Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

15 Ноя 2009
13,779
0
36
Отказался от инета, путём нахождения меня у них в офисе и написания заявления... но! на сегодняшний день инет естьи стоит -2000 , как быть?кто виноват?
 
24 Окт 2012
313
8
18
С нового года перешла на тариф fast 10!я конечно понимаю,что в условиях тарифа ДО 10 Мбит,но не в 10 раз меньше!!логин 77892226973!
 

Вложения

7 Фев 2011
26
0
1
Добрый день!
Выкладывайте трассировки, замеры торрентом, описание схемы подключения оборудования.
трассировку незнаю на какой ip делать. Вот замер торрентом, схема проста как дважды два - телефонная линия - сплиттер - кабель RJ-11 - модем(netis DL430) - кабель RJ-45 - компьютер(win 7)
 

Вложения

  • 123.1 KB Просмотры: 0
21 Июн 2010
183
1
18
С нового года перешла на тариф fast 10!я конечно понимаю,что в условиях тарифа ДО 10 Мбит,но не в 10 раз меньше!!логин 77892226973!
Можно поинтересоваться а что не так?

тариф фаст 10 мб, предполагает скорость скачивания по формуле 10мб / 8 = 1,2 мб... с учетом того что тарифом оговорено ДО 10 мб, у вас все в порядке))) имею такой же тариф с теми же параметрами скачки )

а скорость подключения можно проверять на сайте speedtest.net.

С НОвЫм ГОДОМ!!! :)
 
24 Окт 2012
313
8
18
Можно поинтересоваться а что не так?

тариф фаст 10 мб, предполагает скорость скачивания по формуле 10мб / 8 = 1,2 мб... с учетом того что тарифом оговорено ДО 10 мб, у вас все в порядке))) имею такой же тариф с теми же параметрами скачки )

а скорость подключения можно проверять на сайте speedtest.net.

С НОвЫм ГОДОМ!!! :)
1,2 мб это хорошая шутка!)))если у вас тоже так-это не означает,что это нормально!!)))
А скорость интернет-соединения я даде проверить не могу т.к.2 ip и speed test у меня даже не открываются!!!!
З.ы. И вас с Новым годом!))
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
С нового года перешла на тариф fast 10!я конечно понимаю,что в условиях тарифа ДО 10 Мбит,но не в 10 раз меньше!!логин 77892226973!
Для начала я вас отправлю вот сюда:
О битах, байтах и скорости интернет соединения
Скорость интернета.
Бит в секунду
Согласно вашему скрину, скорость соединения соответствует тарифному плану до 10 Мб\сек, реально по скрину примерно 8 Мб\сек.
 
Блин, обрыв связи и всё, не подключается, не получает ipшник
77892220013

Модем Линксис WAG120N (пробовал подключать старенький хуавей 880, тоже не пашет), подключение стандартное линия-сплитер-модем-комп
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Пискарь, может сплитер накрылся? у меня такое было как то... напрямую подключи
 
4 Фев 2010
504
0
16
Прошу в личку отправить скрин параметров линии с модема и ваш конт. номер телефона.
Скинул вам вчера в личку, но пока ни какого ответа, есть смысл ждать положительного результата или все таки пытаться дозвонится в ТП?
 
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Чуть больше двух лет подключила интернет и телевидение одновременно, тогда мне дали бумажную квитанцию с логином на интернет, пояснив, что лицевой счет у интернета и телевидения один, по этому пополняла счет всегда чуть более, чем надо, но отследить что и за сколько снимают в личном кабинете невозможно.
В течении двух лет возникали проблемы с телевидением, часто звонила в тех.поддержку, вызывала мастера, поднимала вопрос о том, что нигде не вижу, чтобы с меня снимали плату (называется хлеб за брюхом ходит), на что мне отвечали, мол все нормально.
В итоге, пошла сегодня расторгнуть договор, оказалось, что там долг за эти два года накопился! Никаких звонков, никаких телеграмм не было, телевидение плохо, но работало, то есть меня никто не отключал за неуплату.
Выяснилось, что мне неправильно объяснили, как платить, и даже если писать письменную претензию - слова типа мне не правильно объяснили к делу не пришьешь.
Так же непонятно, почему меня не отключили за неуплату?
Почему никто не говорил, что у меня долг, когда я звонила и пыталась это выяснить?
 
*ять!!! 22-го декабря сходил написал заявление на отказ от интернета, вот отрывной талон:
РТК_ОТ.jpg

сегодня залажу в личный кабинет, и вижу, что за январь мне уже списали 2000 рублей... (90 рублей у меня остаток был, поэтому в минусах 1910):unknown:
РТК_ЛК.jpg

Прокомментируйте ситуацию!!!??? :hz:
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Чуть больше двух лет подключила интернет и телевидение одновременно, тогда мне дали бумажную квитанцию с логином на интернет, пояснив, что лицевой счет у интернета и телевидения один, по этому пополняла счет всегда чуть более, чем надо, но отследить что и за сколько снимают в личном кабинете невозможно.
В течении двух лет возникали проблемы с телевидением, часто звонила в тех.поддержку, вызывала мастера, поднимала вопрос о том, что нигде не вижу, чтобы с меня снимали плату (называется хлеб за брюхом ходит), на что мне отвечали, мол все нормально.
В итоге, пошла сегодня расторгнуть договор, оказалось, что там долг за эти два года накопился! Никаких звонков, никаких телеграмм не было, телевидение плохо, но работало, то есть меня никто не отключал за неуплату.
Выяснилось, что мне неправильно объяснили, как платить, и даже если писать письменную претензию - слова типа мне не правильно объяснили к делу не пришьешь.
Так же непонятно, почему меня не отключили за неуплату?
Почему никто не говорил, что у меня долг, когда я звонила и пыталась это выяснить?
тоже прошел через это. суд встал на их сторону.