Добрый день! С нового года у меня ни в какую не идет дозвон с номеров мегафон или МТС в вашу тех.поддержку 8 800 300 18 03 (ошибка подключения или просто сброс). Позавчера, чтобы позвонить в ТП для решения проблемы с интернетом, пришлось бегать по соседям искать городской телефон. Дозвонившись в ТП с городского, на мой первый вопрос об невозможности дозвонится с мегафона(МТС) - мне ответили, что не гарантируют дозвон в ТП с номеров других операторов... предложили обращаться к своему сот. оператору, мол это их козни. Однако, специально прозванивал по другим многоканальным телефонам - проблем нет, дозвон идет.
Собственно вопрос: чтобы дозваниваться до вашей ТП теперь необходимо устанавливать городской телефон или переходить на сотового оператора РТК?
П.С. может кто из пользователей подтвердит или опровергнет данную проблему? Я пробовал дозваниваться с двух разных номеров мегафона и одного номера МТС - результат один.