Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

26 Июн 2013
98
0
6
В логине последние цифры 4552, сейчас произошло 3 обрыва связи подряд за один час, это вообще нормально? Sagemcom роутер

Только что произошел четвертый, если кому интересно

И еще раз дисконект, я абсолютно серьезно
 
Последнее редактирование:
В логине последние цифры 4552, сейчас произошло 3 обрыва связи подряд за один час, это вообще нормально? Sagemcom роутер

Только что произошел четвертый, если кому интересно

И еще раз дисконект, я абсолютно серьезно
По порту скорость не поднимали в последнее время? Возможно старенькая медь или сплиттер не тянет. У меня так было после поднятия скорости по порту с 6 до 10 Мбит, еще в прошлом году, когда с опциями можно было реально 8мбит получить, у меня на появились разрывы, после проверки оказалось медь не тянет больше 6Мбит.. =(
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
В логине последние цифры 4552, сейчас произошло 3 обрыва связи подряд за один час, это вообще нормально? Sagemcom роутер

Только что произошел четвертый, если кому интересно

И еще раз дисконект, я абсолютно серьезно
Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру последние цифры 18-03.
По теме: Укажите логин(полностью), индикацию модема во время обрыва.
 
Доброе утро, не знаю сюда не сюда писать, по поводу IPTV, а именно самого пульта дистанционного управления. Такое впечатление, что перед приемным устройством и пультом невидимая свинцовая стена стоит, порой до мазолей приходится тыкать кнопку чтобы переключился канал. Как быть, это заводской брак или как то устраняется данная проблема ?

P.S. Да, менял батарейки
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Доброе утро, не знаю сюда не сюда писать, по поводу IPTV, а именно самого пульта дистанционного управления. Такое впечатление, что перед приемным устройством и пультом невидимая свинцовая стена стоит, порой до мазолей приходится тыкать кнопку чтобы переключился канал. Как быть, это заводской брак или как то устраняется данная проблема ?

P.S. Да, менял батарейки
Первый выход это батарейки, второе - замечено, что сигнал пульта просто не дружит с телеком, бывает на старых телеках но очень редко. Третий вариант - поменять пульт, по всей видимости вам придется заплатить за него. Насчет брака, да возможно, что это заводской брак.
Если быть точным и не многословным, то обычно пульт проверяется на другом телевизоре, можете у знакомых проверить, если у них стоит наше IP-TV, разницы нет, ваша приставка или соседа.
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, не знаю сюда не сюда писать, по поводу IPTV, а именно самого пульта дистанционного управления. Такое впечатление, что перед приемным устройством и пультом невидимая свинцовая стена стоит, порой до мазолей приходится тыкать кнопку чтобы переключился канал. Как быть, это заводской брак или как то устраняется данная проблема ?

P.S. Да, менял батарейки
А такая же фигня. Надо целить точно в приставку.. Пару-тройку раз приходится "стрелять"))
 
замечено, что сигнал пульта просто не дружит с телеком, бывает на старых телеках но очень редко
Дык, а причем тут телевизор и пульт, когда сигнал от пульта поступает на приёмник? Я конечно не силён в электронике, но к чему бы тогда была приставка которая моргает при тыкании пульта)).
Третий вариант - поменять пульт, по всей видимости вам придется заплатить за него.
Наивно было бы предполагать о другом))
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.

---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

Доброе утро, не знаю сюда не сюда писать, по поводу IPTV, а именно самого пульта дистанционного управления. Такое впечатление, что перед приемным устройством и пультом невидимая свинцовая стена стоит, порой до мазолей приходится тыкать кнопку чтобы переключился канал. Как быть, это заводской брак или как то устраняется данная проблема ?

P.S. Да, менял батарейки
Добрый день.
Обратитесь в салон связи с документами на аренду оборудования и замените пульт.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Дык, а причем тут телевизор и пульт, когда сигнал от пульта поступает на приёмник? Я конечно не силён в электронике, но к чему бы тогда была приставка которая моргает при тыкании пульта)).
Я вам предложил варианты. Вам выбирать.
Есть еще один затык с пультами, они зависают, решение - перегрузка приставки.
 
6 Окт 2009
67
0
6
Здравствуйте. 10.01.2015 просил поднять канальную скорость на логине 77892210719.Статистика модема была вот такой:
Line Rate - Upstream (Kbps): 721
Line Rate - Downstream (Kbps): 6843
LAN IPv4 Address: 192.168.1.1
Default Gateway: ppp0
Primary DNS Server: 88.205.232.5
Secondary DNS Server: 88.205.225.242
LAN IPv6 Address:
Default IPv6 Gateway:
Сегодня захожу в модем и что я вижу:
Line Rate - Upstream (Kbps): 728
Line Rate - Downstream (Kbps): 6768
LAN IPv4 Address: 192.168.1.1
Default Gateway: ppp0
Primary DNS Server: 88.205.232.5
Secondary DNS Server: 88.205.225.242
LAN IPv6 Address:
Default IPv6 Gateway:
Стало ещё меньше параметр Line Rate - Downstream (Kbps): 6768, хотя когда я 2.01.15 обратился в техподдержку по телефону этот параметр с 4280 стал Line Rate - Downstream (Kbps): 8740 и скорость по тесту была почти 8 Мегабит. А сейчас до 5 еле доходит.
Прошу поднять канальную скорость на ADSL модеме на логине 77892210719.
 
