Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

15 Янв 2010
191
0
16
Добрый день!
Ответ на заявление был предоставлен на почтовый и электронный адрес, указанный в заявлении. Если ответ по каким то причинам вам не поступил, то вы можете обратиться по тел 88003001803 и попросить специалиста продублировать письмо на электронный адрес.

почему с мобильного (Мегафон, ухо - другие не пробывал) невозможно дозвонится до 8 800 300 18 00 / 01 / 02 / 03 - изменились телефоны?
не могу набрать этот номер (отбой постоянно) не один из них. в т.ч. с мобильного ютел - по сему факту оставлять заявку или Вы посодействуете?
 
14 Июн 2009
100
0
16
логин 77892224630
Второй день интернет с перебоями Пингую одновременно DNS, шлюз и ya.ru 28.02.2015 10:35:

Пакеты пропадают одновременно.
Статистика модема:
----------------------------------------------------
Update Counter : 195
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 16674138
Lan Rx : 14770834
ADSL Tx : 8399
ADSL Rx : 9839
CRC Down : 0
CRC Up : 0
FEC Down : 0
FEC Up : 343
HEC Down : 0
HEC Up : 0
SNR Up : 8.9
SNR Down : 13.1
Line Attenuation Up : 21.8
Line Attenuation Down : 37.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10240
---------------------------------------------------------------------
При скачивании торрента скорость прыгает от 200 КБай/с до 1000 КБайт/с с регулярными перебоями.
Примерно вот так:

Коннект на модеме не обрывается.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
не могу набрать этот номер (отбой постоянно) не один из них. в т.ч. с мобильного ютел - по сему факту оставлять заявку или Вы посодействуете?
Добрый день.
Укажите номер с которого набираете.

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:34 ----------

логин 77892224630
Второй день интернет с перебоями Пингую одновременно DNS, шлюз и ya.ru 28.02.2015 10:35:

---------------------------------------------------------------------
При скачивании торрента скорость прыгает от 200 КБай/с до 1000 КБайт/с с регулярными перебоями.
Примерно вот так:
Коннект на модеме не обрывается.
Добрый день.
Сделайте tracert до внешнего ресурса.
 
14 Июн 2009
100
0
16
Добрый день.
Сделайте tracert до внешнего ресурса.
C:\>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 13 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1]
2 43 ms 43 ms 43 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 44 ms 43 ms 44 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 47 ms 46 ms 46 ms 90.151.164.230
5 62 ms 61 ms 65 ms customer-as35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom
.ru [188.128.91.90]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 88 ms 88 ms 105 ms 95.167.90.54
8 157 ms 89 ms 113 ms 5.143.251.34
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 91 ms 90 ms 91 ms std-p1-be5.yndx.net [87.250.239.59]
11 * 92 ms 91 ms iva-p2-be6.yndx.net [87.250.239.63]
12 90 ms 90 ms 90 ms www.yandex.ru [213.180.204.3]

Трассировка завершена.

C:\>
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
C:\>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 13 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1]
2 43 ms 43 ms 43 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 44 ms 43 ms 44 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 47 ms 46 ms 46 ms 90.151.164.230
5 62 ms 61 ms 65 ms customer-as35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom
.ru [188.128.91.90]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 88 ms 88 ms 105 ms 95.167.90.54
8 157 ms 89 ms 113 ms 5.143.251.34
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 91 ms 90 ms 91 ms std-p1-be5.yndx.net [87.250.239.59]
11 * 92 ms 91 ms iva-p2-be6.yndx.net [87.250.239.63]
12 90 ms 90 ms 90 ms www.yandex.ru [213.180.204.3]

Трассировка завершена.

C:\>
А теперь с отключенным Wi-FI, при подключении по проводу.
 
14 Июн 2009
100
0
16
А теперь с отключенным Wi-FI, при подключении по проводу.
Пожалуйста:
C:\>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 44 ms 42 ms 42 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 43 ms 43 ms 43 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 46 ms 45 ms 45 ms 90.151.164.230
5 * 61 ms 61 ms customer-as35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90]
6 63 ms 63 ms 62 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
7 88 ms 87 ms 88 ms 95.167.91.56
8 88 ms 87 ms 88 ms 5.143.251.42
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 89 ms 89 ms 88 ms fol2-c4-ae8.yndx.net [87.250.239.80]
11 96 ms 92 ms 92 ms fol5-c2-ae15.yndx.net [87.250.239.24]
12 89 ms 89 ms 90 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\>

