Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

16 Май 2010
561
0
16
34
Салехард
ДАША ПОМОГИ НАМ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ У ЛЮДЕЙ БЫСТРЕЕ ВОСЬМИ МЕГАБИТ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ СКОРОСТЬ??? :hz:



ДЕТИ В ЧЕМ ОШИБКА??? ЕЩЕ РАЗ???
Очень смешно, тариф то рассчитан на 10ку а ограничение стоит на 8
 
Последнее редактирование:

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Уважаемый представитель, почему стал так плохо работать интернет? Все началось с 5 числа, вылеты, и скорость при тарифном плане «Домашний интернет 10 Мбит/с +» больше 8мбит не подымается.

Логин услуги 77892221057

Скрин статистики модема

Посмотреть вложение 174490

P.S С начало почему то у меня лк был тариф верный 10+ТВ но его потом сменили на Домашний интернет 10 Мбит/с + это как понимать? я бы с радостью платила по акции
Чисто технически у вас на скрине скорость по порту в нашей локальной сети и на сколько поднялся ваш порт на котором вы подключены - это не показатель вашей реальной скорости в интернете, т.е если судить по spesedtest.net вы увидите реальную вашу скорость. Порт настраивается технарями у вас в Салейнт Хилле и как они настроили так и будет, в реале у вас порт может и выше поднят, обратитесь в офис к ним.
Для примера. Я на общих условиях как и все абоненты и привилегий не имею, хотя и сотрудник РТК, у меня порт поднимается согласно нашим настройкам и на 15 Мб\сек а тарифный план до 10 Мб\сек, но скорость в интернете не превышает 8 Мб\сек. Так что вам судить, кто виноват?
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Чисто технически у вас на скрине скорость по порту в нашей локальной сети и на сколько поднялся ваш порт на котором вы подключены - это не показатель вашей реальной скорости в интернете, т.е если судить по spesedtest.net вы увидите реальную вашу скорость. Порт настраивается технарями у вас в Салейнт Хилле и как они настроили так и будет, в реале у вас порт может и выше поднят, обратитесь в офис к ним.
Для примера. Я на общих условиях как и все абоненты и привилегий не имею, хотя и сотрудник РТК, у меня порт поднимается согласно нашим настройкам и на 15 Мб\сек а тарифный план до 10 Мб\сек, но скорость в интернете не превышает 8 Мб\сек. Так что вам судить, кто виноват?
То есть скорость по спидтесту это не о чем не говорящая величина ?

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:15 ----------

44 Мс
Скорость скачивания
3.19 Мбит/с
Скорость передачи
0.3 Мбит/с

почему такая разница ?



---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

верхний от салехарда до сургута с сайта РТК, нижний понятно
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель, почему стал так плохо работать интернет? Все началось с 5 числа, вылеты, и скорость при тарифном плане «Домашний интернет 10 Мбит/с +» больше 8мбит не подымается.

Логин услуги 77892221057

Скрин статистики модема

Посмотреть вложение 174490

P.S С начало почему то у меня лк был тариф верный 10+ТВ но его потом сменили на Домашний интернет 10 Мбит/с + это как понимать? я бы с радостью платила по акции
Добрый день.
У вас были многочисленные заявки по данной тематике. Технические специалисты указывали что вам необходим тарифный план не превышающий 8 Мб/с.
Если вы хотите скорость 10Мб/с, обратитесь в салон связи для замены линии.
 
29 Мар 2013
61
0
6
Да вы правы, но чтоб такие споры, доказать свою правоту в суде, это нужен грамотный адвокат в таких вопросах + технически подкованный в нашей сфере, а у нас таких людей тут нет.

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------


Конечно мой ответ не в тему, но я то же из за нерадивой менеджихи и своей оплошности попал на 18 тон в Евросети по кредиту, так еще в придачу через три месяца телефон украли! Все удовольствие обошлось в 35 тон, хотя эта игрушка стоит 13 тон сейчас а продавалась на момент покупки за 17 тысяч. Вы теперь представьте как я скрипел зубами, каждый месяц отдавая.

---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------


В большинстве случаев пользователь сам виновен. Он почти ни чем не интересуется, у него мнение такое, мне все должны а РТК в особенности, да же когда наши специалисты приходят на установку, эти умники смотрят на них с таким лицом, как будто халява к ним пришла, ни за что платить не надо и т.д. Конечно это не упрек в ваш адрес Arishulka.
Я хочу просто сказать. Пользователи будьте внимательны, читайте полностью договор, с оператором для себя выясните все по тарифу и опциям, по оплате, по скорости.

