Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
Не волнуйтесь... Числа 12 в норму встанет. Праздники, никто сейчас не будет этим заниматься..
У меня не кредитная система оплаты была, опт не подключал. В отпуск уехал, приехал -4 тыщи на счету.. Оплатил 2 тысячи, интернет заработал и в кабинете всё встало на свои места по нолям..
 
Заходил в офис, чтобы отказаться от интернета... сказали, что надо день-в-день.... то есть, с 1 января есть уже другой тариф и 31 надо было отказаться от предыдущего, поскольку сказали, что отключат сразу.. 31 декабря. отстояв очередь по Матросова, написал заявление и довольный ушел.. Зря радовался.. деньги списали... теперь я им задолжал.. хотя вовремя написал заявление.. и что, тоже на их сторону встанут???
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Чуть больше двух лет подключила интернет и телевидение одновременно, тогда мне дали бумажную квитанцию с логином на интернет, пояснив, что лицевой счет у интернета и телевидения один, по этому пополняла счет всегда чуть более, чем надо, но отследить что и за сколько снимают в личном кабинете невозможно.
В течении двух лет возникали проблемы с телевидением, часто звонила в тех.поддержку, вызывала мастера, поднимала вопрос о том, что нигде не вижу, чтобы с меня снимали плату (называется хлеб за брюхом ходит), на что мне отвечали, мол все нормально.
В итоге, пошла сегодня расторгнуть договор, оказалось, что там долг за эти два года накопился! Никаких звонков, никаких телеграмм не было, телевидение плохо, но работало, то есть меня никто не отключал за неуплату.
Выяснилось, что мне неправильно объяснили, как платить, и даже если писать письменную претензию - слова типа мне не правильно объяснили к делу не пришьешь.
Так же непонятно, почему меня не отключили за неуплату?
Почему никто не говорил, что у меня долг, когда я звонила и пыталась это выяснить?
Лучше оплатить долг, скрепя зубами перед кассой и в будущем имея уже опыт, не надеяться на авось а по несколько раз все перепроверять.
 
Лучше оплатить долг, скрепя зубами перед кассой и в будущем имея уже опыт, не надеяться на авось а по несколько раз все перепроверять.
Долг то я оплатила конечно же, но обидно просто. Тут дважды на лицо факт ошибки третьих лиц. Когда бухгалтер или продавец ошибаются - они платят из своего кармана, тут же у всех все хорошо, никто ни в чем не виноват. А если бы лет пять прошло? я не миллионер платить сразу такие суммы.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Общался с техподдержкой по вопросу платного увеличения скорости на Опте 2015. НЕВОЗМОЖНО! Выход один - смена тарифного плана. ВОПРОС - на какой перейти? Оптики нет. Скорость нужна хотя бы 8. Буду благодарен за дельные советы. Хотя, наверное, выход один - Домашний интернет 10. Кто на этом ТП, как оно?
я домашнем 10,
, если на модеме поставить модуляцию ADSL2+ то держит 9.8-10,5 мегабит, но пинг на 10-15 похуже

когда уже аплоад то поднимут :(
 
Последнее редактирование:
7 Сен 2011
113
0
16
Добрый день, тарифный план мне так и не сменили, в ТП сказали что заявка в работе, и только кормят завтраками. Пожалуйста решите мою проблему. логин: 77892237384.
Зарание спасибо.
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
С нового года перешла на тариф fast 10!я конечно понимаю,что в условиях тарифа ДО 10 Мбит,но не в 10 раз меньше!!логин 77892226973!
у вас все нормально со скоростью! 10 мб это значить скорость загрузки файлов 1 мб
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Долг то я оплатила конечно же, но обидно просто. Тут дважды на лицо факт ошибки третьих лиц. Когда бухгалтер или продавец ошибаются - они платят из своего кармана, тут же у всех все хорошо, никто ни в чем не виноват. А если бы лет пять прошло? я не миллионер платить сразу такие суммы.
Да вы правы, но чтоб такие споры, доказать свою правоту в суде, это нужен грамотный адвокат в таких вопросах + технически подкованный в нашей сфере, а у нас таких людей тут нет.

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------

Извините но тут с Вами не соглашусь,
У нас вообще стало принято в Салехарде платить за все что непоподя... заехал на СТО с проблемой, ни че не нашли но за осмотр - плати, в магазине падает с битком набитой ветрины товар - плати, не обработано заявление вовремя в ростелеком - плати!! Народ если за все так платить ипотеку не выплатишь свою никогда... Надо отстаивать свои права, этот провайдер и так берет не малые деньги за свои услуги, зачем еще платить деньги за ненужные тебе услуги???? Надо приучать эту контору к ответственности...
что за отношение к клиентам???
все помнят историю с Тинькофф банком??? С ростелекомом тоже так нужно поступить чтоб они начали обращать внимание на своих абонентов??
ИМХО я бы не платил за чужие ошибки, и письменно обратился с претензией к руководству.
Конечно мой ответ не в тему, но я то же из за нерадивой менеджихи и своей оплошности попал на 18 тон в Евросети по кредиту, так еще в придачу через три месяца телефон украли! Все удовольствие обошлось в 35 тон, хотя эта игрушка стоит 13 тон сейчас а продавалась на момент покупки за 17 тысяч. Вы теперь представьте как я скрипел зубами, каждый месяц отдавая.

