Здравствуйте! Я хочу поменять тариф с новогоднего опт 4 мб/с на 12 мес. ( телефон. линия, подключенный в декабре 2014 год, г. Салехард ) на тариф с максимальной скоростью, по какой стоимости мне произведут перерасчет ??????
Здравствуйте! Я хочу поменять тариф с новогоднего опт 4 мб/с на 12 мес. ( телефон. линия, подключенный в декабре 2014 год, г. Салехард ) на тариф с максимальной скоростью, по какой стоимости мне произведут перерасчет ??????
Добрый день. В случае отказа абонента от услуги Домашний Интернет или смены тарифного плана до окончания 12 расчетных месяцев периода оказания услуги на условиях акции «Новогодний опт», возврат неиспользованных денежных средств абонента производится с учетом перерасчета стоимости оказанных ему услуг на основании базовых тарифов. Базовые тарифы: http://yamal.rt.ru/salehard/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/inet_archive_tariff
Здравствуйте, логин 77892236619, не работает интернет 3ий день, модем перезапускали, звонили в тех.поддержку, нам ответили,что работы никакие не проводятся, подскажите как вызвать специалиста на дом?
Здравствуйте, логин 77892236619, не работает интернет 3ий день, модем перезапускали, звонили в тех.поддержку, нам ответили,что работы никакие не проводятся, подскажите как вызвать специалиста на дом?
Добрый день!
Вы звонили в тех. поддержку, но на момент вызова не находились на месте подключения. Поэтому, кроме как об аварийных работах оператор вам ничего не смог сообщить, что вполне логично. Для проведения какой либо проверки необходимо, что бы вы находились на месте подключения для проверки настроек вашего ПК и оборудования.
Добрый день. логин 77892237951 упала скорость раньше на модеме вхд. 18000 (Кбит/с) исхд. 1020 (Кбит/с)а теперь вхд 9000(Кбит/с) исхд 207(Кбит/с), и также модем постоянно теряет подключения и переключается. упала скорость
Добрый день. логин 77892237951 упала скорость раньше на модеме вхд. 18000 (Кбит/с) исхд. 1020 (Кбит/с)а теперь вхд 9000(Кбит/с) исхд 207(Кбит/с), и также модем постоянно теряет подключения и переключается. упала скорость
Добрый вечер! На модеме постоянно индикация "Internet" с "зеленого" переключается на "красный", либо гаснет совсем, потом опять появляется "зеленый". И так постоянно.
Добрый вечер! На модеме постоянно индикация "Internet" с "зеленого" переключается на "красный", либо гаснет совсем, потом опять появляется "зеленый". И так постоянно.
Попробуйте перенастроить оборудование в другой режим. Если не можете самостоятельно, то обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет с настройкой оборудования.
SupportRT, если честно, то не силен про "другой режим" и как его перенастроить ... Но сейчас стало намного лучше с интернетом - Вы что-то исправляли? Спасибо за консультацию.