Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
О боже.... Вы мне так помогли этим ответом! Короче забейте придется самому разбираться либо сидеть без инета несколько недель, чтобы потом платить за то, чего я не получаю... :good:
Может вы не верно указали логин? Или дали ваш логин/пароль стороннему человеку?
 
3 Авг 2011
111
0
16
Добрый день.
Запрос передан специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------



+ статистику модема. (подсмотреть пример статистики модема можно в сообщении от nixon)
Подключаюсь по проводу на прямую от модема. Спасибо

tracert.jpg
statistic.jpg
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Что с интернетом? Сижу на оптике, до сегодняшнего дня всё летало соответственно тарифу на скорости 50 мегабит, сейчас 25 даже не набирается... скачет от 13 до 24...
77892229376

И вот еще что заметил (так как торрент не качает, инет тормозит):
Доступ на Bit2Bit для абонентов Ростелеком Ямало-Ненецкого АО закрыт с 15.04.2013
Специально для Вас открыт новый ресурс http://kinolibre.com и файловый обменник http://ya-disc.ru

Раньше было открыто.



И еще оформлял заявку на IPTV (звонили раз 20 уговаривали), оформили и до сих пор нет ни ответа ни привета
 
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
Фигня какая-то с интернетом. До СХД скорость нормальная. До МСК скорость в 2 - 3 раза меньше (отдача ровная) и пинг вырос на 40-50 мс.
 
Уважаемый Ростелеком , у нас в воскресенье перестал работать интернет. Оставили заявку на то чтоб пришел человек и все исправил, его нет. Когда ждать??? В тех. Поддержке сказали не владеют такой информацией.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Уважаемый Ростелеком , у нас в воскресенье перестал работать интернет. Оставили заявку на то чтоб пришел человек и все исправил, его нет. Когда ждать??? В тех. Поддержке сказали не владеют такой информацией.
Вам сюда Пост я не удивлюсь, если у вас недоплачено,если у вас не это, то логин и номер заявки в студию для SupportRT

---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ----------

И еще оформлял заявку на IPTV (звонили раз 20 уговаривали), оформили и до сих пор нет ни ответа ни привета
Заявка это одно, а оформление документов и всего остального производится в офисе.
 
SupportRT, Уважаемый ростелеком подскажите пожалуйста к вам вообще подключиться можно или нет.При отсутствии тех.возможности?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Что с интернетом? Сижу на оптике, до сегодняшнего дня всё летало соответственно тарифу на скорости 50 мегабит, сейчас 25 даже не набирается... скачет от 13 до 24...
77892229376

И вот еще что заметил (так как торрент не качает, инет тормозит):
Доступ на Bit2Bit для абонентов Ростелеком Ямало-Ненецкого АО закрыт с 15.04.2013
Специально для Вас открыт новый ресурс http://kinolibre.com и файловый обменник http://ya-disc.ru

Раньше было открыто.



И еще оформлял заявку на IPTV (звонили раз 20 уговаривали), оформили и до сих пор нет ни ответа ни привета
Добрый день.
По скорости: Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-Fi отключен.
По IP-TV: Временных интервалов очень мало на ваш населенный пункт. Установил на 10.03. с 3 до 6 вечера. С вами свяжутся по телефону который заканчивается на 9558.

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

SupportRT, Уважаемый ростелеком подскажите пожалуйста к вам вообще подключиться можно или нет.При отсутствии тех.возможности?
Добрый день.
Если вам поступил ответ на персональный запрос тех.возможности, то вы можете собрать коллективную заявку на подключение(Чем больше людей, тем лучше).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый Ростелеком , у нас в воскресенье перестал работать интернет. Оставили заявку на то чтоб пришел человек и все исправил, его нет. Когда ждать??? В тех. Поддержке сказали не владеют такой информацией.
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

А если нет возможности на коллективное подключение?
Добрый день.
Обратитесь в салон связи. Поговорите с местными специалистами, по возможности с начальником узла связи, возможно вам предложат варианты.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Фигня какая-то с интернетом. До СХД скорость нормальная. До МСК скорость в 2 - 3 раза меньше (отдача ровная) и пинг вырос на 40-50 мс.
Добрый день.
На это может влиять загруженность каналов и оборудования по которым происходит передача данных и которые не находятся в ответственности МРФ "Урал", компании Ростелеком.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, подскажите а если подключить 3ж(usb модем)какая скорость у3ж?
На данный вопрос нет точного ответа. Очень много факторов влияет на данный параметр. Самый простой способ, приобрести сим-карту и лично протестировать.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Добрый день.
По скорости: Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-Fi отключен.
Вчера вечером через час нормализовалось всё...


По IP-TV: Временных интервалов очень мало на ваш населенный пункт. Установил на 10.03. с 3 до 6 вечера. С вами свяжутся по телефону который заканчивается на 9558.
Спасибо, пришло СМС подтверждение с такой же информацией. Мне просто ждать их или нужно будет идти в офис еще?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.

Спасибо, пришло СМС подтверждение с такой же информацией. Мне просто ждать их или нужно будет идти в офис еще?
Просто ожидайте. Идти никуда не надо.
Будут проблемы, пишите или обращайтесь по номеру 8-800-300-18-03.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Интерактивное ТВ: 0545538643
Баланс на начало периода (01.03.2015): 340,00 руб.
Оплата 310,00 руб./месяц

Теперь вопрос первый: Откуда задолженность 10 руб?
Второй: Детализацию, сколько платил, сколько потребил где смотреть по IpTV?
Третий: Чего такое "Мультискрин"? Это платная штука? Я вроде как ее не подключал.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, и всё-таки после очередных перекуров вопрос возник снова: почему бы для определения профиля на порту дслама не использовать развернутую у вас платформу AWS, которая автоматичиски анализируя физические характеристики (шум, затухания и т.д.) лини подбирала такой оптимальный профиль при котором не достигался бы уровень ber и в тоже время была наивысшая скорость dowstream/upstream?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Интерактивное ТВ: 0545538643
Баланс на начало периода (01.03.2015): 340,00 руб.
Оплата 310,00 руб./месяц

Теперь вопрос первый: Откуда задолженность 10 руб?
Второй: Детализацию, сколько платил, сколько потребил где смотреть по IpTV?
Третий: Чего такое "Мультискрин"? Это платная штука? Я вроде как ее не подключал.
Добрый день.
1. Стоимость одного пакета 350 р/м http://yamal.rt.ru/labytnangi/hometv/tariff
2.Всю информацию можно посмотреть в счете.
3.Всё есть на сайте: http://yamal.rt.ru/labytnangi/hometv/multiscreen

---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

SupportRT, и всё-таки после очередных перекуров вопрос возник снова: почему бы для определения профиля на порту дслама не использовать развернутую у вас платформу AWS, которая автоматичиски анализируя физические характеристики (шум, затухания и т.д.) лини подбирала такой оптимальный профиль при котором не достигался бы уровень ber и в тоже время была наивысшая скорость dowstream/upstream?
Добрый день.
В данном вопросе, я не самый лучший собеседник.