Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

21 Июн 2010
183
1
18
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы. Опишите проблему.
Лежит он у вас вот и вся проблема.
А если конкретно то Оборвалась сессия. И снова подниматься не хочет. 77892238617
 
Последнее редактирование:
2 Окт 2010
458
0
16
Добрый день! 77892224005 уже 6 день нет интернета,не могу зайти даже на модем! После смены порта с анексБ на анесА прошло совсем немного времени, модем принесли ваши специалисты,может он сдох, телфон 88003001803 и 1800 не работает! Куда звонить?!? Составьте заявку будьте добры.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! 77892224005 уже 6 день нет интернета,не могу зайти даже на модем! После смены порта с анексБ на анесА прошло совсем немного времени, модем принесли ваши специалисты,может он сдох, телфон 88003001803 и 1800 не работает! Куда звонить?!? Составьте заявку будьте добры.
Добрый день.
Вы закрыли заявку. Если есть необходимость вернуть заявку в работу, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

Лежит он у вас вот и вся проблема.
А если конкретно то Оборвалась сессия. И снова подниматься не хочет. 77892238617
Добрый день.
Индикация модема какая? Без модема пробовали воспользоваться услугой?
 
Опять проблемы с интернетом постоянные обрывы.После перезагрузки модема инет появляется на 5-10 минут и опять падает. 77892224691

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

Лежит он у вас вот и вся проблема.
А если конкретно то Оборвалась сессия. И снова подниматься не хочет. 77892238617
Такая же проблема. ни зайти никуда ни поиграть! разберитесь.
 
2 Окт 2010
458
0
16
Добрый день.
Вы закрыли заявку. Если есть необходимость вернуть заявку в работу, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------



еще раз говорю,номера недоступны! я сейчас в командировке,поэтому заявку закрыл,позже с дома позвонили и сказали что уже давно нет доступа
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
С дома могут позвонить на 8-800-300-18-03?

---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------

Опять проблемы с интернетом постоянные обрывы.После перезагрузки модема инет появляется на 5-10 минут и опять падает. 77892224691

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------



Такая же проблема. ни зайти никуда ни поиграть! разберитесь.
Добрый день.
Укажите индикацию оборудования на момент обрывов.
 
С дома могут позвонить на 8-800-300-18-03?

---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------





Добрый день.

Укажите индикацию оборудования на момент обрывов.

Посмотреть вложение 193571 вот так все горит интернета опять нет сижу через мотив.
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2009
264
0
16
Сегодня на adsl-е действительно подколбашивает
Код:
#grep Disconnected /var/log/messages
Apr 28 09:46:27 adslmodem PPPoE: Disconnected
Apr 29 09:46:42 adslmodem PPPoE: Disconnected
Apr 30 09:46:56 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  1 09:47:19 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  2 09:47:33 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  3 09:47:45 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  4 09:48:19 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  5 09:48:33 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  6 09:48:46 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  7 09:49:00 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  8 09:49:14 adslmodem PPPoE: Disconnected
May  9 09:49:27 adslmodem PPPoE: Disconnected
May 10 09:49:40 adslmodem PPPoE: Disconnected
May 11 09:49:54 adslmodem PPPoE: Disconnected
May 11 11:25:08 adslmodem PPPoE: Disconnected
May 11 18:17:10 adslmodem PPPoE: Disconnected
May 11 19:07:03 adslmodem PPPoE: Disconnected
May 11 19:40:34 adslmodem PPPoE: Disconnected
 
Опять ртк затупили звоню на 88003001803 попадаю на 1811 и с сотового и с домашнего . На работу не брали никого последнее время с "руками"?
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
После перезагрузки 10 минут работает потом падает.
Ростелеком а вы что не вкурсе что у доброй половины города колбасит интернет уже несколько дней? Может не стоит здесь спрашивать у каждого о индикации модема, а стоит пнуть работников на поис проблемы, она явно не на стороне пользователя, совсем работать не хотите.
 
28 Окт 2009
451
0
16
Salekhard
Полдня сегодня периодически дисконнектит, примерное каждые полчаса, сбрасываешь авторизацию на модеме несколько раз - работает, потом опять исчезает инет. При этом линк ADSL стабилен.
 
3 Авг 2011
111
0
16
почитала последние 3 страницы и поняла что дисконекты каждые 15 мин не только у меня (модем уже на прямую подключали и толку нет)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
В городах Ноябрьск, Муравленко, Надым, Салехард, Н-Уренгой были проблемы с ПО на оборудовании оператора. Работы завершены в 9:00 12.05.
Тестируйте работоспособность услуги. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

Когда в продаже появятся wi-fi video sender? Устала уже в офис бегать и узнавать....
Добрый день.
Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Рекомендую данную информацию уточнять в салоне связи.

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------

Когда появятся на Ямале тарифные планы за 500 рублей, 50 мбит/сек., безлимитные???
Добрый день.
Вся информация будет на сайте rt.ru. Следите за новостями.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вы издеваетесь?!?!? Я еще раз говорю,телефоны не вызваниваются, что отсюда,что с дома!!!
Вам так тяжело составить заявку и отправить кого нибудь посмотреть?!?!
Добрый день.
Как вы мне предлагаете проверить правильность сбора схемы подключения, настроек оборудования?
Из-за границы, вы не сможете позвонить на 8-800-300-18-03.