Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

31 Май 2009
4,874
0
36
43
Салехард
Только там указано 2Мбит/с + 2 ное ускорение!!!
У вас АДСЛЬ я правильно понимаю?
У меня микс 512, со следующего месяца хочу на другой тарифный план, у меня отключены ограничения, на порту стоит максимум, + всякие удвоения скорости и тому подобное, но дело в том что быстрее чем 1.3 МБ/сек я не могу качать, тупо из-за ограничения не на порту, который кстати говоря сторонние люди мне увеличили, а из-за того что телефонная линия ниочинь. Я думаю что 4 МБ/сек вам сделать могут, да только это будет НЕ СКОРОСТЬ СКАЧКИ а скорость канала, в итоге скорость скачки, если не ошибаюсь, у вас будет в 4 раза меньше, итого - 512 кб/сек! Т.е. вас никто не обманывает.
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Добрый день. логин 7789223795. на обеде приходил спец из ростелекома проверил канал, прибор показал 19000, хороший канал можно еще iptv подключить!
вопрос: 1) Сколько мне ждать когда вы решите проблему и поднимете скорость как было раньше?
2) Сколько еще специалистов должно прийти для проверки канала? или они будут ходить каждую неделю?
P.S
ну если вы отправите спец пусть он еще модем а лучше два возьмет чтоб наверняка исключить проблему с модемами!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый SupportRT, у нас с обеда отсутствует интернет. Логин 77899219462.
Модем перезагружали, настройки модема проверяли.

Извините за беспокойство, заработал инет.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Добрый день. логин 7789223795. Почему когда ваши специ приехали сделали вхд 14 а как только они ушли сразу скорость упала до вхд 12?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. логин 7789223795. Почему когда ваши специ приехали сделали вхд 14 а как только они ушли сразу скорость упала до вхд 12?
Добрый день!
По информации от инженеров был осуществлен выход специалистов для осуществления замера тестовым оборудованием. На текущий момент установлена максимальная скорость для вашей линии.
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Добрый день! По информации от инженеров был осуществлен выход специалистов для осуществления замера тестовым оборудованием. На текущий момент установлена максимальная скорость для вашей линии.
тогда почему до 24 июля было вхд 18 исх 1, а теперь максимум вхд 12 исх 1
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
тогда почему до 24 июля было вхд 18 исх 1, а теперь максимум вхд 12 исх 1
Вероятно, потому, что при больших значениях скорости на порту возникают ошибки, приводящие к обрыву DSL соединения. Я вам передал лишь заключение местных специалистов по заявке, вы можете обратиться в салон, если не согласны с заключением.
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Вероятно, потому, что при больших значениях скорости на порту возникают ошибки, приводящие к обрыву DSL соединения. Я вам передал лишь заключение местных специалистов по заявке, вы можете обратиться в салон, если не согласны с заключением.
я не согласен и проблема не решена! я так понимаю вынесли заключения, а решать проблему не будут и выяснять от чего это произошло?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Ростелеком, почему я не могу обменять баллы на "Скорость х4"? Зачемс они тогда вообще нужны???
77899230186 ( если это имеет какое-то значение).
Добрый день!
Что бы оплатить баллами опцию "скорость х4" необходимо чтобы она у вас была подключена. Это одно из условий бонусной программы, условия которой вы подтвердили при подключении. У вас она не подключена, поэтому вы не сможете ее оплатить баллами. Узнать условия работы бонусной программы вы можете на сайте rt.ru
 
Добрый день!
Что бы оплатить баллами опцию "скорость х4" необходимо чтобы она у вас была подключена. Это одно из условий бонусной программы, условия которой вы подтвердили при подключении. У вас она не подключена, поэтому вы не сможете ее оплатить баллами. Узнать условия работы бонусной программы вы можете на сайте rt.ru
Ну как всегда...ответ чисто по ростелекомовски:eek:.... Может услугу то вы мне и не оказываете, но деньги "съедаете" каждый месяц стабильно, это можете посмотреть в истории моих начислений.
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Ну как всегда...ответ чисто по ростелекомовски:eek:.... Может услугу то вы мне и не оказываете, но деньги "съедаете" каждый месяц стабильно, это можете посмотреть в истории моих начислений.
У вас подключена опция х8. Прошу в личку отправить полностью скрин, где видно имя учетной запись в ЕЛК и конт. номер телефона.
 
У вас подключена опция х8. Прошу в личку отправить полностью скрин, где видно имя учетной запись в ЕЛК и конт. номер телефона.
В личку фото ( тот же скрин) не отправляются, это вроде правила форума. Телефон отправила
 

Вложения

Последнее редактирование:
Я все же не понимаю почему так сильно возрастает пинг на Ростелекомовских серверах в Ноябрьске ( adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13] - прибавляет 40 мс) и в Москве (87.226.133.237 - прибавляет аж сотню). Особенно с ноябрьском, до которого прямая линия вообще.
 
У вас подключена опция х8. Прошу в личку отправить полностью скрин, где видно имя учетной запись в ЕЛК и конт. номер телефона.
Кстати, что касается "опция х8" - такой опции как бы нет вообще в личном кабинете.