Добрый день Уважаемые представители. Помогите с заявкой пожалуйста. Ну не люблю я названивать даже бесплатно. Ожидание в 10 и более минут пока освободится оператор не моё.
Составил заявку через обратную связь, при отправке выдаёт ошибку. Скриншот прилагаю.
Логин: 77892232294. Суть вопроса та же: С 25го на 26е перестал работать интернет. Модем "интеркросс". Зелёным горят все диоды кроме "Data". Прямое подключение не через маршрутизатор результатов не дало. На модем при прямом подключении к ПК зайти можно. Периодически гаснут все диоды и снова загораются зелёным, кроме одной, как при ребуте. Перезагружал модем в ручную, не помогает. С телефонной линией по крайней мере в квартире никаких изменений не производили, просто диод "Data" стал гореть красным и всё. На момент "отключения/загорания диода "Data" красным" находился у ПК, как раз прошивал маршрутизатор. Выклчюить-включить, перезагрузить, проверить на работоспособность сам модем - опробовано, всё осталось без изменений, модем рабочий, опробован у другого абонента. А вот проверить саму телефонную линию обычным телефонным аппаратом увы нет возможности.
Будте так любезны, помогите пазязя с проблемой.