Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, понимаю что тема про интернет услуги, но думаю вы передадите кому следует этот скриншот. Потому как я не подписывался на спам от РТК. Ладно услуги, но знакомства это уже наглость...
Передать что либо на основании анонимного скрина на форуме возможности нет. Рекомендую обратиться по телефону 88003001802 и сообщить о факте смс спама специалистам.

http://ekt.rt.ru/mobile/possibilities/service#block-nav:call_supervision
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,если честно, беспонтовое решение проблемы.. спам идёт всему городу...
Для того, что бы знать, что сообщение является рекламным - его содержание должно быть прочитано. По закону, никто кроме вас и отправителя не может знать, что в действительности передается в смс сообщении. Если не хотите получать сообщения - отключите услугу приема и передачи смс сообщений. Или воспользуйтесь услугой блокировки смс сообщений, ссылку на которую я вам дал в предыдущем посте. Других способов ограничить себя от смс рекламного характера нет. Если смс пришло по инициативе Ростелекома, и вы не хотите их получать в дальнейшем, то сообщите об этом в письменной форме в любом из салонов Ростелеком.
 
Уважаемые абоненты!
ОАО "Ростелеком" не имеет ни какого отношения к этим рассылкам. Мы с августа 2014г. не предоставляем услуги сотовой связи! По спам рассылки я вам рекомендую написать в разделе сотовые операторы, Ростелеком!
От лица ОАО "Ростелеком" приношу вам свои извинения.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Если смс пришло по инициативе Ростелекома, и вы не хотите их получать в дальнейшем, то сообщите об этом в письменной форме в любом из салонов Ростелеком.
Если я и пойду писать, то в только в компетентные органы, кто щас у нас за смс спам наказывает? ФАС занимается, вот туда и напишу, тем более, что РТК уже не при делах, значит накажут другую контору - РТ-Мобайл.
 
31 Май 2010
1,436
2
38
Z@Zmaster,

http://altk.fas.gov.ru/news/6475

но лучше этого не делать, а то еще твой номер телефона (или вообще якобы с твоего номера слать) и Имя будут в рассылке указывать=)
 
Последнее редактирование:
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
Ростелеком_Схд, добрый день, постоянные обрывы интернета (77892228481), адрес Обская 33. Можно ли что-нибудь сделать с линией (кроме снижения скорости на канале) ведь где то медь спокойно выдерживает и 10 мб/с скорость, а у нас только до 6 поднята и постоянные обрывы. Может стоит провести работы по замене кабеля, надеюсь на Вашу помощь!!!
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Добрый день Уважаемые представители. Помогите с заявкой пожалуйста. Ну не люблю я названивать даже бесплатно. Ожидание в 10 и более минут пока освободится оператор не моё.
Составил заявку через обратную связь, при отправке выдаёт ошибку. Скриншот прилагаю.

Логин: 77892232294. Суть вопроса та же: С 25го на 26е перестал работать интернет. Модем "интеркросс". Зелёным горят все диоды кроме "Data". Прямое подключение не через маршрутизатор результатов не дало. На модем при прямом подключении к ПК зайти можно. Периодически гаснут все диоды и снова загораются зелёным, кроме одной, как при ребуте. Перезагружал модем в ручную, не помогает. С телефонной линией по крайней мере в квартире никаких изменений не производили, просто диод "Data" стал гореть красным и всё. На момент "отключения/загорания диода "Data" красным" находился у ПК, как раз прошивал маршрутизатор. Выклчюить-включить, перезагрузить, проверить на работоспособность сам модем - опробовано, всё осталось без изменений, модем рабочий, опробован у другого абонента. А вот проверить саму телефонную линию обычным телефонным аппаратом увы нет возможности.
Будте так любезны, помогите пазязя с проблемой.
 
Последнее редактирование:
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
SSH, если для технологии предусмотрен тариф 10 мб/с. значит спокойненько может выдержать. Вот стырено из инета - витая - 25Мб, 4х жильник - 100Мб, 8х жильник - 1Гб (хотя в инете можно найти что некоторые до 2Гб разгонялись) , оптика - скорость не ограничена (покачто рекорд 109Тб/сек на расстояние 150км, но былоб больше денег), верить или нет решать каждому самому :)
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Как вы думаете корректно бутен направить в тех поддержку ваш скриншот, который вы вложили в свой пост с вашим названием?
Конечно нет, но я готов выслушать о том как правильно его сделать. Я так понимаю нужно писать дословно "тут я заполнил поля отмеченные звёздочкой, а после нажатия кнопки "отправить" появилось такое окно".
Будте так любезны, подскажите как сделать правильно, я сделаю как вы скажите. хех, я понял о чем речь. Простите за безтактность, это менталитет такой в отношении политики компании. Даже как-то неловко просить об одолжении.
 

Вложения

Последнее редактирование:
хех, я понял о чем речь.
)
по поводу личного кабинета буду разбираться
по вашему вопросу дождитесь ответа тех. специалиста(СаппортаРТ)

---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

скриншот верните)))
он мне нужен)
 
BoX,
по поводу заявки в личном кабинете
тест показал работоспособность... почистите кэш и повторите, если не получиться, подробно напишите алгоритм действий до возникновения ошибки.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ростелеком_Схд, добрый день, постоянные обрывы интернета (77892228481), адрес Обская 33. Можно ли что-нибудь сделать с линией (кроме снижения скорости на канале) ведь где то медь спокойно выдерживает и 10 мб/с скорость, а у нас только до 6 поднята и постоянные обрывы. Может стоит провести работы по замене кабеля, надеюсь на Вашу помощь!!!
Добрый день. Обратитесь в салон связи, с письменным заявлением для замены линии.