Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
люди!! У меня единственного не работает инет уже целый день с утра??? В поддержке говорят инет работает но у меня показывает что нет его!!! Модем из розетки раз 10 выдергивал, полный ноль
Прошу прочитать:
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
[/spoiler]
 
14 Апр 2014
25
0
1
Ауууууу!!!!!! Кто-нибудь уже скажет почему инет в Салехарде у некоторых уже 2 день вообще не работает!!! В тех. поддержке полный ноль одно только и знают, включите выключите модем!!! В чем проблема там у вас опять Ростелеком?!!
 
31 Мар 2010
148
0
16
когда будет сделан перерасчет по 77892223159 и будет ли? можно какой либо более мнее вменяемый ответ получить?.....
.....
Добрый день!
Ответ на заявление был предоставлен на почтовый и электронный адрес, указанный в заявлении. Если ответ по каким то причинам вам не поступил, то вы можете обратиться по тел 88003001803 и попросить специалиста продублировать письмо на электронный адрес.
88003001803 - сказали не могут. нет технической возможности долго пытались или вид делали. попросили метнуться в салон связи, божились что ответы на оба обращения с актами сверок там прям в долю секунды распечатают мне - сьездил. распечатать не смогли с формулировкой нет ответа на последнее обращение. готов офф ответы забрать лично, минуя курьеров и почты - как и где это можно сделать?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Ауууууу!!!!!! Кто-нибудь уже скажет почему инет в Салехарде у некоторых уже 2 день вообще не работает!!! В тех. поддержке полный ноль одно только и знают, включите выключите модем!!! В чем проблема там у вас опять Ростелеком?!!
Ну это наверное таж ситуация, что и в Лабытках, как всегда с 31 на 1 число каждого месяца. А причина банальна, люди не знают сколько платить им, нет личного кабинета, лень завести, а он работает даже при отсутствии авторизации по логину и паролю, зайти и посмотреть свой счёт. В Лабытнангах все пользователи у которых такая проблема была, решалась в течении часа, теперь они научены опытом. Ну а если технические проблемы то дорога в сапорт 8 800 300 18 00
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
88003001803 - сказали не могут. нет технической возможности долго пытались или вид делали. попросили метнуться в салон связи, божились что ответы на оба обращения с актами сверок там прям в долю секунды распечатают мне - сьездил. распечатать не смогли с формулировкой нет ответа на последнее обращение. готов офф ответы забрать лично, минуя курьеров и почты - как и где это можно сделать?
Я не имею возможности отправлять конфиденциальную информацию анонимным пользователям на форуме. Это могут сделать в салоне. Если этого не делают, то пишите ФИО оператора, который отказ, дату и время посещения салона.
 
3 Авг 2011
111
0
16
Что с интернетом происходит? вобще ничего открыть не могу, уже и модем перезапускался сам. Все плачено, задолжностей нет...77892221057 логин
 
2 Июн 2009
224
0
16
Мой логин 77892238314.
Проблема такая: 16-го февраля переехал я с одного адреса на другой. Оба адреса в городе Салехарде.
17-го февраля пошел в абонентский отдел и написал заявление о переносе инета с одного адреса на другой. Вежливая сотрудница сказала, что в течении недели инет будет работать по новому адресу.
26-го февраля (прошло 9 дней) прихожу опять в абонентский отдел и спрашиваю: ну когда же инет таки у меня будет? Уже другая вежливая сотрудница, предварительно сбегав и проконсультировавшись у кого-то, безоговорочно заверила меня, что точно сегодня или в самом крайнем случает завтра (26-27 февраля) мне перезвонят и сообщат, что инет у меня работает.
27-го февраля под закрытие абонентского отдела я снова в очереди. Очень вежливый сотрудник сообщил мне, что он отчетливо видит, что я в очереди на переподключение инета на 3 марта!!! (Куда смотрели предыдущие сотрудницы остается только догадываться).
Сегодня 4 марта. Звонков не было. Инета нет.
Собственно вопрос: когда у меня будет интернет???
 
