Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Да, потому что еще телевизор через вай-фай работает.
Протестируйте, непродолжительное время, без дополнительного оборудования(Роутер). Подключите ПК проводом к модему.Если не можете самостоятельно выполнить данное действие, обратитесь к специалисту по номеру 8-800-300-18-03.

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

Где найти статистику модема?
Статистику модема можно посмотреть по адресу 192.168.1.1. Как правило, данная информация находится на титульной странице.
 
14 Июн 2009
100
0
16
Здравствуйте. Наблюдается потеря пакетов.
Усл. 77892224630

Журнал АДСЛ:
Update Counter : 91
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 61772329
Lan Rx : 38960045
ADSL Tx : 19307
ADSL Rx : 19593
CRC Down : 0
CRC Up : 4
FEC Down : 0
FEC Up : 1427
HEC Down : 100
HEC Up : 0
SNR Up : 8.7
SNR Down : 8.6
Line Attenuation Up : 22.0
Line Attenuation Down : 37.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 12288



Обрывов ADSL нет.
ping:
Статистика Ping для 88.205.225.242:
Пакетов: отправлено = 1200, получено = 920, потеряно = 280
(23% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 52мсек, Максимальное = 202 мсек, Среднее = 56 мсек


ping Шлюза:
Статистика Ping для 88.205.236.12:
Пакетов: отправлено = 248, получено = 176, потеряно = 72
(29% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 40мсек, Максимальное = 54 мсек, Среднее = 41 мсек




Tracert:
C:\>tracert 88.205.225.242

Трассировка маршрута к pyxis.salekhard.ru [88.205.225.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс 1 ms my.router [192.168.1.1]
2 51 ms 41 ms 43 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 * 42 ms 41 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 * 55 ms 55 ms pyxis.salekhard.ru [88.205.225.242]

Трассировка завершена.


Трассировка шлюза:
C:\>tracert 88.205.236.12.

Трассировка маршрута к 88.205.236.12 [88.205.236.12]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 41 ms 41 ms 41 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]

Трассировка завершена.


С последней милей все в порядке. ADSL работает отлично. Приезжали сотрудники Ростелеком, по заявкам 12737947, 13174907 делали замеры - все хорошо.
По этим заявкам производилась перезагрузка станционного оборудования, это помогало, на несколько дней.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
то есть, возможен вариант, что виноват роутер?
Возможен.

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:05 ----------

Вот скрин статистики модема
Вопрос передан специалистам, не выключайте модем два дня.

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Здравствуйте. Наблюдается потеря пакетов.
Усл. 77892224630

Журнал АДСЛ:
Update Counter : 91
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 61772329
Lan Rx : 38960045
ADSL Tx : 19307
ADSL Rx : 19593
CRC Down : 0
CRC Up : 4
FEC Down : 0
FEC Up : 1427
HEC Down : 100
HEC Up : 0
SNR Up : 8.7
SNR Down : 8.6
Line Attenuation Up : 22.0
Line Attenuation Down : 37.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 12288


Обрывов ADSL нет.
ping:
Статистика Ping для 88.205.225.242:
Пакетов: отправлено = 1200, получено = 920, потеряно = 280
(23% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 52мсек, Максимальное = 202 мсек, Среднее = 56 мсек

ping Шлюза:
Статистика Ping для 88.205.236.12:
Пакетов: отправлено = 248, получено = 176, потеряно = 72
(29% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 40мсек, Максимальное = 54 мсек, Среднее = 41 мсек




Tracert:
C:\>tracert 88.205.225.242

Трассировка маршрута к pyxis.salekhard.ru [88.205.225.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс 1 ms my.router [192.168.1.1]
2 51 ms 41 ms 43 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 * 42 ms 41 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 * 55 ms 55 ms pyxis.salekhard.ru [88.205.225.242]

Трассировка завершена.

Трассировка шлюза:
C:\>tracert 88.205.236.12.

Трассировка маршрута к 88.205.236.12 [88.205.236.12]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 41 ms 41 ms 41 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]

Трассировка завершена.


С последней милей все в порядке. ADSL работает отлично. Приезжали сотрудники Ростелеком, по заявкам 12737947, 13174907 делали замеры - все хорошо.
По этим заявкам производилась перезагрузка станционного оборудования, это помогало, на несколько дней.
Добрый день! Напишите Ваш конт. сотовый номер в личку.
 
14 Июн 2009
100
0
16
Возможен.



---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Добрый день! Напишите Ваш конт. сотовый номер в личку.
77892224630
написал :)
так же и utorrent качает:

Вовремя всплесков "нормальности" скорость достигает заявленной по тарифному плану.

Когда все хорошо там все ровненько...
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
235
0
16
39
Drahelas
SupportRT, Здравствуйте, изложу суть проблемы интернет работает 20 минут стабильно ( это примерные цифры может и меньше может и больше закономерности нету) потом все что использует интернет отваливается единственное что во время пока не работает интернет пинг идет стабильно (т.е. пакеты не теряются единственное увеличивается задержка )
вот что происходит во время когда падает инет :

64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=894 ttl=53 time=100.745 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=895 ttl=53 time=100.759 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=896 ttl=53 time=101.661 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=897 ttl=53 time=100.801 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=898 ttl=53 time=101.345 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=899 ttl=53 time=101.775 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=900 ttl=53 time=101.718 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=901 ttl=53 time=101.763 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=902 ttl=53 time=100.896 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=903 ttl=53 time=101.651 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=904 ttl=53 time=101.115 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=905 ttl=53 time=101.437 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=906 ttl=53 time=101.704 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=907 ttl=53 time=101.098 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=908 ttl=53 time=103.716 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=909 ttl=53 time=100.797 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=910 ttl=53 time=101.825 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=911 ttl=53 time=101.833 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=912 ttl=53 time=101.040 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=913 ttl=53 time=101.796 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=914 ttl=53 time=100.818 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=915 ttl=53 time=226.546 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=916 ttl=53 time=236.331 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=918 ttl=53 time=216.641 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=920 ttl=53 time=226.793 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=926 ttl=53 time=234.219 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=927 ttl=53 time=240.910 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=928 ttl=53 time=230.072 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=929 ttl=53 time=235.319 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=931 ttl=53 time=219.570 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=933 ttl=53 time=231.182 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=935 ttl=53 time=220.054 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=936 ttl=53 time=227.006 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=940 ttl=53 time=232.826 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=941 ttl=53 time=224.117 ms
64 bytes from 93.158.134.3: icmp_seq=943 ttl=53 time=236.383 ms
^C
--- ya.ru ping statistics ---
945 packets transmitted, 915 packets received, 3.2% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 100.287/109.945/307.478/30.501 ms
и потом секунд через 40( время тоже варьируется может и дольше может и быстрее) пинг становится нормальным и все начинает работать нормально и так уже на протяжении недели такая ерунда происходит. уже что только не делал менял провода телефонные от розетки до модема меня сплитер, менял сам модем, тестировалось с другого компа напрямую (модем комп) который дома работает нормально. Пожалуйста помогите разобраться где же все таки проблема на вашей стороне или на моей. Логин : 77892210100
Все помощь не нужна сам разобрался.
 
Последнее редактирование: