Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
скорость подняли до макс 7055 входящую и теперь пинг стал 100-500-999 жесть.... до этого скорость была 6 мб и пинг был норма 80-90
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
скорость подняли до макс 7055 входящую и теперь пинг стал 100-500-999 жесть.... до этого скорость была 6 мб и пинг был норма 80-90
!!
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
 
14 Июн 2009
100
0
16
простите, я не профи в этом вопросе, но какая медь на оптике? Может я что не правильно написала? Суть вопроса в том, что в соседней "деревне" стоят пятиэтажки, они подключены к этому же оператору, но у них одна "коробка" на весь дом, так вот, мы хотим, чтобы нам поставили такую же "коробку" домов на 20 (+-), чтобы наши дома были в данном случае как квартиры, но нам сказали, что такое невозможно.
Как я понял Вы хотите подключить несколько домов медьью от одной "коробки". Ограничение меди по длине 200-250 метров, лучше 200 не превышать. По улице лучше тянуть специальный "бронированный" кабель.
 
Последнее редактирование:
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Добрый день! Прошу уточнить схему подробную подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва.
Посмотрите на фото) Это оборудование, когда-то предоставленное ОАО "РТК". на фото отображено одно из состояний, когда происходит обрыв.
 

Вложения

Как я понял Вы хотите подключить несколько домов медьью от одной "коробки". Ограничение меди по длине 200-250 метров, лучше 200 не превышать. По улице лучше тянуть специальный "бронированный" кабель.
мы то не хотим медью, мы хотим оптикой, но нам говорят, что это невозможно, якобы любая оптика идет до подъезда, а до квартиры уже медь идет:confused:
 
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
77899324245
подключение адсл-вай-фай - ноутбук. Вот только не надо мне говорить про подключение по проводу. в начале года все работало без проводов нормально. больше никто не качает, я проверял. и пароль даже менял.
во время онлайн игр, раз в 10 минут фризы. скорость не соответствует тарифной. в личном кабинете нет возможности поменять тариф на более дешевый (все равно скорости нет).
мои просьбы:
1) снизить скорость на порту до 6 мбит
2) сменить тариф на 4 мбит


тел для связи 89003984516 (у них скорость 20 мбит по воздуху, в чем проблема сделать по проводам нормальный интернет?)
 

Вложения

5 Июн 2007
2,328
1
38
36
SupportRT, Добрый день, со вчерашнего дня после сброса настроек модема нет внешки (логин-77892238097) индикатор ADSL горит, индикатор Internet горит, модем получил нужные настройки и пишет статус линии UP. В техподдержку не смог вчера дозвониться, может вы сможете помочь.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77899324245
подключение адсл-вай-фай - ноутбук. Вот только не надо мне говорить про подключение по проводу. в начале года все работало без проводов нормально. больше никто не качает, я проверял. и пароль даже менял.
во время онлайн игр, раз в 10 минут фризы. скорость не соответствует тарифной. в личном кабинете нет возможности поменять тариф на более дешевый (все равно скорости нет).
мои просьбы:
1) снизить скорость на порту до 6 мбит
2) сменить тариф на 4 мбит


тел для связи 89003984516 (у них скорость 20 мбит по воздуху, в чем проблема сделать по проводам нормальный интернет?)
Добрый день.
1. Поставить скорость, ниже тарифного плана, вы можете по номеру 8-800-300-18-03.
2. Сменить тарифный план вы можете в салоне связи, через специалиста по номеру 8-800-300-18-03, через личный кабинет или через on-line консультанта в личном кабинете.

---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

SupportRT, Добрый день, со вчерашнего дня после сброса настроек модема нет внешки (логин-77892238097) индикатор ADSL горит, индикатор Internet горит, модем получил нужные настройки и пишет статус линии UP. В техподдержку не смог вчера дозвониться, может вы сможете помочь.
Добрый день.
Перенастройте модем в bridge. Посмотрим код ошибки.
 
Добрый день ! подскажите как отключить интернет на июль месяц? а с 1 августа опять включить. Про неоплаты в ЛК знаю, но были случаи списывания в минус. Мой логин 77892224691. Спасибо приостановите работу на июль до 1 августа если это возможно.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вы про настройку на интерфейсе модема?
Да.

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

Добрый день ! подскажите как отключить интернет на июль месяц? а с 1 августа опять включить. Про неоплаты в ЛК знаю, но были случаи списывания в минус. Мой логин 77892224691. Спасибо приостановите работу на июль до 1 августа если это возможно.
Добрый день.
Обратитесь в салон связи с письменным заявлением. Специалист "забронирует" услугу.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Сейчас нет возможности попасть на модем и поменять на нём, я на работе, вчера пробовал создать новое подключение как советовали в техподдержке при прошлом обращении, выдавало ошибку 651.
Информацию передал специалистам. Оборудование должно быть включено.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на приостановку услуг iptv и интернет в другом городе?
 
Здравствуйте, когда будет нормальная скорость на улице Полярная? 200кб вообще не о чем Логин: 77892240456, Тарифный план: "2015. Новогодний опт 4 Мбит/с".
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на приостановку услуг iptv и интернет в другом городе?
Добрый день.
Вы можете написать заявление, на приостановление услуг, в любом городе МРФ "Урал" ОАО Ростелеком.

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ----------

Здравствуйте, когда будет нормальная скорость на улице Полярная? 200кб вообще не о чем Логин: 77892240456, Тарифный план: "2015. Новогодний опт 4 Мбит/с".
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.