16 декабря и 23 декабря были поданы жалобы на счет по непредоставленным услугам (тел 89088639456). Может и зарегистрировали, но сняли копии и отдали обратно, без пометок. 10 марта написала вопрос в Личном кабинете - без ответа. 14 марта в офисе не смогли дать ответа - просто не нашли.
Вообще есть какие-то сроки по рассмотрению жалоб?
История с домашним телефоном (5-26-90) повторяется: "А вы уверены, что вам звонили?" Она закончилась расторжением договора.
Да, после расторжения договора другого телефона до сих пор приходят счета, хотя меня уверяли, что все оплачено.
Вообще есть какие-то сроки по рассмотрению жалоб?
История с домашним телефоном (5-26-90) повторяется: "А вы уверены, что вам звонили?" Она закончилась расторжением договора.
Да, после расторжения договора другого телефона до сих пор приходят счета, хотя меня уверяли, что все оплачено.