SupportRT, Здравствуйте еще раз. Будьте добры и на этом логине исправить несоответствие:

логин: 77892222066
Статус услуги: активна Статистика
Тарифный план: 2015. Новогодний опт 4 Мбит/с

на модеме:

Upstream Speed: 124 kbps
Downstream Speed: 2013 kbps

Благодарю.
to SupportRT Благодарю, все сделали!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. 10.01.2015 просил поднять канальную скорость на логине 77892210719.Статистика модема была вот такой:

Прошу поднять канальную скорость на ADSL модеме на логине 77892210719.
Добрый день.
Ваша заявка не закрыта. Удаленно решить проблему не удалось. Местные специалисты на данном этапе проверяют линию.
 
C:\Users\Salo>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=699мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=664мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=227мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=126мс TTL=52

Статистика Ping для 213.180.193.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 126мсек, Максимальное = 699 мсек, Среднее = 429 мсек

C:\Users\Salo>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 4 ms 3 ms 3 ms my.router [192.168.1.1]
2 32 ms 32 ms 33 ms 188.19.220.1
3 262 ms 364 ms 566 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
4 50 ms 50 ms 53 ms 90.151.164.229
5 50 ms 49 ms 55 ms 90.151.164.230
6 66 ms 78 ms 77 ms customer-as35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom
.ru [188.128.91.90]
7 77 ms 76 ms 77 ms 79.133.75.48
8 97 ms 97 ms 97 ms 95.167.90.56
9 96 ms 95 ms 95 ms 79.133.94.58
10 2440 ms 1265 ms 232 ms neun-ae0.yndx.net [87.250.239.186]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 96 ms 96 ms 96 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49]
13 96 ms 95 ms 95 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Что опять? Пинг везде скачет от 90 до 9999. Интернет колбасит как портовую леди.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Здравствуйте.
Для подключения интерактивного ТВ обязательно дополнительное оборудование брать или достаточно телевизора с поддержкой смарт ТВ?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Спасибо понял. Надеюсь о результатах меня известят?
По результатам вы будете оповещены.

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

C:\Users\Salo>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=699мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=664мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=227мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=126мс TTL=52

Статистика Ping для 213.180.193.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 126мсек, Максимальное = 699 мсек, Среднее = 429 мсек

C:\Users\Salo>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 4 ms 3 ms 3 ms my.router [192.168.1.1]
2 32 ms 32 ms 33 ms 188.19.220.1
3 262 ms 364 ms 566 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
4 50 ms 50 ms 53 ms 90.151.164.229
5 50 ms 49 ms 55 ms 90.151.164.230
6 66 ms 78 ms 77 ms customer-as35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom
.ru [188.128.91.90]
7 77 ms 76 ms 77 ms 79.133.75.48
8 97 ms 97 ms 97 ms 95.167.90.56
9 96 ms 95 ms 95 ms 79.133.94.58
10 2440 ms 1265 ms 232 ms neun-ae0.yndx.net [87.250.239.186]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 96 ms 96 ms 96 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49]
13 96 ms 95 ms 95 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Что опять? Пинг везде скачет от 90 до 9999. Интернет колбасит как портовую леди.
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
При сохранении проблемы предоставьте tracert при подключении по проводу с отключенным Wi-Fi.

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

Здравствуйте.
Для подключения интерактивного ТВ обязательно дополнительное оборудование брать или достаточно телевизора с поддержкой смарт ТВ?
Добрый день.
Для подключения IP-TV требуется приставка. По тарифам вы можете проконсультироваться по номеру 8-800-1000-800
 
6 Апр 2011
45
0
6
Добрый день! Логин 77899229170. Мне вот немного непонятна отражающаяся у меня в ЛК информация:
"Домашний Интернет: 77899229170. Статус услуги: активна. Тарифный план: 2014. Новогодний опт 512 Кбит/с. Тарифные опции: Накачайся контентом".
Как бы я в декабре, написав в офисе заявление подключил Новогодний опт 2015, 20 тыс.руб. снялись во время. Интернет вроде работает. Однако, во избежание недоразумений и вероятных проблем, снятия новых денег в будущем, хотел бы уточнить у вас, все ли верно с моим лицевым счетом и есть ли у меня ограничения по трафику? Т.к. опция отмена ограничений в ЛК не значится.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Логин 77899229170. Мне вот немного непонятна отражающаяся у меня в ЛК информация:
"Домашний Интернет: 77899229170. Статус услуги: активна. Тарифный план: 2014. Новогодний опт 512 Кбит/с. Тарифные опции: Накачайся контентом".
Как бы я в декабре, написав в офисе заявление подключил Новогодний опт 2015, 20 тыс.руб. снялись во время. Интернет вроде работает. Однако, во избежание недоразумений и вероятных проблем, снятия новых денег в будущем, хотел бы уточнить у вас, все ли верно с моим лицевым счетом и есть ли у меня ограничения по трафику? Т.к. опция отмена ограничений в ЛК не значится.
Добрый день.
Дополнительных опций у вас нет, ограничений по трафику не будет, дополнительных начислений быть не должно.