Я уточняла в свое время, читала и тд. Писала заявление чтоб отключили интернет, так как переехала. И что в итоге, услуги интернет на квартире не было, конкретно проверила, все нет подключения - значит прекратили поставлять услугу, отключила оборудование и со спокойной совестью уехала. Через полгода захожу в личный кабинет а там долг висит 18000 руб, я звоню, приезжаю выясняю, и мне упорно доказывают что услуга поставлялась, и заявления от меня не было. Я долго пыталась доказать что не получала по тому адресу услуги интернет (физически не могли, и я же отключила оборудование после того как проверила что нет интернета), мне объяснили что видимо в те дни был сбой или еще что то, но вот потом услуга поставлялась, на квартиру где отсутствует модем. В общем мне благосклонно сделали перерасчет и сняли около 5000 руб. И только потому что моего заявления не нашли. В договоре нигде не написано что я должна оплачивать услугу которую не получаю.
 
16 Май 2010
561
0
16
34
Салехард
Добрый день.
У вас были многочисленные заявки по данной тематике. Технические специалисты указывали что вам необходим тарифный план не превышающий 8 Мб/с.
Если вы хотите скорость 10Мб/с, обратитесь в салон связи для замены линии.
Дак а почему тогда без ведома подключают 10мбит? Мы сами ничего не переключали, т.к опт по словам спецов ещё до конца января работает
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Дак а почему тогда без ведома подключают 10мбит? Мы сами ничего не переключали, т.к опт по словам спецов ещё до конца января работает
Если вы не давали согласие, на перевод на данный тарифный план, обратитесь с претензией по номеру 8-800-300-18-03.
ОПТ 2014 у вас должен был закончиться 1.01.2015.
 
3 Авг 2011
111
0
16
Если вы не давали согласие, на перевод на данный тарифный план, обратитесь с претензией по номеру 8-800-300-18-03.
ОПТ 2014 у вас должен был закончиться 1.01.2015.
Очень плохо когда дезинформируют абонентов, хорошо буду звонить :good:
 
14 Ноя 2012
4
0
1
Мужи
Здравствуйте уважаемый представитель.
На моем тарифном плане подключена опция сними ограничения, но после того как было скачано 15Гб трафика сработало ограничение скорости.
Можете исправить эту проблему?
логин услуги: 77899421183
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
35
Лабытнанги
И почему у тех кто подключил НГ2015 в кабинете не отображаются подключенные опции? А именно где Отмена ограничений? Обещали её ведь бесплатно.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте уважаемый представитель.
На моем тарифном плане подключена опция сними ограничения, но после того как было скачано 15Гб трафика сработало ограничение скорости.
Можете исправить эту проблему?
логин услуги: 77899421183
Добрый день.
ТО "Отмена ограничений" не подключена на указанном вами логине. Обратитесь по номеру 8-800-1000-800, специалист подключит вам данную ТО.
 
SupportRT, восстановите справедливость пожалуйста

логин 77892229088
Статус услуги: активна Статистика
Тарифный план: Домашний Интернет 10
а на модеме:

Upstream Speed: 132 kbps
Downstream Speed: 2013 kbps
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Спасибо за ностальгию, достаточно! Вернули в то время, когда скорость интернета была 32 кб. Чтобы дойти до это страницы, мне потребовалось 10 минут. Скорость замерить я вообще не могу, не замеряется даже, не тянет.
Логин 77892224384 модем ваш, беленький для оптики. А тариф, знаете ли fast 40.
На попытку загрузить файл трассировки через 10 минут выдало страница недоступна.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, восстановите справедливость пожалуйста

логин 77892229088
Статус услуги: активна Статистика
Тарифный план: Домашний Интернет 10
а на модеме:

Upstream Speed: 132 kbps
Downstream Speed: 2013 kbps
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Проблема в том что негде почитать предложение по данному тарифу. Что очень странно. Такое ощущение что проверяют степень потдатливости абонентов
Лично для вас Новогодний опт 2015 и для тех кому лень посмотреть или просто не умеют пользоваться интернетом и компьютером.
К тому же эта информация в этой теме выкладывалась неоднократно.
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
Это всё (предложения, скидки и т.д. и т.п.) должно быть в личном кабинете. В РТК на мой взгляд личный кабинет по информативности и удобности не проиграл только лишь личному кабинету салехардской окружной больницы.
 
3 Июн 2009
264
0
16
Прошу поднять канальную скорость на ADSL модеме на логине 77892226383.
На модеме 2 мегабита, а тариф на 4 (опт 2015).
 
Добрый вечер. Писали заявление 2 года числа на отключение услуги интернет. Звонила в поддержку 6 утром отключим в итоге ни кто не отключил. Логин 77892221898. Когда отключат?