Специально обратил внимание: потери пакетов продолжаются при пингах шлюза и DNS Ростелеком.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пожалуйста:
C:\>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 44 ms 42 ms 42 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 43 ms 43 ms 43 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 46 ms 45 ms 45 ms 90.151.164.230
5 * 61 ms 61 ms customer-as35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90]
6 63 ms 63 ms 62 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
7 88 ms 87 ms 88 ms 95.167.91.56
8 88 ms 87 ms 88 ms 5.143.251.42
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 89 ms 89 ms 88 ms fol2-c4-ae8.yndx.net [87.250.239.80]
11 96 ms 92 ms 92 ms fol5-c2-ae15.yndx.net [87.250.239.24]
12 89 ms 89 ms 90 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\>

Специально обратил внимание: потери пакетов продолжаются при пингах шлюза и DNS Ростелеком.
Зачем пинговать шлюзы и DNS?
 
14 Июн 2009
100
0
16
Зачем пинговать шлюзы и DNS?
Мне кажется, что пингуя локальные и внешние ресурсы одновременно и видя потери там и там можно делать выводы про ошибки. При стабильно пинге шлюза и плохом пинге внешних ресурсов выводы напрашиваются одни, при плохом пинге всех ресурсов - другие. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
14 Июн 2009
100
0
16
Что за проблемы с интернетом? Сломали опять? У меня 4 дня уже не стабильно работает.
Вот и я, примерно, про это пишу. Около полутора часов назад пропадал совсем интернет (напоминало некую перезагрузку неких систем), это продолжалось минут пять, потом интернет заработал, став стабильнее.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2013
85
0
16
С таким подходом с 1-ым новым провайдером, ростелеком будет марки только продавать со своим логотипом.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2014
12
0
1
77895626314
Тарифный план: Домашний Интернет «Fast» 12 Мбит/с, до это момента был "Тарифный план: Домашний Интернет 4 Мбит/с" на ADSL.
После перехода на опт. и на тариф 12 Мбит/с скорость осталась практически не изменой, все возможные скачки не превышают 600 кб/с, различные сайты с замером скорости тоже показывают 5 - 6 (а то и 4) Мбит/с.
Конечно, данная скорость не такая уж и плохая, но имея тариф 12 Мбит/с что есть приблизительно 1500 кб/с и использовать менее половины указанной скорости, как-то не есть приятно.

Я понимаю что данным скриншотом "сыт не будешь", но это так, для наглядного примера. Везде примерно так же. photo.concentum.ru/photo/0/15030109570401510.jpg
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77895626314
Тарифный план: Домашний Интернет «Fast» 12 Мбит/с, до это момента был "Тарифный план: Домашний Интернет 4 Мбит/с" на ADSL.
После перехода на опт. и на тариф 12 Мбит/с скорость осталась практически не изменой, все возможные скачки не превышают 600 кб/с, различные сайты с замером скорости тоже показывают 5 - 6 (а то и 4) Мбит/с.
Конечно, данная скорость не такая уж и плохая, но имея тариф 12 Мбит/с что есть приблизительно 1500 кб/с и использовать менее половины указанной скорости, как-то не есть приятно.

Я понимаю что данным скриншотом "сыт не будешь", но это так, для наглядного примера. Везде примерно так же. photo.concentum.ru/photo/0/15030109570401510.jpg
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------

Логин 77892226973.Тариф верная цена 12 мбит.Раньше был фаст 10 мбит.Что со скоростью?С каждым днем все хуже и хуже!
Добрый день.
Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-Fi отключен.
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
35
Лабытнанги
Логин 77892226973.Тариф верная цена 12 мбит.Раньше был фаст 10 мбит.Что со скоростью?С каждым днем все хуже и хуже!
На вашем скрине доступность файла на 1деление, а это означает недостаточное количество сидеров.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Уважаемые сотрудники дайте пож-ста информацию когда в личном кабинете будет работать услуга перевода денег со счета на счет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Так сейчас ведь подключено через опт., терминал к которому нет доступа (логин и пароль).
Добрый день.
Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

Уважаемые сотрудники дайте пож-ста информацию когда в личном кабинете будет работать услуга перевода денег со счета на счет.
Добрый день!
В Перевод денежных средств со счетов услуг интернет и ТВ в ближайшее время не планируется.
 
30 Ноя 2014
12
0
1
Добрый день.
Приложите скрин одновременной закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу
Не знаю что за чудеса творятся, но вот сегодня (второй день на текущем тарифе) и скорость поднялась до заявленной. :Yahoo!:

Благодарю за уделенное мне внимание. :Rose:
 
14 Апр 2014
25
0
1
люди!! У меня единственного не работает инет уже целый день с утра??? В поддержке говорят инет работает но у меня показывает что нет его!!! Модем из розетки раз 10 выдергивал, полный ноль