Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Попробуйте перенастроить оборудование в другой режим.
скажите пожалуйста какой режим настроить модем? если до этого работало все нормально и теперь с 24 июня вообще не понятно что твориться с интернетом. может это все таки у вас с оборудованием проблемы!?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, если честно, то не силен про "другой режим" и как его перенастроить ... Но сейчас стало намного лучше с интернетом - Вы что-то исправляли? Спасибо за консультацию.
Не исправляли

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

скажите пожалуйста какой режим настроить модем? если до этого работало все нормально и теперь с 24 июня вообще не понятно что твориться с интернетом. может это все таки у вас с оборудованием проблемы!?
Данная рекомендация не для вас, а для другого участника форума. Ничего перенастраивать вам не нужно. Ожидайте решения по вашей ремонтной заявке.
 
Добрый день. Логин 77895625947. Недавно переключили на оптику с адсл, обещали скорость 10 мегабит (Лабытнанги). Скорость всего около 5ти. Тестировал по проводу.
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Логин 77895625947. Недавно переключили на оптику с адсл, обещали скорость 10 мегабит (Лабытнанги). Скорость всего около 5ти. Тестировал по проводу.
Добрый день! По замерам из торрента скорость ~4.5 Мбит/с. Что соответствует вашему тарифу (4 Мбит/с). После смены тарифа скорость увеличится.
 
Что соответствует вашему тарифу (4 Мбит/с)
На адсл было 8 мегабит со всеми ускорениями. В абонентском сказали будет 10 мегабит. Получается обманули?

Нашёл. Надо было через ЛК самому переключится
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Что за глюк личного кабинета? ImageUploadedByDrahelas App1438410844.947861.jpg

При попытке зайти через веб форму выдает ошибку загрузки лицевых счетов
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Добрый день. логин 77892237951. Произвел замену модема для проверки скорости, ваш специалист утверждал что проблема в предыдущем модеме который стоял до этого " не могут больше увеличит скорость так как он глючно работает" канал адсл проверили пропускная способность 21мб. прошу вас увеличить скорость до максимально возможной. сейчас на этом модеме показывает инфа в скрине.
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Что за глюк личного кабинета? Посмотреть вложение 203216

При попытке зайти через веб форму выдает ошибку загрузки лицевых счетов
Добрый день! Проверьте актуальность проблемы на текущий момент.

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

Нет интернета посмотрите Логин 77892224691 в чем проблема с сегодняшнего дня должны подключить 100 мб
Добрый день! На текущий момент с логина фиксируется активная сессия. Уточните актуальность вашего вопроса.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

Добрый день. логин 77892237951. Произвел замену модема для проверки скорости, ваш специалист утверждал что проблема в предыдущем модеме который стоял до этого " не могут больше увеличит скорость так как он глючно работает" канал адсл проверили пропускная способность 21мб. прошу вас увеличить скорость до максимально возможной. сейчас на этом модеме показывает инфа в скрине.
Вопрос передан для проверки специалистам. Не выключайте модем 2 дня.
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Вопрос передан для проверки специалистам. Не выключайте модем 2 дня.
после звонка вашего оператора скорость упала в двое, я просил увеличить а не урезать скорость!!!!!!
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
после звонка вашего оператора скорость упала в двое, я просил увеличить а не урезать скорость!!!!!!
Выезд назначен на 06.08.2015 с 10-12. Будут проверять линию. На данный момент скорость снижена для увеличения стабильности. Ожидайте проверки линии.

---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------

это же ртк ахаха)))) вон на мотиве сижу скорость 35 мб и 20 исходящая)
Причем здесь РТК? При чем здесь мобильный интернет? http://g.zeos.in/?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BE%20%D1%80%D1%82%D0%BA
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте,

Логин 77899226125, час назад пропал интернет. DSL горит. Проверьте и устраните неисправность.
C вашего логина обнаружена активная сессия. Перезагрузите модем, ПК и проверьте работу услуги.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------

Тоже нет интернета более часа
логин: 77899223450
С логина не наблюдаю попыток подключения. Сообщите состояние индикации на модеме.
 
C вашего логина обнаружена активная сессия. Перезагрузите модем, ПК и проверьте работу услуги.

Все сделано, нет ни каких изменений!

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

Логин 77899226125 нет интернета, неоднократная перезагрузка не помогла.