Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT, добрый день!
1. Второй раз в личном кабинете пропадает услуга ( мобильный телефон причем один и тот же), в тех.поддержке ответили , что якобы я сама удалила эту услугу ( чего я не делала на самом деле) и предлагают услугу заново "привязать". Я привязала, а она снова пропала, надоедает по сто раз привязывать одно и то же. Что то можно сделать? реально раздражает. ( номер телефона в личке).
2. Еще вопрос по интерактивному ТВ. Услуга "Управление просмотром". есть канал МУЛЬТ, где эта услуга работает с ужасным торможением, перемотка практически не работает, если удается попасть на нужную программу, то все показывает с сильным зависанием.
Логин ТВ 0545661599.
 
Цитата: Сообщение от foks Посмотреть сообщение SupportRT почему у меня до сих пор не подключили АДСЛ а деньги снимают как будто я уже пользуюсь линией? Добрый день. Я просто скопирую с шапки темы, пусть тут полежит. "При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!"
вот мой логин 77892237951
 
SupportRT вот мой логин 77892237951 1)когда подадут интернет на порт? я на писал заявления на перенос точки 20.03.2015
2) почему у меня снимают деньги за использование линии, если я ее не использую так как мне еще не перенесли точку доступа?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день!
1. Второй раз в личном кабинете пропадает услуга ( мобильный телефон причем один и тот же), в тех.поддержке ответили , что якобы я сама удалила эту услугу ( чего я не делала на самом деле) и предлагают услугу заново "привязать". Я привязала, а она снова пропала, надоедает по сто раз привязывать одно и то же. Что то можно сделать? реально раздражает. ( номер телефона в личке).
2. Еще вопрос по интерактивному ТВ. Услуга "Управление просмотром". есть канал МУЛЬТ, где эта услуга работает с ужасным торможением, перемотка практически не работает, если удается попасть на нужную программу, то все показывает с сильным зависанием.
Логин ТВ 0545661599.
Добрый день.
1. У меня нет доступа для проверки ответа специалиста тех.поддержки. Возможно, специалист прав. Проверьте доступ к вашему личному кабинету посторонних лиц.
2. Создал заявку. СМС-оповещение должно поступить на номер *** *** 47 32

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------

SupportRT вот мой логин 77892237951 1)когда подадут интернет на порт? я на писал заявления на перенос точки 20.03.2015
2) почему у меня снимают деньги за использование линии, если я ее не использую так как мне еще не перенесли точку доступа?
Разобрался.
1. Наряд еще в обработке. Точные сроки назвать не могу. Вы будете оповещены по результатам.
2. По окончанию работ, вы можете подать заявление на перерасчет,по номеру 8-800-300-18-03.
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
SupportRT, у человека возникла проблема. Где-то обрыв линии. Он создал заявку с саппорт. Заявку его закрыли и сказали, что нужно позвонить по телефону 125, но телефон данный доступен только с Ютел и с аналогового телефона. Как быть? У человека мегафон и IP-телефония. Есть другие номера для пользователей не Ютел?
по номеру 8-800-300-18-03 я с мегафона туда наяриваю постоянно

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------

а на суппорта стукануть можно по по номеру 8-800-300-18-17 ))))))))))))))
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
по номеру 8-800-300-18-03 я с мегафона туда наяриваю постоянно

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------

а на суппорта стукануть можно по по номеру 8-800-300-18-17 ))))))))))))))
Не путайте бюро ремонта стационарной телефонии(125) и службу технической поддержки физических лиц, по услуге проводного интернета(8-800-300-18-03)

По номеру 8-800-300-18-17 можно не только "на суппорта стукануть", а и подать жалобу на конкретного сотрудника салона связи или на весь салон(при желании).

---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------

роутер другой а проблема та же, 00 00 сбой
И причина не меняется. Обрыв со стороны абонента. Есть возможность, данный промежуток времени, провести с другим устройством(телефон по Wi-FI)?

---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

сегодня ночью в 00:45 произошёл перезагруз (хотя вчера руками часов в 19-00 перезагружал) 77892228969
Добрый день.
Подтверждаю. Наше оборудование вас выкинуло. Причин может быть несколько:
1. Кто-то пробовал зайти под вашим логином/паролем с другого адреса.
2. Вы пробовали зайти в интернет с ПК с настроенным высокоскоростным при режиме модема router.
 