---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------

Долг то я оплатила конечно же, но обидно просто. Тут дважды на лицо факт ошибки третьих лиц. Когда бухгалтер или продавец ошибаются - они платят из своего кармана, тут же у всех все хорошо, никто ни в чем не виноват. А если бы лет пять прошло? я не миллионер платить сразу такие суммы.
В большинстве случаев пользователь сам виновен. Он почти ни чем не интересуется, у него мнение такое, мне все должны а РТК в особенности, да же когда наши специалисты приходят на установку, эти умники смотрят на них с таким лицом, как будто халява к ним пришла, ни за что платить не надо и т.д. Конечно это не упрек в ваш адрес Arishulka.
Я хочу просто сказать. Пользователи будьте внимательны, читайте полностью договор, с оператором для себя выясните все по тарифу и опциям, по оплате, по скорости.
 
ShamanUtel, конкретно за себя скажу. Услугой я пользовалась, по этому как бы логически понимаю, что платить должна, хоть и психанула сегодня, но оплатила.
Виновата сама или нет, не знаю. Нет понятия обязаны или нет. когда мастер приходил, подключал интернет и телевидение, он принес договор и квитанцию, объяснил как платить и сказал, что лицевой счет у них один, помог создать личный кабинет. Вроде как все подробно объяснил, тут и вопросов задавать не надо было, но откуда же мне было знать, что объяснил он неправильно? в договоре такой информации нет. Мало того, я ж специально звонила по этому вопросу, мне говорили, что все хорошо, но никто нигде указать не мог мои платежи.
Не пойду я ни в суд, ни претензию писать не буду, просто очень хотелось, чтобы начальники РТК читающие форум обратили внимание на сей факт, провели беседу с сотрудниками что-ли, чтобы тут дали свои комменты, в итоге даже не было банальных извинений.
 
Последнее редактирование:

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
у вас все нормально со скоростью! 10 мб это значить скорость загрузки файлов 1 мб
у меня на порту 15 мб качает 1.5-1.2 мб а на замерах до 5 поднимается только!!!

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------

наверное, выход один - Домашний интернет 10
я на миксе 512 сижу скоростью доволен...в общей сложности скорость помножена на 12 примерно (на меди)
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Тоже интернет совсем пропал
Все вроде пашет
народ копайте свои роутеры, смотрите на какой модуляции они подключаются смотрите какой тип вайфая раздают это ведь влияет на скорость. У самого была проблема, но после того как нашел (в чем дело кстати шаману с его статьей про вайфай спасибо ( где то год назад давал :)) проблема пропала. Сейчас стабильно 9 мегабит не ниже на скачке да и пинг до ебурга 50 стал.
Смотрите про скорость при разных режимах модуляции тут http://zyxel.ru/kb/1534. т.е если линия хреновая и модем поднимает ее только на g.Dmt.lite то больше 1,5 мегабита вы не увидите.
Выставьте в модеме режим только ADSL2+ если нужны скачка ( стабильно 10,2 мегабит у меня держит , пинг правда побольше стал на 15), если играете ставьте gDmt скорость не выше 8,3 но пинг получше. еЕсли там не ковыряли он автоматом перебирает все режимы ( это мало того что влияет на скорость восстановления линии, во вторых вы будете сами контролировать режим модуляции)

второе гляньте скрутки по квартире лично я удалил изоленту и все заменил на зажимы ( которые для электрики ) параметры сети значительно улучшились. Кстати вынес всей поддержке мозг из за того что у меня не поднималась сеть на adsl2+ , оказалось это из за изоленты :)

третье посмотрите параметры вайфая который раздается должен быть 812.11n , если другие стоят то просто при большой нагрузке на вайфай достаточно 1 фильма в HD через сеть смотреть, скорость будет падать.

Ну и последнее наши дети не очень любят торренты вырубать :) ставят что нибудь на закачку, а мы то и не знаем :)
Вот мои тесты на разной модуляции:
это на g.Dmt
это просто ADSL2
это уже на ADSL2+




---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------

я на миксе 512 сижу скоростью доволен...в общей сложности скорость помножена на 12 примерно (на меди)
микс не дороже разве ?

У меня 10 домашний + каждый месяц сними ограничения ставлю за баллы ( слава богу разобрался как их подключать, поначалу столько бабок перевел) Опт не стал подключать ибо чувствую что в этом году политика в плане ценообразования поменяется
 
Последнее редактирование:
31 Май 2010
1,436
2
38
Добрый вечер. Расмотрите пожалуйсто в кратчайшие сроки заявку № 113914082, Логин 77892210499. Стоит ограничения на модеме!!!

п.с. А вообще все это очень печально=( нетак давно официальный представитель на данном форуме мне утверждал, что таких проблем больше нету.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Добрый вечер. Расмотрите пожалуйсто в кратчайшие сроки заявку № 113914082, Логин 77892210499. Стоит ограничения на модеме!!!

п.с. А вообще все это очень печально=( нетак давно официальный представитель на данном форуме мне утверждал, что таких проблем больше нету.
Кому то видать лень нормально порт настроить, а абоненту посоветую проверить все от модема до телефонной коробки в подьезде.
 
31 Май 2010
1,436
2
38
ShamanUtel, совершенно верно, начали направлять меня в данном направлении!!! где замеряли и прочее.... я просто настойчиво сослался на настройки модема. Вообще данную загвоздку с ограничением на модеме уже более 10 рас приходилось решать! Пользователи не все грамотные и даже с тех поддержкой им сложно работать и выполнять их указания. В общем приходится ездить помогать составлять заявки.
 
таже лажа с ограничением,

логин 77892229088
Статус услуги: активна Статистика
Тарифный план: Домашний Интернет 10
а на модеме:

Upstream Speed: 132 kbps
Downstream Speed: 2013 kbps

Пожалуйста исправьте!