25 Янв 2013
181
0
16
Салехард
Здравствуйте!
Мой логин 77892237699.
С марта 2015г. подключил тариф «Домашний Интернет 10», но ограничение по порту не дают воспользоваться услугой в полном объеме. Не могли бы Вы поднять скорость по порту?
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Мой логин 77892238314.
Проблема такая: 16-го февраля переехал я с одного адреса на другой. Оба адреса в городе Салехарде.
17-го февраля пошел в абонентский отдел и написал заявление о переносе инета с одного адреса на другой. Вежливая сотрудница сказала, что в течении недели инет будет работать по новому адресу.
26-го февраля (прошло 9 дней) прихожу опять в абонентский отдел и спрашиваю: ну когда же инет таки у меня будет? Уже другая вежливая сотрудница, предварительно сбегав и проконсультировавшись у кого-то, безоговорочно заверила меня, что точно сегодня или в самом крайнем случает завтра (26-27 февраля) мне перезвонят и сообщат, что инет у меня работает.
27-го февраля под закрытие абонентского отдела я снова в очереди. Очень вежливый сотрудник сообщил мне, что он отчетливо видит, что я в очереди на переподключение инета на 3 марта!!! (Куда смотрели предыдущие сотрудницы остается только догадываться).
Сегодня 4 марта. Звонков не было. Инета нет.
Собственно вопрос: когда у меня будет интернет???
Добрый день.
Сотрудники вас не обманывали. Действительно были даты выхода монтера на ваш адрес. За день до выхода к абоненту, для установки, монтер выходит на оборудование оператора для проверки готовности. По результатам проверки, имеется неисправность, которую специалисты устраняют. Срок установки услуги установлен на 24.03.2015. С вами свяжутся за день до выхода, для корректировки времени выхода специалиста.
 
3 Авг 2011
111
0
16
Сделайте tracert до любого внешнего ресурса. Опишите схему подключения(Wi-Fi или провод)
хорошо, приду с работы и все сделаю) а подскажите скорость по порту так больше 8мбит и не получится поднять?, тариф подключен домашний 10)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте!
Мой логин 77892237699.
С марта 2015г. подключил тариф «Домашний Интернет 10», но ограничение по порту не дают воспользоваться услугой в полном объеме. Не могли бы Вы поднять скорость по порту?
Добрый день.
Запрос передан специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------

хорошо, приду с работы и все сделаю) а подскажите скорость по порту так больше 8мбит и не получится поднять?, тариф подключен домашний 10)
+ статистику модема. (подсмотреть пример статистики модема можно в сообщении от nixon)
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Уважаемый представитель SupportRT, можно узнать подключение интернета по оптической линии с текущий dsl по адресу зои 39а 4 подъезд, видел кабели в квартиры соседей.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель SupportRT, можно узнать подключение интернета по оптической линии с текущий dsl по адресу зои 39а 4 подъезд, видел кабели в квартиры соседей.
Добрый день.
Укажите номер квартиры. Можно в ЛС.
 
14 Апр 2014
25
0
1
Уважаемый представитель SupportRT!! Может уже скажите в чем дело с инетом!! У меня инет уже 3 дня не работает! Задолженностей ноль!!! Логин 77892223896. Так без причин выключаете инет, даже предупредить уже тяжело?! Третий день уже как без рук, что-то нужно найти, так инет отключён!!! Сразу говорю с модемом все в порядке!! Утром в понедельник где-то в 9 часов
перестал работать и так вот уже третий день
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель SupportRT!! Может уже скажите в чем дело с инетом!! У меня инет уже 3 дня не работает! Задолженностей ноль!!! Логин 77892223896. Так без причин выключаете инет, даже предупредить уже тяжело?! Третий день уже как без рук, что-то нужно найти, так инет отключён!!! Сразу говорю с модемом все в порядке!! Утром в понедельник где-то в 9 часов
перестал работать и так вот уже третий день
Добрый день.
По указанному логину есть активная сессия.
 
14 Апр 2014
25
0
1
Добрый день.
По указанному логину есть активная сессия.
О боже.... Вы мне так помогли этим ответом! Короче забейте придется самому разбираться либо сидеть без инета несколько недель, чтобы потом платить за то, чего я не получаю... :good: