Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Вчера один раз вырубился интернет.
Сегодня в течении часа обрывы были раза четыре.
абонент 77892224468
Добрый день!
Уточните схему подключения оборудования, состояние индикации на момент обрыва.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
ADSL. До модема кабель. По квартире Wi-Fi. Индикация все зеленые, а комп показывал что без доступа к интернету. Модем ZyXEL00361
Взял перезагрузил сейчас. Вроде пока обрывов нет :unknown:
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
SupportRT, цитата:
О чем вы говорите? какое оборудование. Есть интернет, все работает. бах, нет интернета, пинг 300/500, скорость 20-30 кб/с. Через 10 минут все отлично работает. через какое-то время опять тот же случай! Процесс повторяется постоянно, на протяжении 3 дней (у меня лично). Сегодня за пол дня один раз повторилась ситуация, уже прогресс. Но, обращаю внимание, я ничего не ремонтирую, даже не подхожу к оборудованию, само чинится (а затем ломается и снова чинится). Для чего я буду писать тут трасировки, выкладывать фото индикации модема, если как ситуация была так она и остается, а я получаю ответ, что это у меня на оборудовании. И это у 13 человек. И у моих соседей всех (тока они тут не сидят), но они тупо сидят и ждут когда само все наладится (на практике, рано или поздно все стабилизируется). А у вас одно: не массово/поломки на оборудовании у абонента))
это и кабель и вифи.
Что и следовало ожидать: второй день полет нормальный. само исправилось))
 
14 Сен 2011
162
0
16
Как я уже писал ранее - следует тестировать работу услуги через кабель, а не wifi.
Да что вы в уши то дуете, ***..ру как через вафлю или по кабелю у пол дома, Комсомольская 13, та же проблема что и у 13 вышеперечисленных.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Да что вы в уши то дуете, ***..ру как через вафлю или по кабелю у пол дома, Комсомольская 13, та же проблема что и у 13 вышеперечисленных.
У этих 13 разные адреса и технологии подключения. Симптомы, если смотреть детальнее - разные. Если вы предоставите мне логины хотя бы 10 пользователей вашего дома с одной и той же неисправностью и подключенных по одной и той же технологии, то я вам гарантирую - незамедлительно будет проведена проверка по данному факту. Во всех остальных случаях проверка будет проводиться в индивидуальном порядке.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
тоже с праздников заметил появление периодических лагов (в WoT), появилась потеря пакетов по Wi-Fi, параллельно тарелка с картшарингом(по LAN) тоже затупливала в унисон с компьютером, т.е. вайфай и конечная точка интернет ресурса не причём.
Ближайшую хандру интернета наблюдал последний раз вчера примерно в 21-22 часа вечера.
Оптика , 73492238561
Добрый день.
Приложите результат команды tracert, до проблемного ресурса.
 
Добрый день.
Приложите результат команды tracert, до проблемного ресурса.
да собственно меня не сильно это потревожило, что бы напрягаться и вылавливать эти моменты делать трасерты, мне и так ясно что у вас на железках где то траблы временами происходят и от моих трасертов ситуация не изменится. Вам то должно виднее быть где какие узкие места и где кто какие работы проводит без уведомлений.

А написал для фиксации времени трабла с инетом, вдруг вы обратите внимание на наличие массовой проблемы нестабильности, пороете логи, статистику трафиков и найдёте плохую железку , замените, и всем будет счастье.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
да собственно меня не сильно это потревожило, что бы напрягаться и вылавливать эти моменты делать трасерты, мне и так ясно что у вас на железках где то траблы временами происходят и от моих трасертов ситуация не изменится. Вам то должно виднее быть где какие узкие места и где кто какие работы проводит без уведомлений.

А написал для фиксации времени трабла с инетом, вдруг вы обратите внимание на наличие массовой проблемы нестабильности, пороете логи, статистику трафиков и найдёте плохую железку , замените, и всем будет счастье.
В любом случае нужны данные. При возникновении проблемы, если будет желание, сделайте запрашиваемое.
 
