Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
У меня тоже периодически пропадает интернет, оптика на Зои:-( Ладно то, что пропадает, допустим ведутся тех. работы, а оплачивать я буду, как за полноценный месяц работы?Или мне надо фиксировать время остановки интернета и будет перерасчет?
По окончанию работ, вы можете подать заявление на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.
 
6 Апр 2011
45
0
6
Добрый день! Логин 77892242482. Тариф «Домашний Интернет «Fast» 40».
Вопросы:
1) Постоянная пропажа интернета (уже слишком раздражает). Иногда помогает перезагрузка терминала, но чаще нет. Заявку последний раз в среду оставил и ничего не поменялось (номер заявки не могу сейчас назвать т.к. смс не пришла). Вчера вечером появлялся на несколько часов и снова пропал. Утром не было (горели 2 индикатора power и pon). Все вспоминаю слова парня, который сверлил и устанавливал оптический терминал: "на оптике вы забудете, что такое обрывы". Но получается, что на АДСЛ работало лучше, пропадало, но не так регулярно. Даже не знаю, что еще делать?
2) Прошу уточнить: правильно ли я понимаю, что при обрывах интернета также будет пропадать ваше IP-TV, если я его подключу?
3) Прошу уточнить: за какое время нужно писать заявку на отключение услуги, чтобы не получить счет за следующий месяц? За 2 недели, за неделю или можно подождать до конца месяца и подумать, а потом если что в последний день месяца идти и писать заявление.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Логин 77892242482. Тариф «Домашний Интернет «Fast» 40».
Вопросы:
1) Постоянная пропажа интернета (уже слишком раздражает). Иногда помогает перезагрузка терминала, но чаще нет. Заявку последний раз в среду оставил и ничего не поменялось (номер заявки не могу сейчас назвать т.к. смс не пришла). Вчера вечером появлялся на несколько часов и снова пропал. Утром не было (горели 2 индикатора power и pon). Все вспоминаю слова парня, который сверлил и устанавливал оптический терминал: "на оптике вы забудете, что такое обрывы". Но получается, что на АДСЛ работало лучше, пропадало, но не так регулярно. Даже не знаю, что еще делать?
2) Прошу уточнить: правильно ли я понимаю, что при обрывах интернета также будет пропадать ваше IP-TV, если я его подключу?
3) Прошу уточнить: за какое время нужно писать заявку на отключение услуги, чтобы не получить счет за следующий месяц? За 2 недели, за неделю или можно подождать до конца месяца и подумать, а потом если что в последний день месяца идти и писать заявление.
Добрый день.
1.Ваша заявка в работе. Специалисты устраняют неполадки.
2. Не всегда. Однозначного ответа тут не предоставить.
3. Заявление можно подать в в последний день месяца.
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Добрый день.
Перезагрузите оборудование в то время, когда вам будет удобно получать технологический обрыв(перед сном)
Ага, щас ) пробую каждый день в надежде на чудо. Не помогает. Это связанно с переводом скорости
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
Добрый день.
Много сокращений, мата и эмоций.
Если проблема не актуальна, то причина "ночных деяний" указана тут:https://www.drahelas.ru/showthread.p...08#post2557708
И Вам добрый!
Мат и сокращения можно не читать! так! риторически! а по поводу приведенной ссылки, да это я читал! но там у Вас указано что!! "В период с 20.03.2015 00:00 по 04:00"....но у меня сексуальные утехи почему то с 19.03.2015 года ибо два вечера!
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
У меня тоже периодически пропадает интернет, оптика на Зои:-( Ладно то, что пропадает, допустим ведутся тех. работы, а оплачивать я буду, как за полноценный месяц работы?Или мне надо фиксировать время остановки интернета и будет перерасчет?
А У МЕНЯ за год вперед оплачено :grin:

---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

А вот интересно, насколько еще супорта хватит )) когда пошлет всех на длительное путешествие ))
 
2) Прошу уточнить: правильно ли я понимаю, что при обрывах интернета также будет пропадать ваше IP-TV, если я его подключу?
.
по личному опыту могу сказать (подключение адсл), что когда обрывы короткие, то тв не успевает отключатся, если адсл горит красным, то нет ни интернета ни тв, а бывает, что интернет не работает, а тв работает, тогда все лампы зеленые, но на интернет не мигает:)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
И Вам добрый!
Мат и сокращения можно не читать! так! риторически! а по поводу приведенной ссылки, да это я читал! но там у Вас указано что!! "В период с 20.03.2015 00:00 по 04:00"....но у меня сексуальные утехи почему то с 19.03.2015 года ибо два вечера!
Понаблюдайте сегодня за проблемой. При сохранении, перенастройте оборудование в режим bridge. Если не сможете самостоятельно, то обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.(это на время тестирования, не на постоянной основе)
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
SupportRT, звонили ваши специалисты, причины отсутствия инета не нашли, сказали передали заявку в Москву. В Москве найдут?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, звонили ваши специалисты, причины отсутствия инета не нашли, сказали передали заявку в Москву. В Москве найдут?
Заявки в Москву не передаются. По заявке: планируется выход специалистов на точку подключения.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
ну я же про Москву не придумала
в понедельник? впереди же выходные
Специалисты работают и в выходные дни.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

а не в курсе что с танками??? постоянно вылетают!
Какие "танки"? Какой пинг до сервера?
 
2 Июн 2009
224
0
16
Вчера с 23-00 (примерно) начались перебои с инетом. Обрывы каждые 3-5 минут. Я понимаю тех. работы. Но они должны были продлиться "В период с 20.03.2015 00:00 по 04:00", однако в обед проверял - тоже самое. 77892238314.
Собственно вопрос: доколе?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вчера с 23-00 (примерно) начались перебои с инетом. Обрывы каждые 3-5 минут. Я понимаю тех. работы. Но они должны были продлиться "В период с 20.03.2015 00:00 по 04:00", однако в обед проверял - тоже самое. 77892238314.
Собственно вопрос: доколе?
Добрый день.
Индикация оборудования менялась во время обрывов?