4000, скоро будет 6000. Куда звонить? Я временно нахожусь в Кировской области, прийти лично в офис не могу.
Добрый день.
Временная блокировка услуги возможно только при личном обращении в салон связи. По телефону её не сделать. Вы можете направить своего представителя, в салон связи, с простой письменной доверенностью.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Временная блокировка услуги возможно только при личном обращении в салон связи. По телефону её не сделать. Вы можете направить своего представителя, в салон связи, с простой письменной доверенностью.
Жаль, что нельзя производить временную блокировку из личного кабинета.