Добрый день.
1. У меня нет доступа для проверки ответа специалиста тех.поддержки. Возможно, специалист прав. Проверьте доступ к вашему личному кабинету посторонних лиц.
2. Создал заявку. СМС-оповещение должно поступить на номер *** *** 47 32

Здравствуйте! номер заявки пришел, и о чудо, канал мульт заработал - огромная благодарность лично ВАМ, SupportRT, за это!
Насчет личного кабинета. Из домашних никто точно не имеет к нему доступ, из посторонних тоже вряд ли, пароль довольно тяжелый, длинный, периодически меняю. Могу только отметить один момент, услуга пропадает из личного кабинета, когда есть задолженность на номере, но когда я пополняю счет, услуга не возвращается.
 
Добрый день.
Подтверждаю. Наше оборудование вас выкинуло. Причин может быть несколько:
1. Кто-то пробовал зайти под вашим логином/паролем с другого адреса.
2. Вы пробовали зайти в интернет с ПК с настроенным высокоскоростным при режиме модема router.
1. как такое может быть? утечка моих данных с моей стороны невозможна.
2. у меня SonyErricson gpon (оптика) ни кто в этот момент в интернет не добавлялся. Я находился в онлайн игре WOT.
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Есть возможность, данный промежуток времени, провести с другим устройством(телефон по Wi-FI)?.
Не пойму вопроса.

Попробую вечером и сплитер отключить . на прямую сделать . больше отключать мне нечего
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! номер заявки пришел, и о чудо, канал мульт заработал - огромная благодарность лично ВАМ, SupportRT, за это!
Насчет личного кабинета. Из домашних никто точно не имеет к нему доступ, из посторонних тоже вряд ли, пароль довольно тяжелый, длинный, периодически меняю. Могу только отметить один момент, услуга пропадает из личного кабинета, когда есть задолженность на номере, но когда я пополняю счет, услуга не возвращается.
Если ситуация повторится, обратитесь по номеру 8-800-300-18-02. требуйте от специалиста не только добавления услуги в ЕЛК, но и создания заявки по данной проблеме.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

1. как такое может быть? утечка моих данных с моей стороны невозможна.
2. у меня SonyErricson gpon (оптика) ни кто в этот момент в интернет не добавлялся. Я находился в онлайн игре WOT.
Предлагаю понаблюдать. Если проблема сохранится, составлю заявку.

---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:05 ----------

Не пойму вопроса.

Попробую вечером и сплитер отключить . на прямую сделать . больше отключать мне нечего
Если грубо говорить, я "грешу" на ПК и ПО.Для исключения этого момента я предлагаю вам в 23:50 выключить ПК и подключиться по Wi-FI через телефон. И посидеть так до 00:20. Если обрыва не будет, значит проблема в ПК, если проблема останется, будем искать варианты решения с нашей стороны.
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Если грубо говорить, я "грешу" на ПК и ПО.
Попробую с другого зайти, есть еще на i7 комп

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------

подключиться по Wi-FI через телефон.
от РТК нет вай вая .

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------

и это бесит
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Открываю ЛК и вижу в поле сотового вместо баланса и тарифа - строчку:

Услуга отсоединена от Личного кабинета. Обновите страницу.

Вчера сам добавлял номер в ЛК.

Коллеги, что происходит ? Домашний телефон, интернет и тв на месте и никуда не исчезают. Сотовый - не служебный.
 
Последнее редактирование:
6 Окт 2009
67
0
6
Здравствуйте. Прочитал вот это.(Мы рады сообщить, что у нас появилась возможность сделать Вам подарок в виде увеличения скорости передачи данных, в феврале 2015 года) прошу поднять скорость по порту. Логин 77892210719

Board ID: 96328A-1341N1
Software Version: A731-406QTH-C01_R05.A2pD033.d23e
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-106.24-6
DSL PHY and Driver Version: A2pD033.d23e
Wireless Driver Version: 5.60.120.11.cpe4.06L03.8
Serial Number:

This information reflects the current status of your WAN connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 709
Line Rate - Downstream (Kbps): 7680
LAN IPv4 Address: 192.168.1.1
Default Gateway: ppp0
Primary DNS Server: 88.205.232.5
Secondary DNS Server: 88.205.225.242
LAN IPv6 Address:
Default IPv6 Gateway:
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Опять в 23.00 ушел инет. Вернись, я все прощу

---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------

Вчера пропал инет и нет до сих пор 77892228079
SupportRT, можно заявочку принять? Опять то же самое.
 
Предлагаю понаблюдать. Если проблема сохранится, составлю заявку.
Вчера не было самопроизвольной перезагрузки , наблюдал до 00-15. В 19-10 я сам вручную перегружал. Примерно в 21-** перегрузил повторно из-за жутких лагов.