Трассировка маршрута к rambler.ru [81.19.70.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 2 ms <1 мс 192.168.1.1
2 43 ms 43 ms 43 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 43 ms 43 ms 43 ms 188.254.36.64
4 95 ms 96 ms 95 ms 95.167.93.158

5 92 ms 94 ms 93 ms m10-cr01-po11.msk.stream-internet.net [212.188.41.57]
6 92 ms 92 ms 92 ms rambler-m10.msk.stream-internet.net [195.34.36.162]
7 92 ms 92 ms 92 ms cs6509-41-vl819.vs.rambler.ru [81.19.64.76]
8 130 ms 130 ms 130 ms rambler.ru [81.19.70.3]

Выделенные IPшники московские? Если да, то из-за чего на последнем задержка в 2 раза вырастает?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Трассировка маршрута к rambler.ru [81.19.70.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 2 ms <1 мс 192.168.1.1
2 43 ms 43 ms 43 ms adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 43 ms 43 ms 43 ms 188.254.36.64
4 95 ms 96 ms 95 ms 95.167.93.158

5 92 ms 94 ms 93 ms m10-cr01-po11.msk.stream-internet.net [212.188.41.57]
6 92 ms 92 ms 92 ms rambler-m10.msk.stream-internet.net [195.34.36.162]
7 92 ms 92 ms 92 ms cs6509-41-vl819.vs.rambler.ru [81.19.64.76]
8 130 ms 130 ms 130 ms rambler.ru [81.19.70.3]

Выделенные IPшники московские? Если да, то из-за чего на последнем задержка в 2 раза вырастает?
Добрый день.
Логин не изменился?
 
18 Фев 2010
535
6
18
114
SupportRT, в таком случае проще сбросить настройки в заводские и настроить как надо самостоятельно, а не звонить по установки какой нить галочки в тп.. :twisted:
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Что сегодня с интернетом в Салехарде. На работе с утра не пашет. И не только у нас.
Добрый день!
К сожалению, ответить на Ваш вопрос невозможно в виду анонимности вашего обращения. На текущий момент проблем в Салехарде не наблюдается.
 
2 Окт 2010
458
0
16
Подскажите пожалуйста, кто прав кто виноват?
Мне после моих многих обращений,после наладки моего "интернета" по порту анекс В звонит девушка с ТП и предлагает заменить порт, на анекс А и поднять скорость,т.к. на порту В это стало не возможно,я соглашаюсь, приходят ребята, меняют там где то порт,меняют модем,вуаля,скорость есть,но опять появляются дисконекты и все прочие как и было. я даже на это забил,но есть одно НО. спустя может неделю полторы,у меня пропадает интернет и его нет почти неделю,в итоге добившись спустя тысячу попыток вызвонить мастера,он приходяит,с 6 раза он выходит на модем (принесенный мне новый модем анекс А) и говорит что он бракованный скорей всего и ему пришел .....,вроде подключает и говорит должно работать. На следующий день у меня вовсе пропадает интернет(вновь) и лампочка лан на модеме тухнет,вывод ваших спецов с ТП :модем сгорел вы ДОЛЖНЫ купить новый...

Так вот мне интересно,если мне принесли брак,который в принципе я не просил, и теперь мне говорят мол я ДОЛЖЕН купить новый, возникает вопрос,почему я должен что то покупать?!? Если принесли брак, сам мастер так сказал,так почему мне его не заменили?

ЗЫ у меня валяется еще тот синий интеркросс(который чуть помоложе чем го..но мамонта) на порт анекс В,может его просто обменять как то на А порт?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Подскажите пожалуйста, кто прав кто виноват?
Мне после моих многих обращений,после наладки моего "интернета" по порту анекс В звонит девушка с ТП и предлагает заменить порт, на анекс А и поднять скорость,т.к. на порту В это стало не возможно,я соглашаюсь, приходят ребята, меняют там где то порт,меняют модем,вуаля,скорость есть,но опять появляются дисконекты и все прочие как и было. я даже на это забил,но есть одно НО. спустя может неделю полторы,у меня пропадает интернет и его нет почти неделю,в итоге добившись спустя тысячу попыток вызвонить мастера,он приходяит,с 6 раза он выходит на модем (принесенный мне новый модем анекс А) и говорит что он бракованный скорей всего и ему пришел .....,вроде подключает и говорит должно работать. На следующий день у меня вовсе пропадает интернет(вновь) и лампочка лан на модеме тухнет,вывод ваших спецов с ТП :модем сгорел вы ДОЛЖНЫ купить новый...

Так вот мне интересно,если мне принесли брак,который в принципе я не просил, и теперь мне говорят мол я ДОЛЖЕН купить новый, возникает вопрос,почему я должен что то покупать?!? Если принесли брак, сам мастер так сказал,так почему мне его не заменили?

ЗЫ у меня валяется еще тот синий интеркросс(который чуть помоложе чем го..но мамонта) на порт анекс В,может его просто обменять как то на А порт?
Добрый день!
Если оборудование в аренде, или приобреталось у РТ, то Вам следует обратиться по телефону 88003001803 и подать заявку на замену оборудования оп гарантии.
 
добрый день!Давно интересует данный вопрос, если оборудование , которое в аренде у ртк , ломается, я должна буду оплатить новый или ртк его меняет бесплатно? тот же вопрос по оборудованию, которое не в аренде, а покупалось у ртк.спасибо!