Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
У меня адсл+2 и жуткий пинг ставлю мульти и нармальный полет с модуляцией поиграть нужно
На мульти модем перебирает и ставит тот который соответствует линии ( при разрыве линия поднимается очень долго из за этого), если нужен луший пинг ставьте руками gDmt, если нужна скорость больше (8,5-9 мегабит которые будут на gDmt) ставьте ADSL2 или ADSL2+.
 
30 Ноя 2014
12
0
1
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Хорошо, отключать не буду. Но скорость уже выросла до заявленных показателей. За что вам спасибо!:Yahoo!:
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
На мульти модем перебирает и ставит тот который соответствует линии ( при разрыве линия поднимается очень долго из за этого), если нужен луший пинг ставьте руками gDmt, если нужна скорость больше (8,5-9 мегабит которые будут на gDmt) ставьте ADSL2 или ADSL2+
Убедительная просьба. Не играйте с модуляцией, если не знаете какая у вас стоит по техническим данным. У всех абонентов стоит auto при выборе модуляции и модем подключится именно на ту, которая в линии.
Второе прекратите постить умелые ручки. Тут на форуме не вы одни и по не знанию лоу пользователи начинаю по вашим советам экспериментировать с настройками, в результате чего обычно плачевный исход.
Поэтому, только технический специалист может провести вам настройку модема.
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Просто тогда надо искать способы снизить пинг по другому. Ну согласитесь по оптике 100 мс до Москвы это очень много. Да что уж Москва элементарно Аксарка -Салехард без учета меди 15 - 20 мс ешкин кот, а тут всего то километров 40 по прямой.

Мне в свою очередь технические специалисты не смогли ( ну или не захотели) настраивать купленный мной модем, знаете как сказали: "сторонние модемы не знаем как настраивать". После этого пришлось покупать Ваш. Ваш сгорел купил wifi роутер, а тот так и валяется дома до сих пор.

Приду домой выложу параметры своей линии, на ADSL2+ она никогда не поднималась т.к. она ужасная. Заменил пару скруток на зажимы для электрики, параметры стали получше, но тоже далеки от идеала. Стала подниматься на ADSL2+, но смотрю тут некоторые люди ругаются, что выше 8 мегабит скачка не поднимается на 10 мегабитном тарифе. Но блин она и не поднимется если у них gDmt, а если поменять скорость повысится, но они вам же мозг вынесут что пинг хуже стал.
Ведь когда люди покупают роутеры они сами их настраивают и далеко не всегда там по дефолту стоит мульти мод. Да надо читать про все эти маржинги затухания и.т.д, надо заменить все скрутки дома для улучшения качества линии (но блин после этого не все прихотит в ту норму которую хочется увидеть). Просто порой чтобы поправить косяк надо 20 секунд, а было дело что исполнения ждали неделю и после исполнения одно улучшалось, а другое ухудшалось и начиналось все снова.

Вот честно сам раньше частенько ругал РТ , но после того как понял что и как теперь уже пол года проблем не знаю ( Надо "хороший" ( относительно хороший) пинг он есть, надо скорость как по тарифу она есть. Единственный Ваш недочет на данный момент это хреновая исходящая ну неужто на оптике у которой нет ограничений ( только аппартаные) нельзя побольше сделать. Понимаю что не Вы тарифы ставите но все же все зависит от руководства и умения убеждать.

Ну а так молодцы, по сравнению с 13 годом небо и земля :)
 
Последнее редактирование:

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Ну так если до начала января на протяжении нескольких месяцев пинг был ~70мс, потом был косяк с интернетом и пришлось оставлять заявку, а как починили - пинг около 100мс. Учитывая, что физически оборудование не трогал, настройки не менял, то явно не с моей стороны косяк
Я о том же писал когда указал свой пинг. Что то не у тебя .
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
техподдержа по телефону, которая ничего не знает про местные тарифы, скорости и т.д. )
уже более года как туда не обращаюсь, были проблемы тут на форуме решили. Но там косяк с моей стороны ( скрутки хреновый контакт проводов и.т.д)
уже более полугода стабильно так
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Dipnux,да ртк скорость и пинг жесть))) желает только лучшего ну и цены тоже)
Входящая нормальная даже очень ничего по крайней мере как заявлено так и выдает. С Мотивом вон вообще что творится теперь, сколкьо выкладывают последний месяц тесты до 2 мегабит на скачку не дотягивает, хотя изначально было 20. Пинг в РТ поправили, по крайней мере до Ебурга такой же как и у Мотива.
Вот в исходящей конечно незачет, но в принципе все сидят в основном на скачку и поэтому особо не напрягает.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, Логин 77899228526 С 1 января перешла на Тарифный план «Интернет-микс 512» с новогоднего опта, положила на счёт 2000, сегодня зашла в кабинет оплатить услуги за домашний телефон и обнаружила что за интернет висит задолженность в 180 руб. оператор техподдержки сказал что это абонентская плата за линию, разве такое возможно? Ведь абонентская плата за линию уже взята в оплате за домашний телефон.
 
10 Мар 2011
496
0
16
Dipnux,да ртк скорость и пинг жесть))) желает только лучшего ну и цены тоже)
Ты уже обгадился с мотивом, теперь тупо троллишь РТК. Есть проблемы - выкладывай, тем паче здесь помогают, но сдается мне ты тут с другой целью.
 
Входящая нормальная даже очень ничего по крайней мере как заявлено так и выдает. С Мотивом вон вообще что творится теперь, сколкьо выкладывают последний месяц тесты до 2 мегабит на скачку не дотягивает, хотя изначально было 20. Пинг в РТ поправили, по крайней мере до Ебурга такой же как и у Мотива.
Вот в исходящей конечно незачет, но в принципе все сидят в основном на скачку и поэтому особо не напрягает.
Пинг поправили, входящая ничего так, и т д, Ну а цены? Цены то поправлять будут? Конкуренция должна быть во всем. Тем более в низкой цене.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, Логин 77899228526 С 1 января перешла на Тарифный план «Интернет-микс 512» с новогоднего опта, положила на счёт 2000, сегодня зашла в кабинет оплатить услуги за домашний телефон и обнаружила что за интернет висит задолженность в 180 руб. оператор техподдержки сказал что это абонентская плата за линию, разве такое возможно? Ведь абонентская плата за линию уже взята в оплате за домашний телефон.
Добрый день! 180р сняты за опцию "Накачайся контентом"
 
4 Фев 2010
504
0
16
SupportRT , спасибо, сегодня пришли сотрудники и все наладили, неоднократное обращение в ТП никакого не давало результата.
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить, если потеряли пароль?? Подключались еще очень давно, на сайте rt.ru пароль совершенно не такой, который давали, когда подключались. А сейчас этот пароль нужен, чтобы модем перенастроить, интернет не работает уже с воскресенья, логин 77892228837
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить, если потеряли пароль?? Подключались еще очень давно, на сайте rt.ru пароль совершенно не такой, который давали, когда подключались. А сейчас этот пароль нужен, чтобы модем перенастроить, интернет не работает уже с воскресенья, логин 77892228837
Здравствуйте
обратитесь по номеру тех. поддержки, после вашей авторизации(паспортные данные на кого подключена услуга), вашу проблему решат
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
Здравствуйте
обратитесь по номеру тех. поддержки, после вашей авторизации(паспортные данные на кого подключена услуга), вашу проблему решат
Вчера звонили уже, и данные паспорта сказали, но молодой человек сказал что нужен именно тот пароль чтобы перенастроить модем